Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 2024-05-20, 09.58.10
Форма входа

Меню сайта

Statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Март » 22 » Можно ли было избежать столкновения с опорами моста в Керченском проливе?
19.46.51
Можно ли было избежать столкновения с опорами моста в Керченском проливе?
Капитан парома Керченской переправы «Победа» Олег Семенюк рассказал, как «Лира» врезалась в опоры технического моста в Керченском проливе

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 Марта 2016, 15:16 — REGNUM Турецкий сухогруз «Лира» компании «Turkuaz Shipping Corp» мог бы избежать столкновения с опорами строящегося технического моста через Керченский пролив, если бы они были освещены. Капитан парома Керченской переправы «Победа» Олег Семенюк, ставший очевидцем происшествия, сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что сухогруз маневрировал, пытаясь попасть в Керчь-еникальский канал, а в итоге вышел за буи и оказался в районе свай.

«Мы следовали с севера, а «Лира» поднималась с юга на север. Сухогруз входил в Керченский пролив (в Керчь-еникальский канал) возле девятнадцатого буя. На указания трафика он то влево пошел, то вправо — маневрировал и не мог попасть в канал почему-то. В конечном итоге он оказался за каналом и в районе свай. Мы проходили мимо, видели его ходовые огни, но определить повреждения не могли, была ночь. Он зашел между опор и встал в том районе, хода не было, когда мы проходили мимо. Как сильно он между опор зашел, определить в темноте было невозможно», — рассказал Олег Семенюк.

На вопрос корреспондента ИА REGNUM, помогла бы для осуществления судоходства подсветка опор моста, капитан ответил утвердительно: «Если бы опоры были подсвечены — ну, конечно», — ответил капитан парома «Победа» Олег Семенюк, пояснив, что ночью их совсем не видно.
Как сообщало ИА REGNUM, турецкий сухогруз «Лира» компании «Turkuaz Shipping Corp» следуя по Керчь-еникальскому каналу без лоцмана в ночь с 19 на 20 марта 2016 года отклонился от курса и игнорировал предупреждения и команды диспетчера-оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС). Это привело к столкновению судна с опорами технического моста, возводимого в Керченском проливе для строительства автомобильного и железнодорожного моста. Предварительно, сухогруз повредил три опоры технического моста. Экипаж судна не пострадал.

Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2103769.html
Просмотров: 339 | Добавил: ARTARAMIS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Serch

Calendar

Tag Board

Our poll
Rate my site
Всего ответов: 2223

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz