Пыль в глаза народу или плач по поводу талышского - Forum
Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 2017-01-22, 16.05.44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum » POLITICS » ԹԱԼԻՇՆԵՐԸ. TALYSHI » Пыль в глаза народу или плач по поводу талышского (непонимания заветной мечты пантюркистов-националистов)
Пыль в глаза народу или плач по поводу талышского
AdminДата: Среда, 2012-03-28, 03.34.02 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1800
Статус: Offline

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >


Заунывный плач и причитания несчастных пантюркистов настолько надоели читающей публике Азербайджана, что на них уже никто, кроме них самих, не обращает внимания. Можно было бы и вовсе не замечать их опусов, но этого делать никак нельзя, потому что не отслеживая движений нацистов, отравляющих души молодого поколения азербайджанских граждан старыми отравленными идейками Ицхака Парвиза Назаряна, создателя и главного спонсора пантюркизма, невозможно будет понять сущности их стараний.

Какую же лжеинформацию они хотят навязать сегодняшнему читателю? Во-первых, не имея никаких фактически данных, которых у них даже теоретически быть не может, стараются выставить всю талышскую информационную систему лживой обманщицей. Как они это делают? Оказывается до смешного просто - без всяких обиняков объявляют, что все факты являются обманом и неправдой. И все! Но, господа тюрко-нацисты, так делать нельзя. Нельзя, потому что читатель не дурак и не тупица, он не хуже вас, а, зачастую и получше вас, может получить информацию от самих первоисточников. И тогда ваша писанина предстает перед его глазами самым настоящим обманом, если не бредом одурманенного сознания. Уже по объему пустопорожних текстов на сайте "ucnoqta.az" можно сразу догадаться, что это написал обиженный "автор(-ы)", который под первой "простыней солидного ответа" подписывается Эмин, а потом, забывшись, вторую часть, написанную совершенно таким же стилем и лексическим набором, подписывает именем Эльмеддин. Ладно, Аллах с ним, как говорится, "что в имени твоем"? Дело ведь не в том, что у них не существует фамилий, а "эминов" и "эльмеддинов" по Азербайджану насчитывается десятками тысяч, и суть не в том кто пишет, а в том, что и как пишут.

А пишут они вот как: не сумев найти достаточных аргументов для опровержения информации наших официальных ресурсов, кстати содержащихся не государством, как положено в нормальных демократических государствах, а полностью независимых общественных, а потому и не выполняющих никаких обязательств по поддержке и пиару режима, призывают самих читателей "находить обман". Но как найти обман, если все сообщения базируются на фактах? Как говорится, комментарии излишни!

Господа, нацисты, ответьте на простой вопрос, каким образом и почему азербайджанский и не только азербайджанский, читатель должен поддерживать ваши измышления? Разве все азербайджанцы больны, как вы, талышефобией? Или азербайджанцам неизвестно, что талыши, сохраняющие свои корни, язык и культуру, и именно поэтому являющиеся одними из самых патриотичных народов страны, не являются и не могут являться сепаратистами? Разве азербайджанцы не знают, что совсем не талыши во время ожесточенных боев в Карабахе, не проводили никаких сепаратистских переговоров в Садараке об одностороннем прекращении огня и приграничной торговле? Зато это делало всенациональное и наделившее любого гражданина республики всеми национальными богатствами сепаратистское руководство, неподчинившеся тогда центральному правительству. Да все азербайджанцы, имеющие логику и хоть мало-мальски самостоятельное, ненавязанное вами, мышление, прекрасно об этом осведомлены. Разве никто не знает, что oдно из первых подразделений Национальной Армии, созданное в Ланконе, никогда самовольно не покидало боевых позиций и не сдало ни одного населенного пункта? Об этом знает весь Азербайджан и незадачливый автор-клеветник Эмин-Эльмеддин в том числе! Неизвестно об этих фактах только в самых отдаленных горных селениях и только верным фанатам телеканализации АзТВ.

Но несмотря ни на что, Эльмеддин-Эмин продолжает гнуть свою клеветническую линию, отрабатывая грязные деньги. Вот как он и другие такие же, потерявшие всякий стыд и совесть журналисты, пишут: "Источники" (по терминологии НКВД/КГБ - сексоты) знавшие в свое время лидера ЛНФ, сообщили, что он еще сидя с ними в камере лефортовского изолятора КГБ СССР, задумал создать "ТМР" (так Эмин-Эдьмеддин по-своему, сокращенно, называют Талыш-Муганскую Автономную Республику, заявившую о своем этом статусе в составе Азербайджана. Дальнейшее развитие событий хорошо известно гражданам Азербайджана по лжепропагандистскому фильму АзТВ "Черная язва", транслируемого в течение десяти лет ).

Напомним читателю, что летом 1990 года СССР еще существовал и Эмин-Эльмеддин намекают, что создание ТМАР было задумано еще в советское время. Далее они включают на всю мощность свою фантазию и начинают промывать мозги своим читателям ни на чем не основанными предположениями и выдумками, то есть самой настоящей отсебятиной. Не сумев выстроить стройной логической цепи, он бросает читателей на произвол судьбы, чтобы они сами допридумали оконцовку его сумасшедшего сценария со словами "широкой публике дальше хорошо известно". Нет, господа фантазеры и клеветники, широкой публике, как раз-таки очень мало что известно! Так что, не надо лениться, потрудитесь закончить свой фантастический сценарий до конца и честно отработайте все деньги, которые вам платят. Ничего, что вы бессовестно врете, широкая публика об этом в курсе. Плохо лишь то, что вы даже фантазировать не умеете и не оправдываете денежных средств, выделяемых из государственной казны карманной оппозиции и ручной прессе.

Уже никто в Азербайджане не удивляется, когда подпевалы "не имеющего аналогов в мире" режима, на разные лады расхваливают то, чего в природе не существует. Например, Эмин-Эльмеддин говорит о воровстве произведений искусства армянами, хотя совершенно непонятно, какое отношение имеют армяне к заявлению академика Ягуба Махмудова, укравшего у талышей могилы их собственных предков? Непонятно, с какой совестью они пишут о том, что для талышей в Азербайджане открыт сектор общеобразовательных школ и высших учебных заведений, что проводятся научные конференции по талышеведению в Баку, если именно этого всеми силами стараются не делать, не давать, не проводить не пускать, запрещать...

Как же надо потерять совесть и самоуважение, чтобы на фоне таких вопиющих нарушений прав талышского народа азербайджанским правительством, говорить о каких-то заговорах против целостности и национального однообразия тюркского моноэтничного государства? Вообще о каких талышах идет речь? Разве в Азербайджане еще проживают талыши? Если они там проживают, то почему же ни единый талыш в мире не имеет возможности просто взять и включить талышский телеканал, вещающий с территории Азербайджана? Вы кому свои пошлые анекдоты травите, господа Эмин-Эльмеддин своим друзьям, тюрко-нацистам Вугару Байтурану и Юнусу Огузу? Но они лучше всех знают, что ваши сказки о "талышских заговорах" и "сепаратизме" - ложь, рассчитанная только на наивных и полностью дезинформированных азербайджанских читателей.

Разве вы не стараетесь напустить дыма для прикрытия истинных врагов всех народов Азербайджана, в том числе и тюрков, которым дурманите головы, якобы заботой об их этнических интересах? Но на самом деле вы не о них заботитесь, и все ваши старания сделать из талышских интеллигентов "врагов народа", как это делали в далеком 1937 году, больше ни на кого не оказывают воздействия в ни в Азербайджане а тем более, за рубежом. В стране, где коррупция начинается с роддома и сопровождает человека до самой смерти, глупо делать из кого-то "крайних". Крайним является все население страны и уже давно. Не крайние в Азербайджане только неоколониалисты и компрадоры, расхищающие принадлежащие народу богатства. Их вы не сможете обвинить ни в каких "сотрудничествах", потому что это они вас подкармливают и это они приказывают писать ваши пасквили. Конечно, вы для них слишком мелкие сошки, но им и не надо с вами разговаривать и объяснять. Вы сами рады продаваться и продаетесь, и думаете, что продаете только себя, хотя предаете уже второй десяток лет родину. Вам никак не помогут заявления о том, что в администрации Президента и прочих важных государственных органах работает большое количество талышей. Вам также не помогут опасения, что их за талышей мало кто считает и что, якобы это уменьшает цифру количества талышей, выдаваемую Статкомом.

Да и причем эти заявления об этничности чиновников режима, если у этих самых чиновников нет никакой этничности? И причем её нет не только у чиновников-талышей, у чиновников вообще нет никакой этнопринадлежности.

Уважаемые читатели, вы когда-нибудь видели или слышали, чтобы какой-либо чиновник сказал, что он или она обеспокоены нарушением прав хотя бы своего этноса и при этом назвался бы не названием общей гражданской принадлежности, а этнонимом?

Плач и причитания Эмина-Эльмеддина раздались в очень "нужное" время, если судить по общей обстановке в регионе. Очень странные слова он выбирает: "расследования", " источники", "враги народа", "изобличения" и целый ряд такого же рода. Можно подумать, что пишет не журналист, а профессиональный осведомитель со стажем. Но по опыту еще советских времен мы знаем, что осведомители никогда не служат народу, потому что они служат всегда против народа. Так и в случае с Эмином-Эльмеддином. Конечно же, надо сказать ему спасибо за бесплатную рекламу талышских сайтов, хотя в рекламе они совсем не нуждаются. Даже по счетчику посещений интернет-пользователей этих сайтов можно было бы догадаться о ненадобности подобной рекламы. В чем же причина такой его активности? Оказывается, по его собственным словам, ему хочется, чтобы всякие заявления и обращения в различные инстанции не появлялись вообще. Ему не нравятся легитимные и законные мероприятия. Но что делать, других приемлемых средств просто не существует, поэтому Эмин, он же Эльмеддин, не должен так болезненно реагировать.

Эмино-Эльмеддин вынужден согласиться с трагедией Марьям ханум Мамедовой, потерявшей мужа и обоих сыновей, но он старается преподнести эту трагедию, как событие одной семьи. Ему очень не хочется произнести правду. А правда в том, что погибший в застенках МНБ Новрузали Мамедов был просветителем талышского народа. С его именем связано и создание Республиканского Центра Талышской Культуры, и основание талышской просветительской газеты "Толыши садо". Эта личность не умещается в рамки одной семьи, эта личность принадлежала всему талышскому народу и именно поэтому государство, установившее для себя целью построение тюркского националистического режима, пошло даже на прямые преступления ради того, чтобы заглушить "Голос Талыша". Потерявший всякую совесть Эмин-Эльмеддин не постеснялся назвать уничтожение просветителя и его семьи словом "шоу"! До чего же надо быть диким и нецивилизованным, до чего надо опуститься, чтобы так издеваться над памятью умерших! Вот истинное звериное лицо нацизма! Достаточно взглянуть на страницы газеты "Уч ногта" и подобных ей нацистских изданий Азербайджана, чтобы понять, кто такие эти существа.

Они тщетно пытаются найти и "развенчать" якобы активистов талышей, но делают это на уровне базарных торговок. Придумывают "идеологов", "лидеров" и прочие "значимые фигуры". Но любой сведущий читатель или пользователь сети понимает, что они устроили обыкновенную "охоту на ведьм". Нет никаких идеологов и лидеров, если в целом мы видим выражения чаяний талышского народа, которого силком пытаются заставить превратиться в азербайджанцев, в тюрков.

Разве трудно увидеть, что столь крупный для маленькой Азербайджанской Республики народ, как талыши, не имеет собственной национальной системы образования, хотя в конституции Азербайджана это его право отражено. Эмино-Эльмеддины поднимают визг и вой там, где надо молчать и не высовываться. Любой иностранец, и любой гражданин Азербайджана имеет доступ к получению реальной информации. Даже сам Эмино-Эльмеддин может лично посетить в учебное время массу школ в Талыше и собственными глазами увидеть, и собственными глазами услышать, что таких школ не существует и нечего разглаголствовать и лгать на весь мир о толерантности и интернационализме в Азербайджане. Вся эта пропаганда и агитация на самом деле являются наглой ложью и попыткой пустить пыль в глаза граждан страны. И этот или "эти" засекреченные авторы именно потому и скрываются под псевдонимами, прекрасно понимая, что могут быть привлечены за клевету к суду.

Но еще более нелепо выглядит их попытка говорить от имени талышского народа. Они настолько потеряли логическую нить, что невольно признали то, что им было приказано никогда не признавать. Это признание существования самого талышского народа! От того, что этому незадачливому пропагандисту-агитатору собственное ощущение творимой им подлости затмило сознание, он написал, что талышский народ не пойдет за идеями сохранения своих культуры, языка и традиций.

Как же так, Эмин, в чем же дело Эльмеддин, нельзя же так прокалываться? Разве вам разрешали признавать талышский народ? Разве вы сами не лелеете мечту о том, что талыши наплюют на свой материнский язык и постараются его забыть? Разве вы сами не мечтаете о том, чтобы талыши назывались тюрками и считали своим предком серого волка с истоков Орхона?

Что с вами, господа нацисты? Уже придумать нечего или совсем уверенность потеряли? Надо вам самим признаться что для тюркоязычных граждан Азербайджана, которым вы уже вконец надоели своими анекдотами и рассказами о далеком для Кавказского региона Алтае с легендами тюркских народов. Вы плохие тюркологи, а историки еще хуже. И уж совсем никакие не профессиональные журналисты. Поэтому вам необходимо начать свое образование с самого начала.

Ни в каком случае вам нельзя писать на этнические темы, потому что они для вас совершенно чужие и вашей оставшейся жизни на их изучение не хватит. Я пишу это вполне серьезно, так как внимательно прочитал все то, что вами написано, включая ваши проклятья в мой адрес. Лучше прислушайтесь к сердечным заверениям государственных чиновников, министров, которые совершенно избегают темы о правах талышского народа, темы ареста и убийства Новрузали Мамедова и темы талышского народа в целом, а не только в его части из граждан Азербайджана. А все это потому, что на гражданах Азербайджана-талышах талышский народ не заканчивается, он не умещается даже в размеры азербайджанского суверенитета и не представляет из себя полиэтнической массы. Ни один серьезный журналист не станет писать, что это два разных этноса и пытаться относиться к нему с такой точки зрения. Зато все действия, направленные против талышского народа в Азербайджане, обязательным эхом отдаются в его второй части. А там вашей газеты и сайта не читают и даже не собираются, а вместо этого на самом высоком уровне требуют от своего государства принятия мер. Вам надо повесить серьгу в ухо и зарубить на носу, что по своему уставу в гостях не распоряжаются. С вашими идеями к талышам даже самый продажный из талышей не суется, не то что какой-то маргинал из вашей серой нацистской стаи. Лучше идите, как обычно, кланяйтесь могиле Ицхака Парвиза Назаряна.

Вот это их сфера, уважаемый читатель, и пусть занимаются именно ей, а талыши проживут и без их газет и сайтов и, конечно же, без всех тюрко-нацистов Азербайджана, вместе взятых. Потому проживет, что талышскому народу нет никакой необходимости пресмыкаться перед другими государствами, и нет необходимости пресмыкаться, говоря о единой нации с двумя государствами талыши не сепаратисты, чтобы иметь по два государства, наоборот, им намного выгоднее быть в одном государстве, заботящемся об их национальных правах.

Эльдар Шарифзаде,
специально для ТалышИнфо



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
Forum » POLITICS » ԹԱԼԻՇՆԵՐԸ. TALYSHI » Пыль в глаза народу или плач по поводу талышского (непонимания заветной мечты пантюркистов-националистов)
Страница 1 из 11
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz