Толко азверу может придти в голову мысль из ПОЗОРНОЙ истории делать гордость "нации", примеров такого рода предостаточно, БАШНЯ ПОЗОРА, ПЕРВАЯ ПРОСТИТУТКА, УБИЙЦА СПЯШЕГО ЧЕЛОВЕКА и так далее, что касается етой башни то она была построена в море, когда то давно у одного богача азера родилас дочка красавица, она росла и отец не мог смотреть на неё ровнадушно, и наконец захотел овладеть её честю, девушка оказалас намного умнее отца, она всякий раз придумывала разного рода причины, чтоба остудить пыл отца, а он некак не хотел отказатся от своеи грязнои мысли овладеть собственной дочерью, тогда девушка предложила ему построить башню в море, чтоба подальше от глаз людских они смогли быть вместе, отец построил ету башню и по завершению стройки пригласил дочку на башню чтоба там обесчестить её, она попрасила отца чтоба он позволил ей поднятся на самый верх башни.Отец согласился но потом почуяв неладное он решил тоже поднятся наверх, он увидел что девушка стоит на краю башни и смотрит в даль, но при появлении отца на другом конце башни она посмотрела на него и бросилас вниз с вершины, она покончила жизнь самоубийством но осталас честной девушкой. История ета как не старался отец всетаки стала извесна всем и много лет передовалас из уст в уста
Об етой трагической и грязной истории азера молчат, взамен они придумали более приемлимую историю и сделали из БАШНИ ПОЗОРА помятник "националнои културы", мало того фото етой башни красуется на их банкнотах да и везде где ето возможно и не возможно.
ЗА НЕИМЕНИЕМ НАСТОЯЩЕИ ИСТОРИИИ, КУЛЬТУРЫ, КАЧЕВНИКИ АЗЕРА ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ НА СВОЙ ЛАД, НО ЗАБЫВАЮТ ЧТО ДО ИХ ПОЯВЛЕНИЯ ЖИЛИ ЛЮДИ, НАРОДЫ, НАЦИИ С ГЛУБОКИМИ КОРНЯМИ И КУЛЬТУРОЙ, И ДРУГИМ ОСТАЕТСЯ ТОЛКО СМЕЯТСЯ НАД АЗЕРАМИ, ХОТЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЕЗУПРЕЧНО ВЕРИТ СВОЕМУ КУРДСКОМУ ЛИДЕРУ илХАМУ ГЕЙ-ДАР ОГЛЫ
В центре города баку перед кинотетром азербаджан стоит помятник, с надписю НАТАВАН, они преставляют её как первую азерскую женшину кто сбросила чадру с себя и обявила себя свободнои женшиной, казалось бы тут нечего из ряда вон выходяшего нет,
НО ВСЁ ЕТО БЫЛО БЫ ПРАВДОЙ ЕСЛИ БЫ ОНА НЕ БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ
, даже по етому поводу ест поговорка,
ПРОСТИТУТКА НАТАВАН СИДИТ К АЗЕРБАДЖАНУ ЗАДОМ
очередная фалсификация азверов
Девичья Башня в Баку - ключ к секретам древних религий
23.02.2011 11:00
Девичья Башня в Баку довольно известная достопримечательность в нашей части света, включающей Кавказ и Каспийский регион (фото 1). Но она менее известна (или не известна вообще) в более отдалённых от нас странах, таких как Америка, Австралия, Япония и многих других. Однако значение этого древнего памятника в истории человечества столь значительно, что он заслуживает мировой известности в той же мере, как и египетские пирамиды.
Существующие легенды не объясняют форму, сложное внутреннее устройство и назначение башни. Но относительно недавние исследования помогли установить наконец, какая именно идеология привела к созданию этого уникального храма и объяснить его необычный внешний вид, внутреннее строение и хотя бы приблизительно, но всё же датировать возраст. В этой статье вниманию читателей предлагается информация, которая поможет понять основные положения древней религиозной традиции, в интересах которой была построена Девичья Башня и почему этот храм имеет столь важное значение не только для истории Азербайджана, но так же и для истории остального мира.
Чтобы понять назначение и дизайн Девичьей Башни необходимо было установить, какой именно идеологии она служила в прошлом. Но дело в том, что корни этой идеологии уходят во тьму первобытных времён, когда, в попытках объяснить окружающий мир и место человека в нём, в древних сообществах начали появляться первые ростки религиозной философии.
Многочисленные находки по всему миру фигурок и наскальных изображений так называемых «Венер каменного века» подтвердили предположение о том, что в своей духовной жизни наши далёкие предки следовали каким-то общим идеям. Главной причиной для подобного предположения является то, что эти артефакты изготовлялись в соответствии с каким-то общепринятым образцом. Древние сообщества, производившие их на протяжении невероятно большого периода времени (по меньшей мере на протяжении 40 000 лет) на всём громадном пространстве Евразийского континента, совершенно очевидно испытывали очень стойкую и неизменную потребность в том, чтобы видеть их выражающими именно эти формы. Это очень серьёзный признак существования хорошо утверждённой и стабильной философии, старательно передававшейся от поколения к поколению.
В науке долго бытовало мнение, что в этих образах заключена довольно несложная идея «плодородия», в связи с чем фигурки «Венер» обычно рассматривались как женские. Но начиная с относительно недавнего времени среди исследователей сформировалось мнение, что смысл, заключённый в этих фигурках и аналогичных наскальных изображениях, значительно шире. В научных кругах, изучающих древнюю историю и культуру человечества растёт убеждение, что эти образы изображают вовсе не однополое женское божество (как например Мать Земля или Богиня Плодородия), но в них заключён двойственный смысл, означающий «Бог-и-Богиня».
В своей верхней, часто безликой «головной» части, данный образ символизирует небесную, мужскую природу божества, а в нижней представляет его земную, женскую сущность. Открытие этого материального воплощения философской концепции «единое, но двойственное божество» несколько изменяет наше представление о духовной жизни древних людей, которых мы привычно называем «первобытными».
Некоторые примеры подобных находок из Европы приведены в первом ряду на фотографии №2. Но параллельно со скульптурными фигурками, явно имевшими антропоморфную внешность, было сделано множество находок, которые на первый взгляд были определены археологами как орудия труда (примеры показаны во втором ряду фото 2).
Но исследования подтвердили, что эти предметы, датируемые периодом от раннего палеолита до позднего неолита (от 100 000 до 6000 лет назад) на самом деле никогда не использовались как орудия, например, как скребки или резаки, а скорее всего были амулетами. Учёные пришли к заключению, что эти находки представляют всё ту же, но в упрощенном виде, концепцию божества «Бог-Богиня», выраженную в единой символической форме. Именно эти находки подсказывают, что древняя религиозная традиция имела свой собственный логотип, общепринятый и общепонятный в древнем мире (точно так же, как образ креста понятен сегодня для всех христиан) и выражавший суть концепции «единое/двойственное божество». Верхняя, выступающая часть этого символа означала Небо, Отец, Бог, а нижняя, расширенная и округлая означала Земля, Мать, Богиня. Не требуется специальных разъяснений, чтобы понять, что это лого образовалось естественным образом из очертаний доисторических образов «Бога-Богини» (фото 3).
Эта обобщённая форма (фото 3) и является первоисточником хорошо известного в Азербайджане символа «бута». Сегодня символ «бута» в основном используется как декоративный элемент, например, в узорах знаменитых азербайджанских ковров, но может так же встречаться как элемент архитектурного украшения или в виде ювелирных изделий (фото 4: символ «бута» и образцы местных ковров).
Сегодня в Азербайджане можно услышать различные мнения относительно значения этого символа: некоторые говорят, что это символическое изображение прорастающего семени или женщины, языка пламени или бутона. Подобный разнобой во мнениях свидетельствует о произвольности и субъективности суждений. Но истина в том, что символ «бута» - это уходящий на десятки тысяч лет в прошлое древнейший религиозный символ, имевший значение «бог» и выражавший двойственную природу единого божества.
Мы не будем углубляться в дебри теософии, но в контексте данной статьи очень важно отметить, что Девичья Башня, древний храм до-христианских времён, имеет форму трёхмерного священного символа «бута» (фото 5).
Красной точкой на схематичной проекции башни обозначен колодец (фото 5, слева), в котором собиралась небесная вода, поступающая с дождями и росами и несущая (по мнению древних жрецов) оплодотворяющую и дарующую жизнь силу небес (компонента «Небо-Отец» двойственного образа). Подобная вода, собранная в скальной материи (представляющей тело Матери Земли) рассматривалась как священная и использовалась в ритуалах посвящения или других обрядах, которые происходили в Девичьей Башне и других аналогичных храмах в мире.
Важно так же отметить, что астрономическое явление зимнего солнцестояния было одним из центральных элементов древнего религиозного мировоззрения. Зимнее солнцестояние рассматривалось (и продолжает рассматриваться) как период времени, когда происходит смерть и воскрешение (реинкарнация) солнца. Солнце было главным божеством древнего мира, которое почитали, как сына «Бога-Богини».
Возрождение солнца (25-го декабря) по завершении зимнего солнцестояния было ключевым событием в жизни древних сообществ. Большинство древних храмов, которые были построены в соответствии с требованиями традиций солнцепоклонничества, были сориентированы именно на эту точку горизонта, где происходит феномен зимнего солнцестояния.
Главное окно Девичьей Башни, расположенное на границе между небесной и земной половинами храма (условной линии горизонта), направлено точно на сектор горизонта, в котором происходит явление зимнего солнцестояния. Впервые в истории нашего города факт восхода солнца в середине этого окна во время зимнего солнцестояния был засвидетельствован и сфотографирован автором 22 декабря 2004 года (фото 6). Для сравнения отметим, что главный портал храма в Ньюгрендже (Ирландия) был так же тщательно спроектирован для работы с восходом солнца в период зимнего солнцестояния и на снимке справа показан восход в день солнцестояния, сфотографированный изнутри храма.
Можно было бы привести ещё много примеров аналогичных строений, которые так же были созданы для работы с восходами во время зимнего солнцестояния, но сравнения в данной статье будут продолжены только между Девичьей Башней в Баку, неолитическим храмом Ньюгрендж в Ирландии и колоссальным насыпным храмовым сооружением в Англии, которое называют Девичьей Крепостью. Эти храмы в Великобритании были в своё время хорошо описаны, обмерены и изучены, однако на мой взгляд нечто существенное, имеющее отношение к их общему дизайну, осталось незамеченным. Это «нечто», скрытое в масштабных очертаниях древних строений, можно разглядеть с высоты птичьего полёта. Давайте начнём с храма Ньюгрендж.
Благодаря изображениям, выставленным в интернете для свободного пользования, у нас есть возможность разглядеть не только общий вид храма, но и часть ландшафта, прилегающего к холму Ньюгрендж (датируется 3100- 2900 г д.н.э.).
Аэрофотосъёмка позволяет отчётливо разглядеть продолговатый холм, примыкающий к основному строению храма с восточной стороны (фото 7). На мой взгляд это искусственный холм и он является составной частью всей храмовой конструкции. Но интересно то, что вместе с этим элементом вся структура приобретает форму священного символа «бута».
Другой высотный снимок (фото 8) возможно, позволяет нам разглядеть больше подробностей в очертаниях холма, составляющего единое целое со всем храмом Ньюгрендж (красным кружком обозначено местонахождение камеры, устроенной внутри храма, с каменной чашей для сбора небесной воды).
Гигантские размеры строения долгое время скрывали священное (и возможно тайное) лого древней религии, но его можно разглядеть сегодня, когда у нас есть возможность рассмотреть его с высоты птичьего полёта. Полная форма храмового комплекса в Ньюгрендже подтверждает, что в его основании действительно присутствует образ древнего символа «Бог-Богиня».
Очень интересной особенностью Ньюгренджского холма является небольшое строение, находящееся в непосредственной близости от него. Главное круглое окно этого небольшого храма так же направлено на точку зимнего солнцестояния (фото 9). Совершенно очевидно, что и этот храм имеет ту же священную форму «бута», но уже не скрытую под гигантскими размерами, сопоставимыми с ландшафтом, а отчётливо выраженную в формах относительно небольшого каменного сооружения. Я назвал этот храм «мини-Девичьей Башней» из-за его разительного сходства с Бакинским храмом.
Среди британских исследователей бытует мнение, что «мини»-храм был построен примерно около 300 лет назад и что его назначение пока не установлено. Но даже если он и возник в столь недавнее время, то тем не менее, его могли построить только люди, которые были хорошо осведомлены о священности Ньюгренджского холма и хорошо разбирались в древних символах и их значении (воплощённых в формах «мини»-храма).
Мы можем так же предположить, эти люди следовали по меньшей мере основным положениям древней религиозной традиции, имевшей отношение к обрядам инициации (посвящения) основанным на идее возрождения солнца. Данный строительный проект мог быть осуществлён группой «вольных каменщиков» (масонов), обычаи которых происходят из глубин древнейшей истории.
Очертания священного символа могут быть так же узнаны и в формах знаменитого и загадочного строения, название которого звучит удивительно знакомо для бакинцев – Девичья Крепость (фото 10)! Она находится в Дорсете (Англия) и вокруг её названия всё ещё продолжаются споры, в частности, относительно определения «Девичья».
Этот 60-метровой высоты огромный искусственный холм, имеющий четыре уровня и размер в четыре футбольных поля в настоящее время рассматривается британскими учёными, как древний форт, строительство которого произошло в несколько этапов, начиная с 4000 д.н.э. Есть несколько причин для подобных заключений, например, руины римских строений наверху, захоронения, останки в которых несут следы насильственной смерти и т.д. Но на мой взгляд эти находки никак не доказывают, что этот фантастических габаритов искусственный холм был создан для того, чтобы служить оборонительным сооружением.
Даже если не приводить аргументы технического плана (неубедительность с точки зрения инженерно-фортификационной логики, отсутствие реальных оборонительных структур и т.д.) – один только факт, что Девичья Крепость имеет форму всё того же священного символа «бута», на мой взгляд уже является серьёзным признаком того, что этот гигантский искусственный холм был задуман и использовался как священное храмовое сооружение. Здесь так же имеется колодец, находящийся в точке, сопоставимой с расположением колодцев в Девичьей Башне и в храме Ньюгрендж. Очевидно, что и в этом случае колодец использовался для накопления небесной воды. При этом необходимо отметить, что Девичья Крепость так же обращена в сторону зимнего солнцестояния.
Можно было бы привести ещё несколько примеров древних храмов, дизайн и назначение которых были не вполне правильно поняты исследователями только потому, что им не было известно о священном символе древней религиозной идеологии. Таким образом, исследования, проведённые вокруг истории происхождения Девичьей Башни помогли не только объяснить её собственный дизайн, предназначение и приблизительно датировать возраст (около 500 лет д.н.э.), но так же привели к выявлению своего рода «пароли» к пониманию секретов древних религиозных традиций, которые тысячелетия назад были общими для всего человечества.
Девичья Башня в Баку помогла обнаружить серьёзные доказательства тому, что в древних и древнейших сообществах людей существовала общая концепция универсального божества, объединяющего в едином образе небесную и земную сущности. Общепринятая религиозная символика использовалась в древнем мире в качестве исходной формы при проектировании и строительстве священных культовых сооружений. Название же священного символа, по всей вероятности, в те далёкие времена звучало так же, как оно звучит на нашем языке и сегодня – «бута».
Девичья Башня является, вероятно, последним и наиболее передовым (по сложности и многофункциональности трёхмерного дизайна) храмом из ряда религиозных сооружений, которые были созданы в рамках древней идеологии, центральным элементом которой было возрождение солнечного божества в период зимнего солнцестояния. Дальнейшие исследования этого уникального храма, несомненно, помогут раскрыть ещё больше скрытых страниц древней истории как Азербайджана, так и других стран и народов.
Давным давно, когда весной зацвел дурман Пошла трава, пшеница стала колоситься, Бакинский извращенец старый хан С дочуркою с утра решил повеселиться.
Позвал ее старик к себе в кровать Когда она пришла , он страстно ей промолвил: - Ты будешь спать сомной - как твоя мать! Как муж с женой! Я взял благословление от моллы.
- Послушайте, Отец мой, раз пошла такая пьянка, Почту за честь вас ублажать, да будет ваша воля, Но только не физически, духовно. Я ж - лесбиянка Уж третий год я сплю с женою моллы.
Как тучи темные небес , сгустились в кучу брови хана Отбросив дочку от себя, он рявкнул, - Я клянусь Орханом, Моллу с женою посадить на толстый кол! Я отомщу! Да и народу будет и потеха и прикол!
Тот час казнили их, торжественно и с шиком, Девчонка потеряв любовь. О горе! На крышу башни быстро поднялась, и с криком “Смерть хану”. И шагнула прямо в море...
С тех пор ту башню Девичьею называют Ее в Баку все любят и везде дают ей место На марках, на деньгах... в поэмах возвышают Как символ нации предотвративший акт инцеста...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]