Кирк Керкорян
|
|
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2009-12-23, 13.07.44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Кирк Керкорян Самый богатый Армении Кирк Керкорян (англ. Kirk Kerkorian, 6 июня 1917, Фресно, Калифорния, США) — американский предприниматель и миллиардер армянского происхождения. Президент корпорации «Tracinda», его собственная холдинговая компания базируется в Беверли-Хиллз, Калифорния. Известен также как один из основных бизнес-фигур Лас-Вегаса и как «отец мегаризорта». Один из богатейших жителей Беверли-Хиллз, он также один из самых замкнутых: никогда не дает интервью и не выступает публично. Согласно журналу «Форбс», общее состояние Киркоряна оценывается в 15 млрд долларов (2007). Удостоен звания Национальный Герой Армении До 1935 года был боксёром-любителем. Учился в авиационной школе, был пилотом-инструктором, а после Второй мировой войны летал на самолетах воздушных сил через Атлантический океан. 1962—1967 — работал с акциями, заработав $37.6 млн в течение 5 лет. 1966 — занялся торговлей самолетами, и открыв чартерные авиалинии, продал их с прибылью в 104 млн $. 1967—1968 — построил самый большой отель в Лас-Вегасе Фламинго Интернейшнл и продал его за 140 млн $. 1968—1969 — занялся сферой кино и в следующем году стал директором «Metro-Goldwyn-Mayer» (MGM), к которому он в дальнейшем добавил «United Artists», «Columbia Pictures» и «20th Century Fox». 1991 — купил акции «Крайслера» и вскоре стал его самым крупным акционером. А также он является владельцем гостиниц, казино, высококлассных авиалиний и «Тим парка» в Лас-Вегасе. 1992 — занимался благотворительностью в независимой Республике Армении. Щедро жертвовал мультимиллионными вкладами в фонд Арцаха, поддерживая его борьбу за независимость.
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2009-12-23, 13.10.02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Миллиардер, который умеет делиться Этому человеку принадлежит 40% казино Лас-Вегаса. А еще – киностудия MGM, где «рождается» знаменитый Джеймс Бонд. А еще – автомобильный концерн Chrysler... Он умеет зарабатывать в день 600 тыс. долларов. Умеет щедро «делиться» своими миллиардами. Умеет становиться отцом в 80 лет... Зовут его Кирк Киркорян. Киркоряна в Штатах окрестили «Орлом Лас-Вегаса». Он, хотя и приближается к 90-летию, неугомонен в финансовых операциях и ошеломляет удачливостью. И при этом имеет репутацию честного, внимательного и щедрого парня, занимающегося огромной по масштабу благотворительностью (на отсутствие такого умения у некоторых российских олигархов без обиняков недавно указал В. В. Путин). Киркорян – этот Крез наших дней, помогает своей исторической родине – Армении, Арцах(карабах)у (Арцаху). Помогает мощно и бескорыстно. Его умопомрачительные по объему долларовые инъекции дали возможность независимой Армении отремонтировать и построить новые дороги, в том числе стратегически важные магистрали, обновить туннели и городское хозяйство. В пострадавших от землетрясения 1988 года районах появились сотни домов, выстроенных для жертв стихии. Их возвел благотворительный фонд «Линси», патронируемый Киркоряном. Благодаря «Линси», в Армении обрели работу свыше 11 тысяч человек! Название фонда там знакомо даже детям, в стране оно стало брендом. Рассказывают, что в Гюмри один не шибко грамотный новосел пытался обнаружить «этого самого Линси», выяснял – где он, хотел познакомиться, приголубить да и с рюмочкой посидеть. Филантропический размах Киркоряна коснулся и культурных объектов республики: музеи, театры, картинные галереи в последнее время роскошно отремонтированы и модернизированы. 200 миллионов долларов отпустил в прошедшем году бизнесмен на сие благое дело, на культуру! Это половина госбюджета республики! А счет денег, вообще инвестированных Киркоряном в армянскую экономику, давно уже ведется на девятизначные числа. Отвращение к мятному коктейлю Мультимиллиардеру 86 лет. На удивление многим, признаков торможения темпа жизни у бизнесмена не обнаруживается. Он из тех, кто полагает, что деньги лежат везде, а чтобы их получить, просто нужно немножко подумать. Когда у Киркоряна допытываются – а не приспела ли пора перейти на шлепанцы и домашнюю пижаму? – он вопросительно поднимает брови: «Забросить дела и расслабиться? И весь день потягивать мятный коктейль?» А вообще-то говоря, какой он Кирк! Ведь по-настоящему-то он Григор Григорян (напомню, что имя Григор для армян особое, его носил вероучитель Армянской апостольской церкви Григорий Просветитель, высоко почитаемый и Русской православной церковью). Кирк – в отличие от своего популярного американского тезки – Грегори Пека, который, как выяснилось после его кончины, на самом деле являлся Григором Ипекяном, никогда не таил своего армянского происхождения, хотя и появился на свет не в горах, а в американском городе Фрезно. Его родителей занесло в Штаты волной беженцев, спасавшихся от геноцида армян – кошмара 1915 года. Кирк с детства сполна вкусил горечь нищеты, спутницы жизни вынужденных переселенцев. Голодал. Недосыпал. Присочинял себе возраст: иначе не брали на службу. Кем только не пришлось работать Киркоряну! Он строил дороги и валил деревья, выкладывал печи... Воевал с нуждой как мог, но больше сорока центов в час набрать не удавалось. «Не попробовать ли зарабатывать на жизнь кулаками?» – подумал Кирк. Нет, разумеется, не разбоем. Боксом. «Моя правая рука своей мощью принесет мне миллион долларов!» – хвалился он. У него и вправду была «убойная правая». А когда он принялся тренироваться у своего старшего брата Ншана, который на ринге имел прозвище Армянский Убийца, Кирка начали побаиваться соперники. Но призовые суммы на любительских встречах были невелики. А перейти в профессионалы Киркоряна отговорили специалисты: по их меркам он был «щупленьким» – при росте 178 см весил лишь 63 килограмма. И слава богу, что отговорили! Что потерял спорт в лице Киркоряна – не известно, но то, что мир бизнеса обрел многое – очевидно. «Взлетаем? Сейчас, вот только коров подою» Путь в деловой мир Киркорян прокладывал, работая мойщиком двигателей в лавках подержанных автомобилей. Вскоре он вышел на собственное дело: скупал разбитые вдрызг драндулеты, приводил их в божеский вид и продавал. Прибыль оставляла желать лучшего: 5-10 долларов за штуку. Киркорян с улыбкой вспоминает это время. Дорогу к крупным деньгам будущий миллиардер открыл, влюбившись в авиацию. Прежнее стремление покорить мир с помощью боксерских перчаток уступило место новой мечте – стать пилотом. Мечте достаточно дерзкой, ибо уроки стоили немалых денег, которых у него не было. Кирк проявил сообразительность и нашел неординарный выход: предложил летчику-инструктору «бартер» – ты мне уроки, я тебе дойку коров и уборку на твоем ранчо. Сделка состоялась: Кирк выучился на гражданского летчика и стал пилотом Британских королевских воздушных сил. В годы Второй мировой войны он переправлял бомбардировщики из Канады в Англию. Установил даже новый рекорд скорости перелета через Северную Атлантику. И начал недурственно зарабатывать. Его гонорар составлял 1000 долларов в месяц, что равно примерно 10 тысячам в долларах 1999 года. Кое-что подкопив, Киркорян перекинулся на новый бизнес, родственный прежнему. Он снова покупает, обновляет и перепродает. Но уже не автомобили, а самолеты. И доход уже иной: порядка 10 тысяч. За штуку. К Киркоряну приходит репутация человека с шестым чувством в торговле авиационной техникой, ибо он всегда оказывается в выигрыше. Барыши приносит и разработка идеи чартерных рейсов. Он один из пионеров в этом направлении бизнеса. Нюх на деньги у него запредельный! Впрочем, сам Кирк, со свойственной ему скромностью, отрицает наличие у себя какого-то особого таланта. «Я просто не пытаюсь обглодать кость дочиста, – комментирует он. – Не жду, когда цены достигнут максимума. Ведь они имеют привычку неожиданно падать. Я делаю свой ход уже тогда, когда вижу достаточно хорошие цифры». У Киркоряна есть еще один ключ к успеху в бизнес-операциях: он всегда «держит черный ход открытым». Иначе говоря, не приступает к сделке, не имея запасных вариантов действий. Аппетит приходит во время еды В миллионеры Киркоряна зачислили тогда, когда он стал оперировать сделками с авиационными компаниями-гигантами. Такими, как Transinternational Airlines, Transamerika Corporation и т. д. Вхождение в ряды супербогатых людей только раздразнило «аппетит» Киркоряна. Его «шестое чувство» срабатывало в таком существенном вопросе, как выбор сферы вложения капитала. В свое время он предугадал процветание Лас-Вегаса и стал владельцем одной из гостиниц. На какой-то период Киркорян оказался в проигрыше: время Лас-Вегаса тогда еще не наступило, но в конечном счете, спустя годы, он победил: ему удалось «выкачать» из этого отеля доход порядка 10 млн. долларов. Но ему грезились иные масштабы, хотелось построить самый большой отель-казино на планете, с пятью тысячами комнат и игровыми залами на 60 тыс. кв. м. Мечта осуществилась с открытием в Лас-Вегасе его отеля-казино MGM Grand. Аббревиатура MGM вам знакома? Да, это кинокомпания Metro Goldvin Mayer – признанная жемчужина Голливуда (помните рычащего с экрана льва – это эмблема МGM). Богатейшая кинокомпания, у которой в фильмотеке более 4000 картин, которая произвела такие хиты, как «Джеймс Бонд» и «Роки». Киркорян является владельцем 80 процентов акций компании. Он три раза ее продавал и дважды снова приобретал. Не так давно Киркорян вновь выставил MGM на продажу, предполагая выручить 7 млрд. долларов. Когда-то, «заболев» Лас-Вегасом, Киркорян оставлял баснословные суммы за игорными столами. С годами увлечение молодости выветрилось. Но не прошло другое, куда более сильное увлечение – будоражащая кровь и воображение «игра в сделки». В начале 90-х Киркорян еще раз сыграл в эту игру и принялся скупать акции автомобильного концерна Chrysler Corporation. Позже, 6 мая 1998 года, в результате однодневного повышения курса принадлежащих ему акций путем объявления о слиянии с другой компанией, c немецкой Daimler-Benz, он за день сделал 660 миллионов долларов! На сегодня бизнесмен является самым крупным акционером компании. Знающие люди говорят, что у нее головокружительная стоимость в 32 миллиарда евро! Кто крайний за билетами? Личную жизнь миллиардер не афиширует. Живет чуть ли не затворником в роскошной резиденции в пригороде Лас-Вегаса. По миру передвигается на собственном реактивном самолете DC-9 стоимостью в 18 млн. долларов. Кстати, он – один из первых частных владельцев реактивных самолетов. Журналисты называют его «армянин на летающем ковре». 147-футовая океанская яхта у него тоже наличествует – ну как же без этого атрибута элитарной жизни. У 86-летнего бизнесмена – пятилетний малыш. Это третье дитя Киркоряна. От первого брака у него две взрослые дочери – Тресси и Линда. Их имена легли в основу названия его корпорации «Трансида». Среди его приятелей называют актеров Кэри Гранта и Джорджа Рафта. Известно также, что г-н Кирк охотно проводил время с актрисами Присциллой Пресли и Иветт Мимье. Вот, пожалуй, и все, что журналистам удалось «выпытать». Магнат избегает интервью. «Мои дела сами говорят за себя», – отмахивается он. Правда, иногда в прессу просачиваются высказывания его друзей. И тогда диву даешься: неужто миллиардер и вправду может быть столь скромен? Рассказывают, что, управляя компанией MGM, он порой стоял в общей очереди, чтобы приобрести билет на просмотр продукции собственной же киностудии (нет, чтобы устроить специальные просмотры). Как вам это нравится? «Для миллиардера Кирк почти кроток, – замечал один из американских высокопоставленных чиновников. – Я никогда не слышал, чтобы Кирк повышал голос». «Киркорян никогда не наживается за счет мелких держателей акций, – пишет о нем журнал Forbes, – и если вы вкладываете капитал в Киркоряна, вы имеете те же преимущества, что и он». Американские банки Киркоряну выдают кредит без обеспечения, то есть без выставления имущественного залога, в пять раз превышающего размер ссуды. В это трудно поверить, но это так: бизнесмену выделяют миллионы под честное слово. «Киркорян заслужил подобное отношение к себе», – говорит вице-президент Bank of America. Иного мнения о г-не Кирке его конкуренты – те, кого его «убойная правая» уже на ринге бизнеса отправляет в нокаут. Но, как говорит пословица, «то, что вы видите, зависит от того, откуда вы смотрите». Конечно, с противоположной стороны стола переговоров Киркорян выглядит человеком, полным решимости победить. И те, кто борется с ним за свою, увы, уже «уплывающую» компанию, пытаясь удержать ее зубами и когтями, конечно же, и хищником его называют и пытаются дискредитировать. И будь у Киркоряна с нервишками похуже, он бы давно уже лежал в больничном люксе с букетом всевозможных болезней. При таком размахе деятельности проколы у него, понятно, тоже бывают. Шутка ли, но в конце шестидесятых убыток от нереализованных ценных бумаг бизнесмена составлял почти 400 млн. долларов. А при сделке купли-продажи MGM миллиардер три раза находился на грани банкротства. «Кто-нибудь другой в подобном положении непременно застрелился бы», – считали друзья Киркоряна. Он же только говорил: «Ну-с, что мы тут можем сделать? Давайте-ка этим и займемся».
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2009-12-23, 13.16.36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Большая армянская мечта Америки. В списке самых богатых людей мира по версии журнала Forbes фамилия этого человека занимает 41 строчку. А возле нее – примечание: «Fortune: self made» («Человек, делавший себя и свое состояние сам»). И вряд ли кто-либо из указанного списка заслуживает того звания больше, чем Кирк Керкорян. Его родители прибыли в Америку не на знаменитом «Мэйфлауэре», и у него никогда не было влиятельных родственников. Кирк Керкорян (Kirk Kerkorian) родился во Фресно (Калифорния) в 1917 г. последним из четырех детей в семье бедных армянских эмигрантов. Английский язык он учил на улице во время Великой депрессии и в первый раз принес в семью деньги в возрасте 9 лет. Жизнь заставляла браться за любую случайную работу – от разносчика газет до мойщика машин. Зарабатывая всего 40 центов в час неквалифицированным чернорабочим в Metro Goldwyn Mayer (MGM), он и представить не мог, что в будущем станет владельцем этой гигантской кинокомпании: «Если вы предоставлены самому себе, то входите в жизнь очень рано. Вы получаете импульс, который стимулирует вас сильнее, чем любое наследство». Оставив после восьми классов школу, Кирк подался в любительский бокс. И достиг в этом занятии немалого успеха, став местным чемпионом в полусреднем весе. Но максимальный гонорар за бой составлял всего четыре доллара. Приходилось подрабатывать. Однажды некий Тед О’Флаэрти, которому он клал камин, предложил Кирку прокатиться на его двухместном самолете. И Керкорян буквально «заболел» авиацией. Молодой Кирк уже тогда хорошо усвоил американскую пословицу: «Закон – это телеграфный столб. Его нельзя перепрыгнуть, но можно обойти». И уговорил лос-анджелесского служащего системы школьного образования подделать свидетельство, позволявшее получить права на управление самолетом. После этого отправился на ранчо «Счастливое дно» в летную школу Флоренс Барнс по прозвищу Панчо. Но десяти тысяч долларов на обучение у него не было, и он предложил Флоренс оплатить учебу работой на ранчо. После шести месяцев дойки коров и уроков пилотажа Кирк наконец-то получил не только вожделенные права, но и место инструктора летной школы. А затем началась Вторая мировая война, и Керкорян подрядился перегонять канадские бомбардировщики Mosquito в Шотландию. Поверьте, это было более опасное занятие, чем перегонять «тачки» из Германии в дикие девяностые. Из четырех рейсов лишь один заканчивался благополучно. Но и платили по тем временам по-царски – $10 тысяч за рейс. Маршрут с дозаправкой в Исландии грозил самолетам обледенением. Прямой же путь через Атлантику таил другую угрозу: дальность полета составляла 1400 миль, а от берегов Канады до Шотландии было около 2200 миль. Для того чтобы благополучно добраться, нужно было поймать попутный воздушный поток, называемый Исландской волной. Выжить в таких условиях можно было лишь благодаря чистому везению. За два с половиной года Кирк перегнал 33 бомбардировщика и при этом не только остался жив, но и скопил свой стартовый капитал, чтобы купить собственный одномоторный самолет для чартерных рейсов. И тут Его Величество Случай вновь круто изменил его судьбу. В июле 1945 г. Кирк впервые оказался в Лас-Вегасе, игорной столице США, и увлекся азартными играми в казино. Проигрывая порой по $50-80 тысяч за ночь, Керкорян тем не менее в накладе не остался и даже прикупил небольшую чартерную авиакомпанию Los Angeles Air Service. Со временем он понял, что лучший способ гарантированно выиграть у игорного заведения – стать его владельцем. Продав в 1968 г. авиакомпанию за $104 млн., он покупает участок земли в 60 акров вдоль центральной улицы Города Греха всего за $960 тыс. А затем выгодно продает его под строительство Caesars Ра1асе, предварительно заработав $4 млн. на аренде отдельных участков. Эту сделку журнал Fortune назвал одной из самых выгодных земельных операций в истории Лас-Вегаса. На вырученные деньги Кирк тут же прикупает 82 акра земли и приступает к строительству своего первого мегаотеля. Следуюшей стала крупнейшая на то время гостиница International. Но не все у Керкоряна шло так гладко, как может показаться со стороны. Чтобы расплатиться с долгами после строительства, ему приходится уступить половину отеля корпорации Hilton. А когда и это оказалось недостаточным, Кирк, не колеблясь, закладывает свой дом в Лас-Вегасе, яхту и самолет. Это так, штрихи к портрету настоящего борца за денежные знаки, всегда готового поставить на кон все, что у него имеется. Но самым большим его проектом стало строительство в 1973 г. MGM Grand Hotel, самого настоящего «города развлечений»: 5045 номеров на 30 этажах. Назвал он его так в честь фильма Grand Hotel, снятого киностудией MGM в 1932 г. Дело в том, что наряду с участием в игорном бизнесе Кирк в 1969 г. скупает акции кинокомпании MGM (Metro Goldwyn Mayer). Позднее к ней добавились United Artists, Columbia Pictures и 20th Century Fox. Игры Кирка в «кино» напоминают водевиль. Например, Metro Goldwyn Mayer Керкорян приобретал трижды и столько же раз продавал, и самое интересное – каждый раз с прибылью для себя! Просто по Ильфу и Петрову: «Паниковский всех вас продаст, купит и снова продаст. Но уже дороже». В конце концов это ему надоело. И уже окончательно «сплавив» в 2005 г. MGM компании Sony, Кирк глубоко задумался о том, что же делать дальше. Жизнь проходит (в июне ему стукнуло 88 лет), и хочется заняться чем-то посерьезнее. Еще во времена беспокойной юности, работая мойщиком автомобилей, Киркорян открыл свой бизнес, покупая разбитые машины и собирая из нескольких таких одну, способную к передвижению. На каждом отреставрированном авто он зарабатывал от $5 до $10. Разумеется, сейчас за такие деньги Кирк даже не чихнул бы. Но к автобизнесу он присматривался давно: еще в 1980 г. прикупил акций корпорации Chrysler, став в одночасье ее самым крупным акционером. Керкоряна всегда отличала одна черта: он не просто вкладывал деньги, но и соразмерно вложенной сумме пытался влиять на процесс принятия решений. Не будучи услышанным руководством, в 1995 г. Кирк на пару с бывшим председателем Chrysler, знаменитым Ли Якоккой пытается выкупить всю компанию. Но многообещающий дуэт не смог собрать необходимой суммы. Однако это не смутило неугомонного армянина – Кирк пробивается в совет директоров компании. Именно под давлением Керкоряна в 1990-х годах произошло слияние Chrysler с немецким Daimler-Benz. В день подписания сделки Кирк сразу заработал $660 млн. Но почему-то остался недоволен, предъявив впоследствии руководству Daimler Chrysler иск еще на $1 млрд. И вот Кирк начинает свое второе наступление на автобизнес. Для начала он скупил почти 10% акций General Motors, став самым крупным ее совладельцем, и протащил в совет директоров своего человека – Джерома Йорка. А затем предложил идею объединения трех мировых автогигантов: GM с японско-французским концерном Nissan-Renault. В случае создания такого альянса с его конвейера сходил бы каждый четвертый автомобиль в мире, совокупный объем производства составил бы 15 млн. машин, а прибыль достигла бы $326 млрд. в год. Причем Nissan-Renault был согласен начать переговоры. Но что-то не понравилось руководству GM, посчитавшему, что концерн способен самостоятельно преодолеть кризис. В итоге переговоры были сорваны. Раздосадованный Керкорян продал свой пакет акций, а General Motors до сих пор не может решить своих проблем. Но Кирк не сдается. Теперь он предлагает $4,5 млрд. за Chrysler, чтобы добиться осуществления своей идеи – объединить Renault-Nissan если не с GM, то хотя бы с Chrysler. Однако воротилы автобизнеса не любят, когда американцы в первом поколении, поднявшиеся из нищеты, суют нос в их дела. И Chrysler «отошел» к Cerberus Capital Management. Вы думаете, что 90-летний Кирк успокоился и ушел на пенсию? Ошибаетесь. В июне нынешнего года возглавляемая им инвестиционная компания Tracinda приобрела к уже имеющимся 100 миллионам еще 20 миллионов акций Ford Motor Company, доведя размер своего пакета до 5,6% всех акций. Семья Ford, владеющая всего 3% акций, надеялась, что «орел Лас-Вегаса» ограничится простым инвестированием. Не тут-то было! Для того и покупали дополнительные акции, чтобы продавить решение о продаже Volvo и Mercury. Хотя как раз против этого и возражает «семья», представляющая собой уже пятое поколение потомков основателя американской автоиндустрии. Впрочем, публично Кирк поддержал существующий план вывода компании из кризиса, который составил президент Ford Алан Маллели. Пока поддержал... «Акула бизнеса»? «Хищник»? Только странный немного, с принципами. Как пишет все тот же Forbes, «Керкорян никогда не наживается за счет мелких держателей акций, и если вы вкладываете капитал в Керкоряна, вы имеете те же преимущества, что и он». Недоверчивые американские банки готовы выдавать ему многомиллионные кредиты (о, ужас!) без всякого обеспечения, под честное слово. Сам же Кирк выразился на этот счет следующим образом: «Я просто не пытаюсь обглодать кость дочиста. Не жду, пока цены достигнут максимума. Ведь они имеют привычку неожиданно падать. Я делаю свой ход уже тогда, когда прибыль кажется мне справедливой». При всей своей деловой хватке Керкорян – человек не публичный, практически никогда не дает интервью и не посещает светских вечеринок. И для миллиардера он до неприличия скромен: частенько его можно было видеть в общей очереди за билетами на премьеру собственной кинопродукции. Благодарные за оказываемую им помощь армяне несколько раз пытались назвать его именем бульвар в Ереване, и каждый раз получали вежливый, но твердый отказ. «Мои дела сами говорят за себя», – отвечает в таких случаях Кирк. Многие считают, что ему просто фантастически везет. Не будем спорить. Заметим лишь, что тому, кто ничего не делает, не повезет никогда. Много ли надо от жизни человеку, которому перевалило за девяносто? «Было время, когда моей целью были 100 000 долларов. Затем я думал, что достигну всего, если сделаю миллион долларов. Теперь вопрос уже не в деньгах». Именно в потрясающей работоспособности этого человека, замешанной на сложившемся еще со времен боксерской юности бойцовском характере, и кроется секрет его феноменального успеха. Интересные факты • Личное состояние Кирка Керкоряна, по оценке Forbes, составляет $18 млрд. • Инвестиционная компания Кирка Керкоряна Tracinda Corporation названа так в честь двух его дочерей от второго брака – Трейси и Линды. Из комбинации этих же имен состоит и название американо-армянского благотворительного фонда Lincy. • В фильме «Одинадцать друзей Оушена», снятом в 2001 г., действие разворачивается в принадлежащем Кирку Керкоряну казино «Белладжио». Владелец разрешил на съемках отключать фонтаны, закрывать главное фойе, гостевую, парковку и ботанические сады. • За исключительные заслуги общенационального характера и деятельность, направленную на обустройство и процветание Армении, Кирк Керкорян удостоен звания национального героя Армении. • Пожертвованные Керкоряном в 2003 г. на развитие культуры в Армении $200 млн. составляли на тот момент половину госбюджета этой республики. Дмитрий РОМАНЕНКО "Motor News"
|
|
| |
|