Светлая Иннин
|
|
SEA | Дата: Суббота, 2011-01-22, 21.57.58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Заметим, что если бы армянскому почитателю бога луны задали вопрос – «В кого ты веруешь?», то в ответ бы услышали - "Lusinin" или "Lusnin", а это то же что "Луне", "Человеку Сину", "Свет Иннин", "Свет Девяти" и самое важное "Светлой Иннин". Это важно постольку, поскольку словосочетание "Светлая Иннин" мы встречаем чуть ли не в каждом шумерском эпосе, где оно упоминается .. - Светлая Иннин за своих человеков плач заводит (Миф о Потопе) - Светлая Иннин воистину одна путь направила (Инанна и Энки) - Светлая Иннин, как горько она плачет (Эпос о Гильгамеше) - А ну, пойдем-ка к Светлой Иннин ! (Нисхождение Иннин в нижний мир) и так далее... Что же получается? Получается , что спрашивая почитателя Луны об объекте его веры, мы вдруг обнаруживаем, что на самом деле он является почитателем не только Луны, но и Венеры. Может ли быть, чтобы он лишь для видимости почитатель Луны, но, по каким-то соображениям скрывает то, что на самом деле он почитатель Венеры? Возможно ли, что здесь проявляются следы соперничества жреческих кланов? В любом случае, полезно задаться вопросом: есть ли какие-то данные, позволяющие говорить о том, что в древности существовали серьезные столкновения между почитателями разных светил? Оказывается есть...Во многих армянских мифах Арег (солнце) и Лусин (луна) выступают как брат и сестра и, что очень важно, они часто находятся в состоянии противоборства.1
|
|
| |
SEA | Дата: Суббота, 2011-01-22, 21.58.22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Таким образом, мы действительно можем говорить о существовании конкуренции между различными жреческими кланами. Однако вот что меня однажды осенило: оказывается, говорить "Lusinin" (к луне), это, опять же, то же самое, что говорить "Светлой Девятке", а следовательно иметь в виду все Девять (!) планет солнечной системы. Таким образом, в "Lusinin" вуализируется вовсе не предпочтение одной планеты по отношению к другой, а предпочтение всех планет по отношению к любой одной из них!!! Это очень важно и это в корне меняет все наши представления! Получается, что нам следует еще внимательней отнестись к словам из поэмы "Энума Элиш", где говорится буквально следующее : Воистину поделят богов черноголовые между собою! Нам же, сколько бы имен мы ему ни давали, главное - он воистину бог наш!
|
|
| |
SEA | Дата: Суббота, 2011-01-22, 21.58.48 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Таким образом, можно думать, что существовала категория людей, которая отрицавшая вообще, не только именное разделение, но и всякое поклонение одному "полезному" субъекту во вред остальным. Это, в свою очередь, возможно только в определенных условиях. Эта категория людей относилась к наиболее научно-развитой среде древнего общества и более того, внутри своего сообщества имела сильно выраженное атеистическое мировозрение, или же эти люди были монотеистами. Выражаясь точнее, скорее всего их мировоззрение следует уравнить с мировоззрением многих современных ученых, которые, веря в науку, уверены в существовании Абсолютного разума, которого в народе величают Богом. Конечно же, можно спорить на эту тему, но мой оппонент прежде должен объяснить причину следующего сходного явления, состоящего из двух вопросов; - Почему имя верховного Бога Вавилона Мардук так схоже с армянским "mard" (человек)? - Почему, спрашивая армянского почитателя Бога Мардука - "Кому ты веришь?", мы бы получили ответ "mardukin", точь-в-точь воспроизводящем армянское словосочетание "mard u kin" (муж и жена)? Если в ответ ничего вразумительного нельзя найти, то в свете сходного склонения ("Lusinin"="Mardukin") придется отказаться и от ссылок на совпадение. Следовательно, остается одно- признать, что теологическую среду Вавилона создавали армяноязычные элементы с научными взглядами на существо вещей! Иначе зачем им было подкидывать вавилонскому плебсу Бога, имя которого при склонении выражало бы глубоко-социальный (марксистский) принцип - "Семья это ячейка общества."?!
|
|
| |
SEA | Дата: Суббота, 2011-01-22, 21.59.51 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Из этого, в свою очередь следует, что не только в Вавилоне, но и гораздо раньше, в Шумерах и Аратте теологическую среду создавали армяноязычные элементы! Признав это, мы поймем, почему шумерского бога Энки, называли Haya (Hay- Армянин, Haya- он Армянин).. 1Примечательно то, что в большинстве из этих мифов Солнце выступает как сестра, а Луна как брат. В последующем это примечательное явление поможет нам понять смысл игры слов которая в действительности существовала в единой армяно-шумерской традиции. В одном из этих мифов дети бога Солнце и Луна, по велению отца должны днём и ночью поочерёдно сторожить мир. По жребию Солнце должно было действовать ночью. Из-за этого между ними возник спор. Вмешался бог и повелел Лусину сторожить мир ночью, а Арегу (Солнцу) - днём. Отец даёт Солнцу иглы, чтобы она колола глаза тем, кто будет на неё смотреть. В другом мифе, в спор вмешивается богиня-мать. Она даёт пощёчину Лусину и ночью выгоняет из дома. Это противодействие обнаруживается в факте вторжения в Вавилон ннеизвестных племен касситов, чему последовало падение Вавилона, как столицы мира. Акцент я делаю на том, что никакого вторжения извне не было. Как, кто-то верно заметил, слово "кассит" происходит от хеттского слова "kasku", что значит "Луна". Из этого, выходит что внутри Вавилона, произошел переворот в результате чего к власти, на смену почитателям Солнца, пришли почитатели Луны. http://arevazian.ucoz.ru/index/0-67
|
|
| |
|