Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 2024-05-09, 08.40.25
Форма входа

Меню сайта

Statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Июнь » 22 » Жизнь и работа бакинских шлюх
17.49.19
Жизнь и работа бакинских шлюх
Ночь. Огни, относительная тишина, на ночных дорогах практически нет машин. Из подземных баров доносится музыка. Ночь – это время эпатажных мальчиков, переодевающихся в женские наряды, и «ночных бабочек», прилетевших в Баку из близлежащих районов Азербайджана. И те, и другие предпочитают именно это загадочное время суток. Но не потому, что их увлекает романтика огней, а потому что ночь – это то самое время, когда они начинают торговлю «любовью». Торговцы любовью питаются деньгами, эмоциями, накачиваясь для тонуса алкоголем и накуриваясь травкой. Без этого – никак. Издержки профессии. Не буду вдаваться в психологические аспекты и раздувать огонь жалости к ним. А почему – сами узнаете, когда прочтете статью до конца.

Их никто не любит, они не любят никого. Это не странно, благо понятие «любовь» исчисляется для них только в денежном эквиваленте. Клиент платит, а значит – покупает тело, и даже душу, хотя, по сути, души у них и нет. Вампиров любви общество разве что может пожалеть, но не более.

«У каждой проститутки есть своя жалостливая история» говорил Ричард Гир устами одного из своих героев. И он прав на все 100!

Помнится, несколько лет назад моя знакомая попала в полицию по ложному обвинению в воровстве. Мы были вызваны в качестве свидетелей. Дожидаясь своей очереди к следователю, я сидела в коридоре. Мое внимание привлек шум, доносившийся с первого этажа. По лестнице поднимались полицейские, которые вели 5 молодых девушек, которые ругались и смеялись одновременно. Две зашли в соседний кабинет, а три присели на стульях недалеко от меня. Было видно, что полицейский участок для них практически дом родной. Полицейские в коридоре задавали им непристойные вопросы, и только одна из девушек злобно огрызалась. Две другие смеялись. Я посмотрела на них внимательно: на вид не старше 18-ти лет, а вот выглядят весьма своеобразно. У одной девицы татуировка на шее – в виде дракона, короткая юбка с блестками, красные колготки, на руках огромное количество звенящих браслетов. Две другие были одеты в мишурные шортики и обуты в туфли на огромном каблуке, от чего ноги казались тонюсенькими. Яркий макияж уродовал молодые лица, делая их старше на много лет.

- Интересно посмотреть на них? – вдруг обратился ко мне один из полицейских. – Вот этой, — он показал пальцем на татуированную, — всего 13 лет. А остальным 15. В баре поймали, они подрались с клиентами.

- А откуда они приехали?

- Из одного района они, — ответил полицейский.- Приезжают в Баку, родителям врут, что едут учиться, а на самом деле в барах проституцией зарабатывают на жизнь.

Меня вызвал следователь, и разговор оборвался. Позже, когда мы возвращались из полицейского участка, я увидела этих девушек сидящими на бульваре с какими-то мужчинами. То есть, несмотря на драку в баре, несмотря на род их занятий и – главное — возраст, девиц все же отпустили. А они, как видно, сразу же забыли о том, что только что побывали в полиции, и сразу же взялись за старое.

А потому нетрудно сделать определенный вывод: если кто-то из них и хочет на самом деле выбраться из грязи, заиметь семью и родить ребенка, то таких единицы. Остальные считают себя авантюристками и гонятся за «удачей». Разумеется, у них есть мечты – зацепить миллионера и сесть к нему на шею, наподобие Вивиан в известном фильме «Красотка». Да вот только Ричардов Гиров на всех не наберешься. Один он такой в Голливуде.

Мой коллега прогулялся по ночному Баку и ради интереса побывал в некоторых публичных домах, которые находятся в центре города. Такие заведения, в основном, расположены вблизи станции метро 28 мая. Интересно, что там же расположены и два полицейских участка, которые, скорее всего, имеют долю с этих заведений. Иначе как можно объяснить процветание рассадников разврата? Около 22 полицейского участка Насиминского района расположены сразу три бара. Но об этом – позже.

Итак, что же ждет человека, решившего провести ночь в кампании путаны?

Все очень просто. На пороге заведения можно увидеть симпатичную молодую девушку, фривольно одетую и курящую сигарету. Привлеченный ее видом, мужчина заходит в бар, гремящий музыкальными ритмами и отвратительной системой вентиляции. Возле стоек сидят сильно накрашенные девушки в коротеньких юбочках. И даже если человек просто спустился в бар попить пивка, и в мыслях не держит провести с кем-то ночь, все равно к нему сразу же подходит путана и предлагает интим-услуги всего за 20 манатов.

«Ой, дешево как! Выгодно!», — вскипает в голове мысль. Путана присаживается за столик и начинает мило беседовать. Через минуту начинается раскрутка: она просит заказать ей сок, бокал которого стоит 3 маната. А заодно уж помимо сока официант приносит набор энергетических напитков, коктейль, который стоит в лучшем случае 40 манатов. Не заказывал? Никого это не волнует, потому что ты уже здесь. А здесь – свои правила и понятия. В результате приносят счет на 100 манатов, а, может быть, и больше. При этом бессмысленно отказываться, спорить, потому что в баре находится группа ребят, которые очень не любят слова «НЕТ», и предпочитают ему «ДА». И они начинают угрожать большими неприятностями. Разумный человек смирится с поражением и заплатит требуемую сумму. Если же нет, то вышибалы заканчивают качать права и дело заканчивается банальным мордобоем или поножовщиной. А на полицию рассчитывать нечего. Если бары выплачивают долю (а это не секрет), то виноватым останешься ты сам. Нечего было сюда приходить.

Однако, не везде так. В некоторых барах существуют и «честные» отношения. В таких местах можно снять путану, и увезти ее с собой. Но исключительно на такси «от заведения» и исключительно в мотель, который сотрудничает с баром. Стоимость такси — 20 манат. А за час, проведенный в мотеле нужно уплатить 30 манат. Перед тем как уехать с путаной, ты обязательно должен заказать ей выпивку в ее заведении, и выпивка эта стоит недешево. По дороге тебе «поднимает настроение» шофер такси и сама путана, которые просят купить им сигарет и пива. И – естественно – именно той марки, которую они сами выберут. Сами понимаете, что дешевое они не закажут. Мотель, расположенный недалеко от центра, узко специализирован. Не сложно догадаться по какому именно профилю.

Поймать «на живца»

Тарифы практически во всех «забегаловках» одинаковы. Начинаются они от 50 манат…

Кстати, о расценках. Не так давно в социальной сети Фейсбук один из пользователей рассказывал историю о том, как снимал путану в баре «Коралл». Она назвала цену: 100 манатов. «Какие 100 манатов, — возмутился клиент. – Ты на себя посмотри! На тебе обувь стоит максимум 20 манатов, кофта – 10, юбка – 25, и ты хочешь, чтобы я тебе 100 манатов запатил?». Пристыженная, путана стала спускать цену. В результате договорились на 30.

Как говорится, это уж кому как повезет. Я уверена, что если бы клиент поторговался бы еще немного, то ему удалось бы спустить цену до 20 манатов.

Часть заработанных денег проститутки отдают своим сутенерам или «мамам Розам», которые относятся к своим «подопечным» довольно сурово и колошматят их по страшному, если путана доли не даст.

Кроме того, у проституток есть своеобразные методы заработка – помимо торговли собственным телом, но не менее грязные. Так, к примеру, путана приводит клиента в номер отеля (или на съемную квартиру), и вдруг в самый кульминационный момент в это «пристанище любви» врывается полиция. Ошарашенному клиенту (зачастую женатому человеку) скручивают руки, обшаривают карманы в поисках документов. Потом и его, и его «жрицу» (последнюю просто для проформы) везут в отделение. Там начинается «раскрутка» на деньги, а именно от путаны поступает заявление, что данный человек взял ее силой, а ей нет еще и 18 лет. То есть, клиенту грозит серьезная статья УК. Мало того, статья, так еще и позор на всю жизнь (развод, потеря работы и так далее). Обо всем этом клиент чуть ли не со слезами говорит следователю. Тот делает вид, что «смягчается, потому что он сам мужчинам, а потому понимает, как это все непросто» и предлагает в качестве альтернативного варианта дать на лапу определенную сумму денег, и все решится миром. Сами понимаете, что в такой непростой ситуации мало кто будет переть на рожон, и даже если требуемой суммы нет, начинаются панические звонки по знакомым и родственникам с просьбой одолжить в долг. Проститутку тут же отпускают – ловить следующего лоха. А незадачливого клиента держат в участке до тех пор, пока требуемая сумма не окажется в полицейском участке. Только после этого с пустым карманом, с расшатанными нервами и с озлобленным на всех и вся (кроме себя, конечно же) сердцем незадачливый любитель ночных бабочек отправляется домой. А путана, которая навела полицию на клиента, получает 10-15% от вырученных с него денег.

Съемные квартиры часто меняются – в первую очередь потому, чтобы исключить варианты мести. Как правило, хозяин такого «логова» сам имеет отношение к правоохранительным органам.

Путаны ловят клиентов не только на улицах и в барах. Сегодня в век высоких технологий есть прекрасная возможность рекламировать свои услуги. Это интернет-сайты и социальные сети. К примеру, сайт знакомств mamba.ru, где девочки в открытую предлагают интим услуги. Кстати, эпатажные мальчики и полудевочки (трансвеститы) тоже активно себя пиарят, и неизвестно, у кого больше дохода – у путан, геев или же у трансов. Последних, кстати сказать, с каждым годом все больше. Они востребованы у любителей «острых ощущений», которые зачастую имеют очень значительные должности и даже распоряжаются подчас судьбой нашего общества.

Путан особенно много на сайте odnoklassniki.ru. Мой коллега наткнулся на страницу одной девушки, которая предлагала для клиентов «выгодные условия», а именно услуги всего за 25 манат. Коллега позвонил одной «рекламодательнице» и договорился о встрече, которая должна была состояться около Русской драмы. Но один идти не захотел и взял для подстраховки друга. Придя к месту назначения, ребята заметили группу парней, которые стояли в отдалении. Затем один из этой группы подошел и спросил, не они ли звонили по такому-то номеру такой-то. Ребята, почувствовав неладное, ответили отрицательно.

Спустя время мой коллега снова позвонил этой путанее, вновь решился прийти. На этот раз караульщиков не было. Из заведения, к которому он подошел, вышла девушка лет 23 на вид. Разговор был следующий:

- Я работаю здесь. Зайди на 5 минут, познакомимся и пойдем ко мне домой, сказала путана.

- А зачем мне заходить в заведение, которое мне не знакомо? Можно и тут побеседовать,- ответил ей коллега.

- Нет, так не пойдет, — парировала путана. — Откуда мне знать, что ты не работаешь на полицейских или сам не являешься им? Давай, заходи, и пойдем ко мне,- настаивала она.

Заходить коллега не стал, потому что понял: дело пахнет жареным. Возможно, его там уже поджидали желающие очистить карманы в виде расплаты за обед, который он бы не съел, и за напитки, которые он не выпил.

Коллега ушел, но на следующее утро снова позвонил ей. И тогда она сказала короткую правду: «Хорошо, что ты не зашел. Я не проститутка, и не занимаюсь этим ремеслом». И повесила трубку.

Официоз и действительность

Планка проституции в Азербайджане не падает, а наоборот повышается. В 2012 году в две комиссии Милли меджлиса — юридическую и по социальной политике — был направлен пакет предложений по легализации проституции Обществом защиты прав женщин им. Диляры Алиевой.

Международный симпозиум, посвященный проблемам проституции и торговле женщинами и девочками «в сексуальных целях», определил древнейшую профессию как дискриминацию слабого пола, а вовсе не проявление сексуальной свободы.

В Азербайджане эта животрепещущая тема государственными структурами пока замалчивается, и лишь пресса не оставляет ее в покое. По сути, закон — это инструмент государства, регулирующий существующие отношения в обществе. И хотим мы этого или нет, если определенные отношения уже существуют, то они должны регулироваться именно государством. Должен быть закон, либо запрещающий проституцию и все, что ей сопутствует, либо рассматривающий ее как гражданско-правовые отношения. Закон, который охранял бы безопасность своих граждан.

По словам Директора Женского кризисного центра Матанат Азизовой, отношение к проституции в Азербайджане далеко не однозначное. Кто-то призывает к более суровой борьбе с ней, а кто-то считает, что нужно быть более толерантным к представителям этой «профессии», и такого пристального внимания проявлять к ним не нужно. Кто-то считает, что они задевают нравственные религиозные чувства людей, а кто-то считает, что нет должного внимания к проблемам самих проституток. Исходя из этих разных мнений и сами предложения по решению проблем разнообразные. Однако можно обобщить эти предложения одним вопросом: нужна ли легализация проституции?

По словам М. Азизовой, если рассматривать секс в качестве торговли, то сочетание философии, культуры, религиозное влияние и политика в каждой стране по-своему справились с этим. Например, в Сингапуре секс за деньги является открытым и обычным явлением, в Дании женщина может заниматься проституцией, если это является ее единственным доходом, а в США проституция считается незаконной, за исключением некоторых округов штата Невада.

Кстати:

В апреле 2013 года на заседании Милли Меджлиса Азербайджана прозвучало предложение о легализации в Азербайджане проституции. В ходе обсуждения изменений в закон «О борьбе с торговлей людьми» депутат от партии «Ени Азербайджан» Сиявуш Новрузов заявил, что если учитывать национально-духовные ценности, к этому вопросу нужно подходить несколько иначе: «Сейчас мы ужесточаем законы, связанные с торговлей людьми, но проблемы после этого еще более усложнятся, поскольку те, кто занимаются этим неофициально, будут продолжать в том же духе. На самом деле, ужесточение законов приведет к коррупции. Сегодня с этой целью в Азербайджан съезжаются женщины из Украины, Филиппин. Это невозможно будет предотвратить, ужесточив законы. Давайте, в этом вопросе используем международную практику. Сейчас все начнут кричать о том, что они – праведники, носители национально-духовных ценностей».

Председательствующий на заседании первый зампред Милли Меджлиса Зияфет Аскеров спросил у Сиявуша Новрузова, выдвигает ли тот предложение о легализации проституции. С.Новрузов ответил, что легализация предотвратит многие проблемы: «Все европейские страны уже нашли путь решения этого вопроса, и мы можем воспользоваться их опытом».

М.Азизова отметила, что нужно рассматривать не менее важный вопрос: декриминализацию проституции. А для этого необходимо понять разницу между легализацией и декриминализацией. Легализация проституции означает регулирование проституции, то есть где, когда и как проституция может иметь место.

Обычно сторонники легализации признают проблему проституции и считают, что все равно невозможно искоренить эту древнейшую профессию. Например, закон о запрете проституции не может противостоять, а наоборот, чаще всего приводит к увеличению таких проблем, как коррупция или торговля людьми. Сторонники легализации говорят о необходимости учета и контроля за состоянием здоровья лиц, занимающихся секс-бизнесом, что в свою очередь может снизить рост болезней, передаваемых половым путем — ВИЧ, гепатиты и т.д.

Противники легализации приводят свои аргументы. Основной — риск духовного и нравственного разложения общества. В частности, приводится пример Голландии. Противники приводят пример: после легализации проституции, наркотиков и однополых браков партия голландских педофилов предложила узаконить развращение детей.

По мнению международных организаций по защите детей, все началось как раз с идеи легализации проституцией. И основным непримиримым противником легализации проституции является религия. Все конфессии мира единодушны в этом вопросе, считая занятие проституцией одним из тяжких грехов.

Сторонники легализации считают, что работники секс-бизнеса не будут подвергаться насилию, так как эта работа будет законной, и каждый, кто работает в проституции, будет охраняться законом. Противники же считают, что проститутки как подвергались насилию, так это и будет продолжаться. Основным аспектом этой работы является желание заработать больше денег, привлекая больше клиентов. В случае легализации может начаться серьезная конкуренция между публичными домами, и любые жалобы со стороны проституток о клиентах будут жестоко подавляться, чтобы не потерять клиентов.

Сторонники говорят о том, что после легализации исчезнет подпольная или уличная проституция, однако противники считают, что публичные дома будут заинтересованы в молодых привлекательных работниках, а уличная проституция будет существовать еще и потому, чтобы не платить часть дохода сутенеру. Подпольная проституция также будет выгодна и прибыльна сутенерам, потому что есть потребность в проститутках в таких местах, как сауны, массажные салоны, мотели, рестораны и т.д. Работая в таких заведениях, можно избежать выплаты налогов», — сказала глава Женского кризисного центра.

Эксперт также отметила, что очень существует много споров относительно здоровья. Сторонники легализации проституции считают, что это дало бы гарантию безопасности здоровья как самой проститутке, которая раз в месяц проходила бы медицинское обследование, так и клиенту. Однако противники считают, что медицинское обследование может носить формальный характер, и, кроме этого, часто клиенты не хотят пользоваться защитными средствами, и проститутки принимают их условия, чтобы не терять клиента», — пояснила она.

М.Азизова коснулась и вопроса выплаты налогов. «Легализация — это дополнительный доход для бюджета страны, так считают сторонники. Противники считают, что если до легализации проститутка платила только своему сутенеру, то после она должна еще оплачивать налоги, что означает уменьшение дохода и увеличение работы.

Кроме этого сторонники легализации проституции считают, что, легализовав секс-бизнес, можно будет открыть новые рабочие места, это будет дополнительным доходом в семью и в бюджет страны, что проститутки и клиенты не будут преследоваться законом, в стране уменьшится насилие.

Противники же говорят, что не каждый человек захочет заняться проституцией, не существует ребенка или подростка, который мечтал бы о том, что в будущем он станет заниматься проституцией. Именно проблемы женщин, их дискриминация, нарушение прав приводит к тому, что они вынуждены заниматься проституцией. Противники предлагают не легализировать, а решать проблемы женщин, чтобы жизнь не вынуждала их стать работником секс-бизнеса.

Мы говорили уже о том, что этот вопрос — неоднозначный, и ответить на него должно само общество. Необходимо проведение анализа законодательства, проведение исследований, опросов, общественных слушаний. А пока в стране необходимо провести работу по декриминализации проституции, за занятие проституцией не должны наказывать. Если человек решил продать свое тело, это его выбор, и отвечать за эти действия перед законом он не должен», — заключила глава Женского кризисного центра.

Руководитель неправительственной организации «Чистый мир» Мехрибан Зейналова не поддержала идею легализации проституции. По ее словам, проституция в Азербайджане не является уголовно наказуемой, однако за нарушение порядка те, кто занимается этим делом, могут быть оштрафованы. А потому, по ее мнению, не нужно нужно легализовать этот процесс, потому что проституция является одной из форм торговли людьми. Никто не дает гарантии тому, что женщины будут в безопасности, что они будут защищены от болезней. Даже после узаконивания этого процесса кто-то будет продавать женщин, кто-то покупать и кто-то получать от этого прибыль. Также М.Зейналова отметила, что у легализации проституции не может быть плюсов, ведь ни один клиент не предъявляет документов о состоянии своего здоровья, и это не защищает женщину.

Для изменения же ситуации и борьбы с проституцией в стране нужно улучшать социальную защиту женщин, улучшить их образование и проводить работы для увеличения профессиональных навыков женщин.

P.S. Из всего вышесказанного можно сделать один печальный вывод: в погоне за «легкими» деньгами, а также если особенно учесть уровень безработицы, особенно в близлежащих районах Азербайджана, в Баку будут лететь все больше и больше «ночных бабочек», влекомых ночными огнями баров. Падение уровня жизни непременно тянет за собой падение нравственности. Это аксиома. И пока чиновники и правозащитники спорят – легализовать или же нет, бороться или же воздержаться, не один десяток путан уже пакуют свои чемоданы и покупают автобусный билет до Баку. Но это будет уже совсем другая история.

Яна Мадатова, Эмиль Мустафаев,
Minval.az
в материале использованы фрагменты статей из газеты «Эхо»

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >
Просмотров: 280 | Добавил: ARTARAMIS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Serch

Calendar

Tag Board

Our poll
Rate my site
Всего ответов: 2223

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz