Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 2024-11-30, 04.10.52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мусульмане опять отметили праздник Курбан байрам
ARTARAMISДата: Вторник, 2014-02-11, 11.51.07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1411
Статус: Offline

 data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >


Мусульмане опять отметили праздник Курбан байрамЭльчин Гасанов -ОфМусульмане опять отметили праздник Курбан байрам

10:05 07.11.2011

  В ноябрьские дни сего года проходит праздник жертвоприношения. Для справки: Праздник жертвоприношения Курбан-байрам (или Ид уль-Адха) является частью мусульманского обряда паломничества в Мекку. Отмечается праздник в долине Мина вблизи Мекки в 10-й день 12-го месяца мусульманского лунного календаря зуль-хиджа и длится 3-4 дня.

Мифология этого праздника восходит к известному библейскому сюжету о попытке принесения патриархом Авраамом (по-арабски - Ибрахимом) своего сына Исаака в жертву Богу.

Однако, на место библейского Исаака мусульманская традиция ставит Исмаила, считая его старшим сыном, а Исаак, по мусульманским представлениям, - второй сын Авраама. За эту преданность и добродетельность Всевышний вознаградил Ибрахима, заменив приношение в жертву Исмаила барашком.

Понятно, это общие слова. Но даже в этих общих словах есть тонкие намеки, скрытый смысл, некая символика.

И вновь как всегда в странах СНГ все не так.

По идее, то есть по закону, мусульманин, совершив заклание, не должен скупиться на угощение, необходимо обязательно накормить бедных и голодных. Ритуальное угощение - худойи, садака - устраивается также во избежание всевозможных несчастий и болезней.

Таким образом, ясно, что истинный верующий должен угощать именно бедных, обездоленных, бездомных и несчастных.

Но в реалии это далеко не так.

Далеко не так!

Кто – то, не важно кто, режет барана, разрезает баранину на 7 (и более) частей, и раздает эти части жертвенного мяса между своими богатыми родственниками. Забавно.

Этот праздник олицетворяет собой высокие нравственные качества ислама - милосердие, доброту и любовь к людям. Он свидетельствует о приверженности ислама высоким общечеловеческим ценностям, следование которым облагораживает людей, способствует укреплению единства в обществе.

А в этот момент многие люди, искренне полагающие, что они занимаются жертвоприношением, раздают куски мяса только и только своим близким: родственникам, соседям, друзьям.

Мол, пошли все ……, я буду делать то, что хочу. В гробу я видел все законы, ритуал и этикет! Здесь закон – я! (Кстати, на самом деле во многих странах СНГ закон есть чиновник, а чиновник есть закон).

То есть, сам ритуал тоже носит характер проформы, все имеет формальный вид и итог.

Богатый мусульманин СНГ не хочет связываться с нищим даже на один миг, он страшится контактов с бедностью, как страшатся неизлечимую заразу, как бояться таких болезней, как СПИД, сифилис, раковые опухоли, и пр.

Первым делом жертвенное мясо надо отдавать им, а не краснощеким и пузатым людям.

Мелкие чиновники, работники Прокуратуры, Полиции, различных министерств раздают куски мяса только лишь членам своего круга. Иногда, для отчета перед Богом, а также для проформы, какой то жалкий кусочек жертвенного мяса отдают бедному родственнику. Это элита, сливки общества, чуть ниже уровнем прослойка населения вообще не имеет возможности приносить что либо в жертву. Даже одну курицу.

И вот эта элита раздает жертвенное мясо только своим знакомым, родственникам, товарищам, собратьям, друзьям, и понятно даже ежу и коню, что от этого "жертвоприношения" толку нет никакого вообще.

Примерно такая картина: сидит в ресторане мужик, пьет водку с шашлыком, ему на сотовый звонят, идет беседа:

- Привет брат! Спасибо братан! Благодарю. Завтра приеду и заберу у тебя. Я пью за тебя, поздравляем с праздником Курбан!

Затем он дает отбой, переключается на собутыльников и сообщает:

- Это мой друг, жертвенную баранину мне подготовил, завтра возьму у него.

Это тоже самое, что ваш сосед тяжело болен, он нуждается в уколах, ему нужен врач, а вместо этого доктор приходит не к нему, а к здоровому человеку и делает уколы именно ему, а не больному. Больной, нуждающийся во врачебном уходе остался в тени, а его место заменяет абсолютно здоровый детина. Это страшное дело! Это Курбан байрам по СНГ – шному! Это уникально!

Это страшные собственники, у них свой узкий круг и кругозор, им жалко отдать чужому даже кусок мяса. Они даже не пописают на рану соседа, если этот сосед чисто визуально им не нравится. Им будет жалко своей мочи.

Они даже роднятся с родственниками, женятся на кузин, выходят замуж за кузенов.

Они даже свою сперму расходуют по расчету и назначению. О каком жертвоприношении речь?

Поэтому и рождаются на свет такие дебилы и дауны. Им чуждо очень короткое соединение с чем то новым, тем более бедным.

И вот таким образом они отмечают священный праздник Курбан байрам. Потрясающе! У них свое празднование на свой гадостный лад и манер.

Этим людям суждено вечно быть лишь теми, кем они

никогда не станут, и вечно суждено печалиться о том, что они есть такие,

какие они есть.

Так дела обстоят и в Азербайджане, и в Таджикистане, и в Киргизии и Туркменистане. Таковы и татары, и башкиры и многие другие нации постсоветского периметра.

Про арабские страны сказать трудно, скорее там этот праздник отмечают более душевно и искренне, но в названных выше странах и обществах многое действительно носит условный и противный характер. Даже солнце и луна там светит формально, фальшиво, так, для вида.

Само собой, что такой праздник ложен, не верен, но ложь так же живуча, как и истина, если не более. Как знать, чего не знаешь?

Есть отрасли в различных обществах, которые являются святыми, к примеру, военная сфера в Турции. Там это свято! Турецкий военный не может быть взяточником, это исключено и смерти подобно.

Тем более религиозная сфера должна быть еще более святой, ибо это связано с Богом, с душой, со святым духом.

Но вся беда в том, что многие люди именно так понимают жертвоприношение.

Они это делают не со зла, у них такие мозги, такое видение.

В действительности не существует и не может существовать достоинства у этих людей. У таких "мусульман" (а таких многое множество) нет внутреннего благородства, которое исходит из достоинства собственного "я".

Этим и объясняются их высокомерие и нетерпимость, которое выражает отсутствие сознания собственного "я" и самооценки.

Эти мусульмане СНГ не антиморальны, они аморальны. Это разные вещи. Поэтому они и не боятся демонов. Это нумерной сатанизм, оплот евразийского сатанизма.

И все же пока человек живет, он не чувствует своей собственной жизни: она, как звук, становится ему внятною спустя несколько времени.

Человек и в самом деле не знает, жив ли он, а может, умер?

Он совершает молитвы, намазы, посты, глядит на иконы, едет в хадж, он паломник, он желает верить, он хочет верить, он приносит в жертву несколько баранов, проливает их кровь, но жив ли он сам?

Не спит ли он в действительности? Скорее всего, спит.

Но ведь мы умираем, ей богу умираем, пока мы этого не понимаем. Кому – то осталось жить 10 лет, кому то 20, 30, а кому то месяц, два, а кому то вообще неделя, а то и всего сутки.

Но мало у кого душа готова к физической смерти. Вряд ли чей то дух полностью созрел для загробного мира.

Если тебя выдали замуж, и не объяснили, какой должна быть верная и нормальная жена, то это полбеды, жизнь тебя сама научит.

Если ты окончил школу и не готов поступить в ВУЗ, то тоже ничего, возможно, этот ВУЗ тебе в будущем и не понадобиться.

Если тебя взяли врасплох и ты угодил за решетку, и тебе не объяснили как себя вести в тюрьме с заключенными под стражу, это не беда, время лечит, все пройдет. Научишься всему.

Горе, когда твоя душа при жизни так и не смогла и не успела подготовиться к потустороннему миру.

;;;

Бывают такие сердца, в которые Бог не смог бы заглянуть, не лишившись

невинности. Печаль - это нечто независимое от творения; если бы Творец

проник в глубины мира, он утратил бы душевное равновесие. Тот, кто считает, что мы все еще смертны, не изведал определенных видов одиночества, равно как и неизбежности бессмертия, увиденного в смертных муках...

© Copyright: Эльчин Гасанов -Оф, 2011
Свидетельство о публикации №211110700736 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правилРецензииНаписать рецензиюИд Мубарак, Эльчин! С великим праздником Вас и Ваших близких!
Очень правильно написано. В прошлом году на одном исламском сайте мне встретилась публикация, в которой говорилось о том, что в сознании многих наших соотечественников Курбан-Байрам замен на "Курбан-Баран". Т.е. всё чисто формально, лишь с соблюдением внешней обрядности, без осознания сущности этого праздника. Т.е. многие, как Вы пишете, делятся лишь с тем, кого считают достойными, забывая о неимущих. Да и чарку водки порою за этот праздник поднимают, и взятки брать не гнушаются... Но всё-таки хочется думать, что многие люди верят искренне. А заблуждения и грехи свойственны всем людям. Каждый видит Бога через призму собственного грешного "я", затмевающего и искажающего Божественный Свет. Но всё же человечество не совсем уж пропащее - ведь было так во все времена и во всех странах...
С уважением,
http://proza.ru/2011/11/07/736


Այն հայը որ ազգը փոխի և այլ ազգ դառնա
Մահվան օրը հայ արցունքի նա չարժանանա
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz