Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 2017-09-26, 11.33.56
Форма входа

Меню сайта

Statistics

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Июль » 11 » Как удержать туристов в Азербайджане?
21.57.27
Как удержать туристов в Азербайджане?
47-летняя американская туристка Элизабет Роуз уехала из Баку в расстроенных чувствах: ее обманули на более чем 6000 долларов! На такую сумму иностранку развели столичные таксисты. В заявлении, с которым она обратилась в 39-е отделение полиции Сабаильского района города, отмечается, что приехала отдохнуть в Азербайджан, но тут столкнулась с непомерно высокими ценами на рынке услуг.

По ее словам, 22 июня таксист по имени Рамин прокатил ее по городу за 1380 долларов США. Позднее она узнала, что это не просто дорого, а самое обычное надувательство. Но это не все. На следующий день другой таксист по имени Ильгар вызвался помочь туристке и взял у нее за свои услуги пять тысяч долларов. Сейчас полицейские ведут поиск аферистов, обманувших гостью столицы.

Надо ли говорить, какие впечатления остались у Элизабет Роуз от поездки в нашу страну? Что она расскажет об этом своим друзьям и соседям? Приедет ли она еще раз в солнечный Баку?

Это не единичный факт с обманом туристов, к сожалению. B приватной беседе с корреспондентом Turan некоторые водители, занимающиеся частным извозом, признались, что иностранных туристов катают по городу по двойному тарифу, зная, что они не разбираются в ценах на такси и не побегут с жалобой в полицию. Туристов обманывают и в сувенирных киосках, где им впихивают обычные безделушки по тройной цене. К тому же, как выяснилось, и экскурсии по историческим местам, тоже стоят недешево.

Bысокие цены в отелях и на прочие услуги в туристической сфере Азербайджана является серьезной проблемой, разрешить которую не удается, хотя об этом говорят как министерские чиновники, так и независимые эксперты.

"Не удастся, пока не будет покончено с монополией в туристическом бизнесе, не будет создана здоровая конкурентная среда. У каждого отеля в Баку и турбазы в регионах есть своя "крыша", которая устанавливает цены на услуги. Перечислять эти объекты, называть их истинных хозяев, думается, нет необходимости. Об этом многие знают. Беда еще и в том, инвесторы заинтересованы в быстром получении прибыли, но не заботятся о качестве обслуживания. Низкий уровень сервиса - "ахиллесова пята" отечественной туриндустрии, не говоря уже об отсутствии грамотных бизнес- и маркетинговых планов", - отмечает эксперт-экономист Азер Мехтиев.

B стране дефицит бюджетных гостиниц - миниотелей, гестхаусов, хостелов. Именно такие отели пользуются большой популярностью среди иностранных туристов. Но даже в этом сегменте установлены цены, сопоставимые с брендовыми отелями. Поэтому, как показывают исследования, постоянно приезжающих в страну туристов фактически нет. То есть приезжают для интереса "одноразовые" туристы, которые больше затем предпочитаю отдыхать в Грузии и Турции. Азербайджан по многим параметрам проигрывает своим соседям.

Данный факт признает и глава Ассоциации туризма Азербайджана Нахид Багиров. По его словам, главной задачей является удержать туристов. Туристы приезжают в Азербайджан в среднем на неделю. Но чтобы они приобретали путевки на две недели и больше, приезжали повторно в нашу страну необходимо создать условия. Кроме того, необходимо проводить опросы среди туристов с целью выяснить, что их привлекает у нас, что они хотели бы увидеть.

Несмотря на зарубежные паир-акции, проводимые Министерством культуры и туризма за рубежом, негативный имидж, сформированный о нашей стране туристами, столкнувшиеся с хамством и бескультурьем в наших региональных турбазах, ухабистыми дорогами, неработающими кондиционерами в отелях, пересоленными обедами, отворачивает людей от посещения Азербайджана. Достаточно заглянуть на Интернет-сайты, чтобы прочитать не всегда лестные отклики об азербайджанском туристическом сервисе.

Как отмечает депутат Милли меджлиса Bахид Ахмедов, нарастить туристический потенциал можно за счёт системного подхода, в котором были бы учтены все вопросы. Это высокое качество сервиса, удобная логистика, широкий выбор гостиниц разной ценовой категории, строгие экологические и природоохранные стандарты, доступность объектов культурно-исторического наследия для людей.

"Очень важно учитывать все эти моменты, чтобы отдыхать в Азербайджане было не только комфортно и интересно, но и экономически выгодно, чтобы туристическая отрасль приносила ощутимые доходы и стимулировала создание новых рабочих мест, служила катализатором социально-экономического роста регионов, открывала новые возможности для городов, сельских поселений", - указывает депутат.-0-
Просмотров: 34 | Добавил: ARTARAMIS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Serch

Calendar

Tag Board

Our poll
Rate my site
Всего ответов: 2220

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz