Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 2017-05-30, 17.10.57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Forum » RELIGION » ՀԱՅ ՀԻՆ ՎԻՊԱՇԽԱՐՀԸ » Иисус Христос - Аршакид!!! (Армения - первое христианское государство.)
Иисус Христос - Аршакид!!!
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.28.09 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Часть из них в X веке переселилась на юг Руси. То есть ангелы — это мидий-ско-парфянское племя кадусов (святых). В то же время, слово «ангел» с персидского языка можно прочесть, как «мудрость, интеллект». То есть ангелы — это мудрецы из числа мидийцев и парфян. В переводе с греческого «ангел» — это «посланник, вестник, связник».
Следовательно, есть основания предполагать, что Царство Небесное (Царство Божье), отождествляемое с раем, находи¬лись в тех священных и памятных местах. В интересующую нас пору в этом регионе находилась сатрапия Парфянского царст¬ва Мидия, являвшаяся центром зороастрийского и митраист-ского жречества — магов (волхвов). В Мидии располагалась и летняя резиденция парфянских царей Экботана.
Как мы рассмотрели ранее, асы, то есть часть парфян, были выходцами из Трои. Оттуда же вышли и родственные им венеты. На латинском языке слово «veneto» означает — «небес¬ный, голубой». А на шумерском такое же значение имеет сло¬во «ниси», то есть название священной парфянской столицы. С арамейского языка слово «Ниса» может переводиться также как «возвеличенный», «возвышенный».
В переводе с авестийского и персидского «небо» называет¬ся «асман». Но это слово состоит из двух корней «ас» и «ман». Ман во многих индоевропейских языках означает человека. То есть слово асман можно перевести как человек-ас. Согласно скандинавским сагам слово «ас» означает «бог». То есть Цар¬ство Небесное можно перевести и как Царство Асманов, то есть асов-парфян, и как Царство Божие. Подходят все фор¬мы перевода.
В авестийском языке вообще много слов имеющих в кор¬не слово Ас. Например, sr п — жрец, sr n h — жречество, Astaw п — крепкий (в вере, убеждениях), Asw г — всадник и т.д. На тибетском наречии, а западная часть Тибета входила в сфе¬ру влияния Арсакидов, слово «ас» означает «крест». Крест, как известно — это символ христианства. Рядом со священной сто¬лицей Парфии Нисой находился город Асаак, а прилегающая область называлась Асуэна. Эти названия вполне сопостави¬мы со словом «небесный». Парфянские нисейские кони также

204

205

назывались небесными, их изображали крылатыми. Они срав¬нивались с самим солнцем, скачущем на небесах.
За две тысячи лет богословы вбили в головы людей мысль, что, упоминая о Царстве Небесном, Христос говорил о ка¬ком-то заоблачном рае, в котором пребывают умершие пра¬ведники и т.д. Но так ли это на самом деле? Не было ли это названием какого-либо государства, готового в скором време¬ни установить свою власть над Палестиной? Если мы вновь обратим свой взор на Восток, в Парфию, то мы можем заме¬тить, что почти вся территория Парфянского царства, а осо¬бенно места, являвшиеся центрами парфянского жречества — Мидия и Ниса, расположена на нагорьях и в горах. Иранское нагорье расположено в Иране (2/3 территории), Афганиста¬не, Пакистане; окраины в Ираке и на юге Туркмении. Общая площадь — 2,7 млн. кв.км. Наивысшая точка — вулкан Дема¬венд. Внутренние плоскогорья высотой 500—2000 м разделе¬ны хребтами (Кухруд, Восточно-Иранские горы и другие) и обрамлены мощными горными сооружениями (Эльбурс, Ко-петдаг, Гиндукуш, Сулеймановы горы, Загрос). В составе Севе-ро-Иранских гор выделяются горы Эльбурс и Туркмено-Хора-санские, которые разделяются Кучано Мешхедским долом на 2 части. Северная часть Туркмено-Хорасанских гор — Копет-даг (г. Хезармесджед, 3117м) — частично находится в пределах нынешнего Туркменистана; южную часть образуют Нишапур-ские горы (г. Кенгзошк, 3314 м). Видимо из-за того, что Пар¬фянское царство находилось высоко в горах, и происходило название «Царство Небесное». В горах ближе всего до небес. В старославянском языке слово «горний», т.е., по сути — «гор¬ный» — означает не только «верхний», «высокий», но и «небес¬ный», «божественный». Почему же мы должны отрицать воз¬можность подобных ассоциаций у скифа Иисуса Христа, раз скифы были предками славян?
В строках из Апокалипсиса, где, по моему мнению, гово¬рится о событиях в Парфии в период рождения Христа, неод¬нократно упоминается небо. «И произошла на небе война...» (Откр.12:7), «и не нашлось уже для них места на небе» (Откр. 12:8), «И услышал я громкий голос, говоривший на небе...» (Откр. 12:10), «Итак веселитесь, небеса и обитающие в них! Горе живущим на земле и на море...» (Откр. 12:12), «И отверз

он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе» (Откр. 13:6) и т.д. Как мы уже замети¬ли, в Апокалипсисе названия стран зашифрованы.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.28.54 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Если про¬анализировать текст получается, что море — это Рим, пусты¬ня — это Египет, земля — это Сирия, Палестина, и часть Ме¬сопотамии, то есть те земли от Нила до Евфрата, которые по утверждениям сионистов должны составлять Великий Изра¬иль. Небо — это Парфянская держава.
Поэтому под Царствием Небесным надо понимать Пар¬фянское царство — Царство асманов. Напомню, что до сих пор не известно, как сами парфяне называли свою страну. Парфи-ей ее называли греки и римляне. Скорее всего, это наименова¬ние прилепилось к парфянам по причине того, что слово «пар-фенос» на греческом означает девственность. Если учесть, что согласно скифским обычаям мужчина не имел права жениться до тех пор, пока не убьет хотя бы одного врага, то армия пар¬фян могла состоять преимущественно из девственников, кото¬рые и громили врага. Отсюда и название парфян в римских и греческих источниках. На парфянском же языке слово «пар¬фянин» означало «изгнанный, скиталец».
В Евангелиях имеется много мест, где говорится о том, что Царство Небесное уже приблизилось, что оно рядом, что оно придет с минуты на минуту. Однако заоблачный рай на земле что-то до сих пор так и не появился. Это говорит о том, что Христос имел в виду совсем другое, вполне земное царство. «И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоя¬щих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Бо-жие, пришедшее в силе» (Мр. 9:1; Лк. 9:27). Христос сообщает о том, что приход Царствия Небесного дело недолгого срока. Если под этим термином понимать заоблачный рай, то полу¬чается, что Христос соврал — рай до сих пор не наступил, а Иудея вообще вскоре была уничтожена римскими войсками. Христос сказал: «Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его; Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Мф. 16:27-28).
Если бы понятие Царства Небесного было духовным и мистическим, то оно должно было бы иметься в тогдашнем

206

207

иудаизме. Но его там нет! Редкие упоминания о царстве го¬ворят о пришествии обычной земной царской власти. В един¬ственном сопоставимом месте у пророка Михея (4:8) сказано: «...придет прежнее владычество, царство к дочери Иерусали¬ма», как и в соответствующем парафразе в Таргуме: «Придет к тебе (Мессии) владычество». Но в этих отрывках говорится не о заоблачном Царстве Божьем, а о царской власти Иерусалима (соответственно Мессии). Под Мессией в ту пору иудеи под¬разумевали обычного земного вождя-воина, а не эсхатологи¬ческую внеземную фигуру, как это принято сейчас. Таковым, например, для иудеев являлся царь Персии Кир.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.29.31 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Вообще, складывается впечатление, что 2000 лет назад люди менее витали в облаках, когда говорили о вере и Боге, нежели в поздние времена. Для людей, живших на древнем Востоке, слово «Царство» обозначало совершенно иное поня¬тие, нежели для их потомков. В Ветхом Завете о царстве в про¬странственно-абстрактном смысле сказано в единичных случа¬ях. Это слово всегда употребляется для обозначения правящей земной власти, власти царя, находящихся в процессе исполне¬ния своих полномочий.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.30.23 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
4.5. МИССИЯ ВПАЛЕСТИНЕ
Христос не раз признавался, что он земной человек, а не посланник Бога Творца. Например: «А теперь ищете убить Меня, Человека сказавшего вам истину, которую слышал от Бога...» (Ин. 8:40). Он проговаривался, что приходится сыном одному из земных царей. Когда к нему пришел сборщик на¬логов, Иисус сказал Петру: «Как тебе кажется, Симон? Цари земные с кого берут пошлины или подати? С сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних, Иисус сказал ему: итак сыны свободны» (Мф. 17:25-26). Но подчерк¬нем, в любом случае Христос обладал воистину божественной силой, при помощи которой он исцелял больных и даже вос¬кресил мертвого. Он не был простым смертным человеком.
Обходя Галилею и Иудею Христос всемерно пропаганди¬ровал скорый приход Царства Небесного. В своих проповедях перед своими сторонниками он не скрывал целей своей мис¬сии. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не

мир пришел я принести, но меч; Ибо я пришел разделить че¬ловека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свек¬ровью ее» (Мф. 10:34). «Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лк. 12:49). «Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает» (Фомы, 10). «Иисус сказал: Тот, кто вблизи меня, вблизи огня, и кто вдали от меня, вдали от царствия» (Фомы, 86). Эти изречения говорят о том, что в случае наступления 1Цгрства Небесного, то есть вторжения парфянской армии, в Иудеи вспыхнет гражданская война. Христос отчетливо пони¬мал, что в Палестине имеются значительные силы, поддержи¬вающие римлян. Он предсказывал разделение в ориентации на Рим и Парфию в каждой семье. При этом он с трудом сдер¬живал себя от начала переворота. Он понимал, что сил мало и надо дождаться прихода парфянской армии.
Учитывая скрытый характер его героической миссии, ему часто приходилось изъясняться притчами и иносказательными выражениями. Так он заявляет, что настало время жатвы, а де¬лателей мало (Мф. 9,37), поля побелели (Ин. 4,35). Он призы¬вает своих сторонников просить, чтобы Господин жатвы «вы¬слал делателей на свою жатву» (Мф. 9:38). То есть призвать помощь для поднятия восстания.
В одном из разговоров с первосвященниками и книжника¬ми, он иносказательно высказался о целях своей миссии: «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:19). У Матфея Иисус продолжает: «Как вам кажется? Если бы у кого было стадо овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах, и не пойдет ли ис¬кать заблудившуюся?» (Мф. 18:11-12). Иисус дал понять, что сю миссия заключается в том, чтобы вернуть сбежавшую овцу, т.е. Иудею, ее законному владельцу царю Парфии. Но откры¬то он не сказал о том, кто его послал. Такой ответ не удовле¬творил иудеев.
Тогда лидеры иудеев принялись далее вопрошать его с тем, чтобы он прямо признался, какой властью совершает свои дея¬ния. Иисус ответил им: «Я не скажу вам, какою властью это де¬лаю» (Лк. 20:8). Но тут же рассказал притчу про хозяина ви¬ноградника и виноградарей: «Один человек насадил виноград¬ник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; и

208

209

в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отосла¬ли ни с чем. Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем. И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали. Тогда сказал господин виноградни¬ка: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся. Но виноградари, увидев его, рас¬суждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше. И, выведя его вон из вино¬градника, убили. Что же сделает с ними господин виноградни¬ка? Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!» (Лк.9-16).
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.36.52 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Вожди иудеев поняли притчу (Лк. 9:19). Как было не по¬нять. Человек, посадивший виноград — это царь Персии Кир. Именно он вернул иудеев из вавилонского плена и помог им отстроить храм Соломона. Священная столица Парфии Ниса считалась вотчиной бога виноделия Диониса, а потому сравне¬ние царя Парфии с хозяином виноградника было вполне уме¬стно. Христос сам называл своего отца виноградарем, а себя виноградной лозой (Ин. 15:1), то есть рукою виноградаря. Пар¬фяне не раз пытались вернуть Иудею (виноградник) под свое крыло, но иудеи не сильно этого хотели, то есть побивали ра¬бов царя Парфии и расхищали его собственность, платя нало¬ги Римскому императору. Иудеи все поняли, но им было необ¬ходимо, чтобы Христос прямо признался в своей пропарфян-ской деятельности, а не в виде иносказаний.
Подосланные первосвященниками и книжниками про¬вокаторы пытались уличить Христа вопросом: «Позволитель¬но ли нам давать подать кесарю, или нет?» (Л к. 20:22). Если, мол, скажет, что позволительно, то они причислили бы его к тем самым, расхитившим добро хозяина виноградника, а зна¬чит, уничтожили бы его авторитет в глазах соратников. А ес¬ли скажет «нет», то они сразу же смогли бы обвинить его в мя¬теже против римской власти. «Он же, уразумев лукавство их, сказал им: что вы Меня искушаете? Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали кесаревы. Он сказал им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Лк. 20:22-25). Богословы, комментируя этот эпизод, пытаются нас уверить, что здесь речь идет о разделении властей духовной

и мирской. Мол, земное отдавайте римскому цезарю, а духов¬ное Небесному Творцу. Но прочтите еще раз этот диалог, очи¬стив голову от стереотипов восприятия. На самом деле Христос говорит о том, что монеты с изображением и надписью кесаря следует отдавать Риму, а с изображением и надписью Бога — Богу. Но в Иудеи Небесного Бога на монетах не изображали, следовательно, здесь речь идет о Боге земном, то есть о Царе Парфии. На парфянских монетах действительно под изобра¬жением Царя часто имелась надпись — «Бог».
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.37.57 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Вообще, Христос мастерски владел словом. Он почти все¬гда мог выразиться так, что его изречения можно было понять по-разному. Например, в ответ на упрек на то, что он и его уче¬ники не постятся, он сказал: «Могут ли печалиться сыны чер¬тога брачного, пока с ними жених?» (Мф.9:15, Мк.2:19). О ка¬ком женихе идет речь? В митраизме была одна из высших сте¬пеней посвящения под таким названием. Но в данном случае угадывается и другой смысл. На арамейском языке слово «же¬них» звучит, как «арусах» (хтгоп), то есть Арсах (Арсак). Сло¬во «чертог» (халхаль) звучит, как рай асов — Валгалла, которых я, наряду с исследователем В. Щербаковым, считаю парфяна¬ми. Слово «брачный» происходит от слова «нисуин» (брак, же¬нитьба). Снова слово с корнем «Ниса». То есть, в действитель¬ности, фраза звучит так: «Могут ли печалиться сыны Вальгал-пы Нисейской, пока с ними Арсак».
В другом месте, где он упоминает о женихе, он говорит: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, кото¬рые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху» (Мф. 25:1). Здесь он сравнил Царство Небесное с десятью девами. На греческом языке дева— это парфенос, отсюда название Парфии можно перевести, как дева. Десять дев — это, оче¬видно, 10 главных территорий Парфии в тот момент— Ми¬дия, Парса, Арейя, Парфиена, Гиркания, Элимаида, Кармания, Маргиана, Гордиена и Апаверктикена. Остальные, очевидно, и это время были захвачены римским ставленником Тирида-том (Месопотамия, Вавилония, Харакена, Осроена). Кстати, само число «10» на греческом звучит, как «дека», на арамей¬ском — «асар», на персидском — «дах». Снова мы наталкива¬емся на дахов и асов.

210

211

В арабском языке до сих пор сохранилось слово «назира» означающее «наблюдатель», то есть «разведчик». В древнесла-вянском языке слово «назирати» означало то же самое — на¬блюдать. Христа и его адептов называли назареями, то есть наблюдателями, разведчиками. Как настоящий разведчик Христос старался соблюдать конспирацию. Некоторые его ин¬струкции звучат как наставления Штирлица своему агенту. За пару дней до распятия Христос послал в Иерусалим Петра и Иоанна со следующей инструкцией: «Он сказал им: вот, при входе вашем в город встретится с вами человек, несущий кув¬шин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, и скажите хозяину дома: «Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы мне есть пасху с учениками моими?» И он пока¬жет вам горницу большую, устланную, готовую; там приготовь¬те. Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху» (Лк 22:10-13). Мне сразу же вспоминается диалог из одного советского художественного фильма про разведчиков:
— У вас продается славянский шкаф?
— Шкаф продан, осталась только тумбочка.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.38.34 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Ясно, что речь в инструкции Христа идет о явочной квар¬тире, обмене вещественными и словесными паролями. При этом видно, что ученики Христа не были посвящены во все тайны заговора и понятия не имели о хозяине явки. Зато че¬ловек с кувшином, очевидно, знал их в лицо, раз появился пе¬ред ними со знаком и повел в необходимое место. Здесь мы встречаем все признаки многоступенчатой законспирирован¬ной организации.
Читая Евангелия, приходишь к выводу, что так называе¬мые апостолы были всего лишь прикрытием для настоящей деятельности Христа. В текстах Евангелий они не производят впечатления умственно развитых людей. Отсюда и постоян¬ные сноски на то, что апостолы не понимали слов и действий Христа. «Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись» (Мк. 9:32). «Но они не поняли слова сего, и оно было закры¬то от них, так что они не постигли его; а спросить Его о сем слове боялись» (Лк. 9:45). «Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели ска¬занного» (Лк. 18:34) и т.д.

Недавно было расшифровано найденное в Египте в 1978 г. Евангелие от Иуды Искариота. Оно рассказывает, что Христос постоянно допускал насмешки над своими апостолами, кото¬рые абсолютно не понимали, кто он такой и для чего он поя¬вился в Палестине. Характерен эпизод, когда Христос, застав учеников за молитвой их Богу, рассмеялся. Когда они приня¬лись укорять его за это, ссылаясь на то, что раз он сын это¬го самого Бога, то как он может насмехаться над ними. Иисус сказал им: «Откуда вам знать меня? Истинно говорю вам, ни¬кому из поколения людей, что среди вас, не дано узнать меня». Единственный, кто понял цель миссии Христа, был Иуда Ис¬кариот. Он сказал Христу: «Я знаю, кто ты и откуда явился. Ты из царствия бессмертных Барбело. И я не достоин рас¬крыть имя пославшего тебя»1. В примечании научной редак¬ции к данному изданию сказано: «Барбело или Варвело, от¬куда течение варвелитов, скорее всего, искаженное греческое parthenos — вечность девственная»2. Комментаторы вновь пе¬ревели это слово как девственность. Но ведь его можно пе¬ревести и как парфяне. Последний перевод будет даже более уместным. Барбело — царствие бессмертных парфян. Вероят¬но, из-за такой проницательности Иуды, Христос впоследст¬вии поручил ему важнейшую тайную миссию — «предать» его. Другие ученики с подобным заданием просто не справились бы, так как не понимали истинной деятельности своего Учи¬теля и геополитических причин этого деяния. Иуда несомнен¬но действовал по приказу Христа.
Христос постоянно получал какие-то инструкции от не¬ких таинственных сил, которые объявлены всякими заоблач¬ными святыми. Образ их действий показывает на их впол¬не земное происхождение. Незадолго до своего последне¬го похода в Иерусалим, Христос, в сопровождении Петра, Иоанна и Иакова, поднялся на гору якобы для соверше¬ния молитвы. Там ученики уснули, вероятно, под гипноти¬ческим воздействием Христа. Каждому надо знать лишь то, что необходимо для выполнения задания. «Петр же и быв¬шие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели
1 Цит. по: «Евангелие от Иуды» / Под ред. Р. Кассера, М. Мейера, Г. Вюр-ста. С. 23. 25
3 Там же. С. 102
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.39.28 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
212

213

славу Его и двух мужей, стоявших с Ним; и когда они отхо¬дили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть: сделаем три кущи, одну Тебе, одну Моисею, и одну Илии» (Лк. 9:32-33). Христос не стал разубеждать уче¬ников в их мнении, что беседовавшие с ним люди Моисей и Илия. А затем, поразмыслив, сказал им: «Никому не сказывай¬те о сем видении, доколе Сын Человеческой не воскреснет из мертвых» (Мф. 7:9). Если бы речь шла о встрече с Моисеем и Илией, зачем бы Христу надо было это скрывать. Наоборот, весть о сошествии с небес двух наиболее почитаемых у иудеев пророков, дала бы Христу дополнительные очки и привлекла новых сторонников. А вот о встрече со связниками ученикам надо было помалкивать.
В другой раз ночью Христос уединяется в Гефсиманском саду якобы для молитвы. Ночь не лучшее время для этого. Те же три ученика вновь впадают в сон. Не странно ли это? Хри¬стос явно не все доверял своим ученикам. В Евангелии от Луки (Лк. 22:43) имеется прямое указание о том, что Христос «мо¬лился» не один. Евангелист полагает, что тот находился с ан¬гелом. В переводе с греческого «ангел» — «посланник, вестник, связной». То есть Христос встречался со своим связником, ко¬торый, очевидно, передал ему очередную информацию. Как видите, апостолы использовались Христом только как телохра¬нители, как посыльные для мелких, не требующих умственных способностей, поручений и для прикрытия его антиримской деятельности. Потому римляне и не опасались какого-то там чудака с дюжиной восторженных религиозных фанатиков.
Чтобы привлечь как можно большее число сторонников, Христос действовал при помощи давно проверенного поли¬тического метода — кнута и пряника. Всем тем, кто пойдет за ним он обещал различные блага и прощение любых грехов, а тем, кто противится его пропаганде, грозил страшными кара¬ми. Иисус приглашал даже грешников следовать за ним. Он со¬общал о прощении грехов тем, кто станет с ним в один строй (Мк. 2:1-12; Л к. 7: 36-50). Иисус говорит об освобождении от уплаты долга, составляющего огромную сумму, большого и ма¬лого долгов. Он возвещал о возвращении домой заблудшего, о нахождении потерянного, об освобождении пленных и из¬мученных, о принятии в отцовский дом. То есть о возвраще-

пии под властную длань милостивого парфянского царя — за¬конного хозяина Палестины. В притче о виноградаре и нера¬дивых рабах, расхитивших его достояние, он явно говорил о паре Парфии и тех, кто отпал от его власти.
Одним из главных направлений его пропаганды было во¬влечение фарисеев в заговор. Он не раз встречался с ними, в том числе и в их домах. Фарисеи на словах высказывались против римского владычества, но в реальности лишь выпуска¬ли пар из наэлектризованной толпы. Отсюда и обличительные упреки Христа в их адрес: «Горе вам, книжники и фарисеи, ли¬цемеры, что затворяете Царство небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мф. 23: 13). «Горе BSM, законники, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали» (Лк. 11: 52).
Заметьте, саддукеев он даже не пытался агитировать, по¬скольку знал об их проримских симпатиях. Разумеется, в сво¬ей пропагандистской деятельности Христу приходилось при¬крываться иудейской фразеологией и демонстрировать позна¬ния в ветхозаветных писаниях. Иначе его бы просто никто не стал слушать. Кроме того, Христос был чистым и праведным человеком, а посему он не мог допустить, что бы в его поддан¬ство, в Парфию, могли попасть нечистые душой люди. Оче¬видно, его очень интересовал моральный облик его будущих подданных. Вероятно, и сам Христос не был чужд духовным переживаниям, а потому его и тянуло на религиозно-нравст¬венные диспуты.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.40.20 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Христос явно торопился с подготовкой «пятой колонны» и Палестине. Он боялся опоздать к приходу Царства Небес¬ного, то есть парфян и их союзников. Он рассылал по всей Палестине своих соратников и наставлял их не терять време¬ни даже на приветствия со встреченными людьми (Лк. 10:4). ЭТО чрезвычайно шокирующий приказ, поскольку на Востоке приветствию придается особый религиозный смысл. Вероятно, иод приветствием подразумевалась не только сама церемония приветствия, но и связанные с ним ритуальные мероприятия. 11 а пример, приглашение к столу, к беседе и т.д. Я и сам столк¬нулся с такой формой приветствия в Сирии, в городе Тадмо'р (Пальмира) в 2007 году. Когда я и моя жена, из-за нехватки

214

215

времени, отказались пойти в гости к радушному сирийцу, он сильно обиделся и посмотрел на нас с презрением.
Сегодня ложно толкуют инструкцию Христа своим учени¬кам, отправленным с заданием возвещать о приближении Цар¬ства Божьего: «Если же вас ударят по одной щеке, подставьте другую». Считается, что Христос проповедовал смирение, раб¬скую покорность и непротивление злу. Это явная чушь. В дру¬гих местах он открыто признает, что принес «не мир, но меч», и даже устраивает погром в храме Соломона. Данное наставле¬ние можно объяснить только одним: ученики не должны были тратить время на разборки и выяснения отношений со свои¬ми обидчиками. Они были обязаны как можно скорее выпол¬нить поставленные задачи. Дорога была каждая минута. Хри¬стос спешил с приготовлениями.
Мобилизуя сторонников в свои ряды, он даже запретил одному из адептов попрощаться со своей семьей (Лк. 9:61-62). Аргументируя отказ, Христос проговорился, что человек, «озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божье¬го». Правильно. Отлучившись, тот мог успеть сообщить рим¬ским властям о приготовлениях к мятежу. Христос отклонил даже просьбу сына разрешить похоронить отца. Почему такая спешка? Христос объяснил это тем, что топор уже лежит у кор¬ня бесплодной смоковницы (Лк 13: 6-9). То есть уже все было готово для прихода парфянской армии, которая отделит зерна от плевел и уничтожит то, что не приносит добрых плодов. Ии¬сус обещал своим ученикам: «Ибо истинно говорю вам: не ус¬пеете вы обойти городов Израилевых, как придет Сын Челове¬ческий» (Мф. 10:23). «И говорил им: истинно говорю вам, есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, доколе не увидят Царства Божия, пришедшего в силе» (Мк. 9:1).
Но постепенно Христос начал отдалять дату прихода Цар¬ствия Небесного. Все правильно — парфянская армия терпит поражения, ее приход задерживается. Однако шанс еще не был утрачен. Поэтому Христос заявил, что Царство Небесное при¬дет, как только зацветет смоковница (Мк. 13:28-29). Об этом же сказано в апокрифическом «Откровении Петра» (II): «Вы же возьмите подобие от смоковницы: когда появятся у нее ли¬стья и все ветви ее станут мягкими, наступит конец мира. И я, Петр, отвечал Ему и сказал: Объясни мне о смоковнице, и как

узнаем мы это, ибо все свои дни дает листья смоковница, и каждый год приносит она плод свой хозяевам своим. Что же значит подобие о смоковнице? Мы не знаем этого. — И отве¬чал мне Учитель и сказал мне: Ты не понимаешь, что смоков¬ница есть дом Израилев? Человек насадил смоковницу в саду своем, она же не приносила плода. И он искал плодов ее дол¬гие годы. И не обретя их, сказал он сторожу сада: «Вырви эту смоковницу, дабы не делала она нашу землю неплодородной!» И сказал садовник Богу: «Мы, слуги, очистим ее от сорной тра¬вы, и окопаем землю возле нее, и польем ее водой. Если же и тогда не принесет она плода, тотчас удалим ее корни из сада и посадим другую на ее место». Не понял ты, что смоковница есть дом Израилев?» В Иудеи первые плоды инжира появля¬ются в конце мая, а поздние в августе.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 12.41.01 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Но в это время Артабан был свергнут с трона. У Тацита имеется указание на то, что парфянско-римский конфликт происходил в течение двух летних кампаний, то есть лета 34 и 35 годов. Парфянская армия отступила. Царем стал римский прислужник Тиридат. Помощь задерживалась. Нетерпеливые ученики хотели сами поставить Христа царем Иудеи, но тот от¬казался, понимая, что мятеж будет обречен на провал. В Еван¬гелии от Иоанна говорится, что Иисуса хотели «нечаянно взять и сделать царем» (6:15).
Смысл проповедей Христа существенно изменился. Вме¬сто скорого времени наступления Царства Небесного, он начал подготавливать своих сторонников к той мысли, что придет¬ся еще немного подождать: «Не знаете, когда придет господин дома, в девять вечера, или в полночь, или в пение петухов, или только утром» (Мк. 13:35). «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет» (Мф. 24:42). «Бодр¬ствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который при¬дет Сын Человеческий» (Мф. 25:13) и т.д. Однако приход Цар¬ства Небесного он видит в обозримом будущем, еще при жиз¬ни этого поколения.
Теологи говорят о том, что Христос основал Церковь. Но это, очевидно, не так. В очередной раз произошло недоразу¬мение с переводом его слов. Дело в том, что слово «церковь» по-арамейски звучит, как «книсиа» (эгол), а на арабском «кяни-

216

217

са». Очень похоже на название священной парфянской столи¬цы. Христос говорил о Нисе, а посчитали, что про Церковь.
Наконец, Христос решился на самостоятельные действия. Он вновь мобилизовал своих адептов. Он решил, воспользо¬вавшись атрибутами, необходимыми для признания иудейским Мессией, захватить Иерусалим. Для этого он въехал в город на осле. Народные французские предания именуют этого осла Ар-кадийским конем (cheval d'Arcadie), который как бы везет за собою «телегу Давида» («chariot de David») — созвездие Боль¬шой Медведицы. Согласно мифологии Аркадия это «медве¬жья страна». Если учесть, что Арсак — это медведь, а Арсаки-ды — род медведя, то данное предание полностью соответст¬вует нашей гипотезе об арсакидском происхождении Христа и его миссии в Палестине.
Некоторая часть населения перешла на сторону Христа. Но сторонников — жнецов Божиих, было все-таки мало. С ка¬ждым часом близилась развязка. Первосвященник Каиафа на совете Синедриона произнес таинственную фразу: «Вы ниче¬го не знаете, И не подумаете, что лучше нам, чтобы один че¬ловек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11:50). По мнению иудейских властей, если не воспрепятст¬вовать намерениям Христа, то: «...и придут римляне и овладе¬ют и местом нашим и народом» (Ин. 11:48). Иудейские вла¬сти, опасались, что если Христос поднимет восстание, то оно захлебнется в крови иудеев. Чтобы предотвратить это, они ре¬шают арестовать Христа.
Считается, что иудеи не могли убивать кого-либо, так как им якобы не разрешал это религиозный закон. Однако этот за¬кон не помешал им казнить Иоанна Крестителя, апостола Сте¬фана, а позднее апостола Иакова забить камнями и сбросить с крыши храма Соломона. Синедрион имел совершенно за¬конное право приговорить Христа к побитию камнями за бо¬гохульство, раз уж он избрал для себя в качестве прикрытия роль иудейского пророка. Но ему было необходимо уничто¬жить Христа римскими руками, переложить вину за злодеяние на римлян. Вероятно, страшась мести со стороны парфянско¬го царя за убийство его посланника, если тот в действитель¬ности все же захватит Иудею, они спланировали изощренный сценарий с привлечением римской стороны. Если казнь про-

изведут римляне, то о примирении между Римом и Парфи-сй не может быть и речи, а, следовательно, можно будет по¬лучить значительные экономические и политические выгоды па противоречиях двух хищников, желающих поглотить Иу¬дею. Вожди иудеев очень часто в истории поступали именно таким образом. Прочтите внимательно «Иудейские древно¬сти» Иосифа Флавия, и вы увидите, как иудеи умело создава¬ли конфликты между Селевкидами и Птолемеями, ради соб¬ственной выгоды.
Наместник Сирии Луций Вителлий тем временем, соглас¬но свидетельству Иосифа Флавия всеми силами старался задо¬брить иудеев дарованием различных льгот. Очевидно, восста¬ние было намечено на иудейскую Пасху, когда под прикрытием толп паломников, можно было незаметно наводнить Иеруса¬лим своими боевиками. На тайной вечере Христос сделал по¬следние приготовления. Затем он пошел со своими сторон¬никами в Гефсиманский сад. Перед этим он проинструкти¬ровал своих учеников о необходимости приобретения оружия (Лк.22:36). Но ученики заранее побеспокоились об этом (Лк. 22:38). В Гефсиманском саду Христос получил последние све¬дения от «ангела» (Лк. 22:43). Очевидно, эти сведения ввергли его в уныние. Артабан был разбит и изгнан.
 
Forum » RELIGION » ՀԱՅ ՀԻՆ ՎԻՊԱՇԽԱՐՀԸ » Иисус Христос - Аршакид!!! (Армения - первое христианское государство.)
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz