АРМЯНО-АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ ВОЙНЫ И НОВЫЕ АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ.
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.48.23 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Случай насилования лошади
"Согласно заявления владельца, лошадь в результате насилования потеряла в цене на сумму шесть миллионов турецких лир.
Обвинение потребовало три месяца тюремного заключения фермеру Исмету Гейик по обвинениям в совершении сексуального акта с лошадью в провинции Назилли. Гейик женат и имеет трех детей. Он отверг обвинения, но оставил множество вопросов без ответа.
Владелец лошади Мехмет Колаккол заявил в суде: "Я видел моего соседа Исмета Гейика сзади лошади на бочке. Он хотел убежать, но мой сын его поймал. Если он любит животное, пуст разведется с женой и женится на лошади."
Текст оригинала на турецком:
_Ata cinsel taciz davasi_
Nazilli ilcesinde ata tecavuz etmeye kalkistigi one surulen ciftci Ismet Geyik, uc aya kadar hapis cezasi istemiyle yargilanmaya baslandi. Iddialari reddeden evli ve uc cocuk babasi Geyik, sorularin cogunu yanitsiz birakti.
Atin sahibi Mehmet Colkkol durusmada, "Komsumuz Ismet Geyik"i atin arka ayaklarinin dibine kazan koyup uzerine cikmis gordum. Kacmak istedi, ancak oglum yakaladi. Hayvana merakliysa, karisini bosasin atla nikahlansin" dedi
Скотоложство и гомосексуализм повсеместно охватывает все слои общества. Можно утверждать что в той или иной степени все Турки склонны к гомосексуальным связям и в какой либо роли но участвовали в подобных инверзиях. Турчанка , самая агрессивная , или как ее характеризируют соседние народы "злая" женская особь востока. Вечная сексуальная не удовлетворенность, редчайшие соития с мужем как правило в форме перверзии [анал], все это делает одних из самых красивых женщин востока, воинственными, раздражительными, тиранами , изводящими своих мужей и подавляющими детей. Редкий ребенок не оказывается объектом сексуальной агрессии как со стороны матери так и со стороны отца, в таких лишенных любви семьях. Ребенок полностью воспитывается матерью, боится отца почти всегда и в семье проявляющий свои гомосексуальные предпочтения.
"Ребенок же в своем отношении к матери ощущает ее как часть целого, как со-принадлежность; он переживает мать как первого ближнего. Мы можем констатировать, что эта функция должна принести свои плоды, если только в данном процессе не будут допущены ошибки. Из наших рассуждений становится понятно: если указанная задача по вине матери остается нерешенной, если она формирует у ребенка столь сильное чувство привязанности к себе, что связь с другими людьми и даже с отцом становится невозможной, то мы должны признать роль матери неудачной; у ребенка тогда отсутствует интерес к другим людям и он стремится всегда быть рядом с матерью. Равно невозможно формирование у него мужественности, ибо он всегда нуждается в другом человеке, и эта зависимость ведет к появлению такой черты характера, как трусость. Такие дети должны быть трусоваты. Правда, сами они (если мы зададим им такой вопрос) вряд ли смогут дать нам правильный ответ." Альфред Адлер.
В дальнейшем склонны к гомосексуальной инверсии.
"Само собой разумеется, что столь сильная связь, когда никто не имеет значения, кроме матери, включает в себя и сексуальное влечение. Но ведь вполне возможно формирование привязанности у ребенка по отношению к животному..." Альфред Адлер.
До изгнания Армян из Баку, у турчанок была единственная возможность удовлетворения своих сексуальных потребностей с гетеросексуалами. Любой армянский парень бакинец являлся объектом вожделения со стороны турчанок Баку пренебрегаемых своими мужьями, и предпочитающими соития с животными и гомосексуалистами. Красавицы Турчанки с детства ущемленные явным предпочтением отдаваемым их турецкими сверстниками мальчиками - однополой любви в ущерб их нежным сердцам, вся эта не востребованная любовь доставалась армянам Баку. Не последним фактором повлиявшем на изгнание бакинских армян, является не нависть к ним со стороны гомосексуальной этнотурецкой общности, прекрасно осведомленных о роли армянского юношества в сексуальном удовлетворении их матерей сестер и жен. В сегодняшнем Баку лишенном армян, турчанка озлобленна до крайней степени, ее постоянные разрушающие психику турка истерики прeистeкающии из сексуального не удовлетворения , служат главным фактором разжигания военной истории. "Карабах наш - Карабх Бизимдер" , это лозунг воинственных прекрасных турчанок, коим опостылело десятилетие безрадостного бытия , лишенного главной ценности бытия - пылкого армянина как всегда обладателя супер-либидо.
В Баку издеваются над трусливым турком анатолийским, где турку до бакинца! даже бакинцам они не соперники, а бакинки так вообще сих потомков низко рожденных по отношению к Ах гюни, вообще и за людей не считают. Самые престижные вузы Баку окупированы турками анатолийскими, часто ли этим сынам кепохоглы достаются поцелую томных и привередливых красавиц бакинок? Поинтересуйтесь у бакинки! Для турка счастье побыть в компании свободно рожденной пламенной дочери ширванцев, осквернить свое холеное тело прикосновением турка? Нет, на это не способна ни одна азербайджанка. По тому и браки между турками и величественными ширванками редкость. Мои землячки горды и не доступны сброду азиатскому. Азербайджанка гордая и страстная...со слезами на глазах у кромки Каспия , по кому слезы сестра? Не плач. Вернемся мы джана!
http://www.thesun.co.uk/article/0,,2-2002191799,00.html ""Турки настолько обнаглели, что ведут себя в европейских странах, как у себя дома на Алтае. По сообщению английской газеты Sun, турецкий торговец овощами и рыбой Тунджай Озган был случайно пойман при совершении полового акта над трехлетним пони. Это было вечером, когда один из прохожих, включив фары своей машины, увидел извращенца-турка в зеленых боксерских шортах. Турок в панике бросился бежать, оставив на месте преступления кучу одежды вместе с документами. Но турок не был бы турком, если бы и тут не проявил свои исконно турецкие повадки наглость и ложь. Тунджай тут же сам позвонил в полицию и заявил, что на него якобы напали трое, требуя денег, и отняли одежду. Но английский суд с помощью анализа ДНК все таки доказал вину извращенца-турка, и теперь ему предстоит в течение года заниматься чисткой улиц английского города.""
Вы помните все успехи турков анaтoлийских связаны с воинами Янычарами - то есть армян, грузин, дагестанцев. Турок как таковой ничтожный воин потомок гомосексуалистов , предпочитающий даже инверсии открытое скотоложство. Страх испытанный в детстве при пленении при котором обычно творились всяческие мерзости с его родственниками, пробуждал великий страх, у будущих Янычар.
"страх вовлекает в свою орбиту сексуальную жизнь." Альфред Адлер.
Корпус Янычаров, единственное в истории сборище гомосексуалистов, по обычаю это воинского ордена мальчики поступавшие на службу подвергались групповому изнасилованию, причислялись к ордену и на всегда отворачивались от геторосексуальности Венеры. Все жестокости по отношению к женщинам известными из историй завоеваний турков , это летопись про подвиги женоненавистников из гомосексуального объединения Янычаров. Совсем другое воспитание получали те-же кавказцы пленники в войсках Мамлюков, по своем духу геторосексуалов. Одни из лучших воинов того времени.
Все завоевания турков связаны с воинами иноплеменниками плененных или скупаемых на невольничьих рынках малой Азии. Совершенно другая картина в истории каспийских турков , прославленных воинов Кызылбаши, их воинская сила покоилась на воинах этнических турках, потомках сегодняшних жителей Азербайджана. В войсках Великого завоевателя Тимура сокрушившем Турцию самой сильной частью войска была Агванская конница, то есть этнически состоявшей из армян и потомков албанцев то есть удин, лезгин.
Кызылбаши предпочитали скотоложство как уже отмечал выше, пренебрегая нежными и страстными турчанками. Последним не оставалось ничего иного как отдаваться любому первому попавшемуся мужчине, от сюда сближение генотипа тюрков каспийских с арменоидом. Что верно и для турков анатолийских которые являются потомками армян и турчанок.
Конрад Лоренц.: "На самом же деле, "борьба", о которой говорил Дарвин и которая движет эволюцию, -- это в первую очередь конкуренция между ближайшими родственниками."
Повсеместно заблуждение, что армянки похищались турками и ими пополнялись гаремы. Армянок воровали родственные по крове курды. Армянки ни когда не ценились как рабыни и наложницы ни среди ни каких народов. Вы можете прочесть восторги по поводу красоты палонянoк грузинок, черкешенок, персиянок, но не армянок. Древняя сила жриц Анаис , их аура отталкивала и отвращала, от соитий с ними многочисленных завоевателей, самое большее их использовали как служанок , что конечно не исключает отдельных случаев любви и соития между потомками скотоложцев и падших жриц.
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.49.08 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| тюркский поэт воспел Ширин , этническую армянку и ее любовь к турку, поучительна концовка сей противоестественной страсти.
Страдания турчанок в отсутствие гетеросексуальных армян хорошо иллюстрирует эта история из жизни сегодняшнего Азербайджана:
http://www.virtualmonitor.org/datak...y20020312.shtml Мы не козлы - козлы не мы!
или, Иззат Алиева как "зеркало азербайджанской революции"... "Курьезный случай произошел на днях в Баку, главной героиней которого стала племянница президента Гейдара Алиева, дочь его младшего брата - Иззат.
Иззат, отличающаяся буйным нравом, уже несколько раз оказывалась в центре пикантных скандалов. Известно, что она неравнодушна к спиртному и к легким наркотикам, а по поведению эта 24-летняя девушка не совсем соответствует общепринятым азербайджанским принципам морали и, несмотря на замужество, ведет свободный образ жизни. Но в этот раз она предстала во всей "красе" публично.
Изрядно "приняв на грудь" в элитном бакинском ресторане "Скачки" (ресторан находится в районе станции метро "Гянджлик"), Иззат задумалась о тяжком положении своего народа и решила напомнить ему об этом. Поднявшись на стол, она выступила с воззванием к окружающим, в котором заявила, что "какие вы после этого мужики, если вас всех [изъято матерное слово Иззат ханым на букву "е"] один старик". При этом Иззат оказалась хорошим знатоком национального менталитета - чтобы привлечь к своему выступлению большее внимание, она сняла с се6я всю одежду.
Закончила же президентская племянница свое выступление тем, что назвала всех присутствующих "козлами" и поинтересовалась: "Ну что, среди вас есть хотя бы один мужик, кто мог бы мне ответить"? ""
Нет, не нашлось.., там нет армян.
А вот это обыденность, сплошная этническая импотенция вызывает к жизни подобные эксцессы, когда импотент турка не способен даже к не продолжительному соитию с женщиной , ненависть и неполноценность толкают к компенсации по средствам зверств:
Из бакинской газеты Зеркало :
"Любовные утехи сменялись обильным возлиянием горячительных напитков, от чего кровь бурлила пуще прежнего, а фантазии по своей изощренности давали сто очков вперед немецко-шведской порнографии. Особенно они не давали покоя генералу, который под занавес оргии решил попробовать со своей любовницей анальный секс. Мы не станем углубляться в анатомические исследования генеральских возможностей, но, наверное, он был не совсем уверен в них, поскольку вставил в видеомагнитофон кассету, на которой голые мужчины и женщины демонстрировали свои сексуальные способности. Возбуждение пришло немедленно, и до такой степени, что Микаил Байрамов решил пригласить еще одну женщину по имени Ольга. Но та ответила отказом, и Маргарите [русская] пришлось одной испытать на себе всю мужскую силу. Когда генерал попробовал женщину нетрадиционным способом, то сразу же после этого он предложил ей заняться оральным сексом. Это еще цветочки. Изможденная Маргарита начала слабо сопротивляться, и тогда Микаил Байрамов грубо завалил ее на диван. Более того, в момент совокупления, находясь в экстазе, генерал решил привлечь к процессу своего пса по имени "Граф". Видимо думал заменить собакой отказавшуюся принять участие в групповом сексе Ольгу. Животное не преминуло воспользоваться приглашением, живо откликнувшись на него, и сделало попытку пристроиться, водрузившись передними лапами на согнутую спину Маргариты. Женщина предприняла немыслимые попытки высвободиться. Собака жалобно завыла, когда она оттолкнула ее ногой, лишив ожидаемого удовольствия..."
Приведите пример, где, среди каких народов возможно массовое сожжение девственниц врага? Не сексуальное насилие, а сожжение? Я не встречал подобных фактов ни в древней истории ни в современной. Армянки Баку , любая пойманная сжигалась под восторженные крики гомосексуалистов, скотоложцев. Редко подвергались не продолжительному групповому ритуальному изнасилованию, и тут-же , обливались бензином и поджигались. Это удивительный факт массовой, сексуальной не состоятельности мужского пола всего народа.
http://www.ozgurluk.org/hrights/humtorrap ""In January 1993, Turkish TV reports gave graphic accounts of Turkish soldiers raping dead female guerrillas. The Turkish President excused this by saying that the soldiers were just "22-or 23-year-old guys who can"t control themselves".
В январе 1993 г. по турецкому телевидению были продемонстрированы кадры, показывающие турецких солдат, изнасиловавших мертвых партизанок. Президент Турции оправдал это тем, что солдаты были всего лишь 22-23-летними парнями, которые не могли контролировать себя .""
Перечтите: МЕРТВЫХ ?! Они были убиты девственными! Это подтвердила и посмертная экспертиза, девственности девушки были лишёны по смертно! Любой психолог объяснит вам, что это инверсия составная часть шизофрении, не способность вступить в половой контакт с живой девушкой и только после убийства ее и компенсации страха перед женщиной , инверсионное либидо преобразуется в страсть. Потомки скотоложцев, руководимые гомосексуальным либидо, турки делают несчастными самых очаровательных девушек востока: нежных турчанок, не пуганных страстью своими этническими гомосексуальными самцами. Печальна участь, пылких девушек лишенных счастья эротического наслаждения.
http://www.ozgurluk.org/hrights/humtorrap
""The situation of Kurdish and Turkish women who fall into the clutches of the Turkish security forces is indescribable. The human rights organization "Terre des Femmes", based in Bochum, Germany, recently criticized a report by Foreign Minister Kinkel published in the foreign ministry"s "Status Report 1995" which had next to nothing to say about the status of women in Turkey, despite documented human rights abuses. According to evidence presented by "Terre des Femmes", women in Turkish prisons are subjected to humiliation, torture. Lawyer Eren Keskin reported the following:
"One of my clients, Selma B., was arrested 20 days after a midwife operation. They tried to rape her with a baton. She started bleeding heavily. According to a report issued by Amnesty International, all women are sexually assaulted when they are tortured. Men fondle their breasts and finger their genitals. The torture of women, which entails sexually motivated violence against the female gender, means that the imprisonment of women in Turkey represents a gender-specific form of human rights violations."
Ситуация с турецкими и курдскими женщинами, попавшими в тиски турецких спецслужб, просто неописуема. Правозащитная организация Мир женщин , с центром в г. Бохуме (Германия), недавно подвергла критике министра иностранных дел Кинкеля за опубликованный его министерством отчет о достигнутом прогрессе за 1995 год, в котором не нашлось места описанию положения женщин в Турции, несмотря на документированные данные о нарушениях прав человека. По свидетельству правозащитной организации, в турецких тюрьмах над женщинами подвергаются унижению, пыткам. Адвокат Эрен Кешкин сообщил о следующем:
Один из моих клиентов, Сельма Б., была арестована через 20 дней после акушерской операции. Они пытались изнасиловать ее дубинкой. У нее началось сильное кровотечение. Согласно отчету, опубликованному Amnesty International, все женщины при пытках подвергаются сексуальным нападкам. Мужчины лапают их груди и гениталии. Пытки женщин, включающие насилие сексуального характера, означают, что заключение женщин в тюрьму представляет из себя особую, связанную с полом, форму нарушений прав человека ""
Даже такой авторитетный орган как "Amnesty International", указывает на сексуальную не полноценность турков анатолийских: "лапают", в ниже приведенном тексте явно прослеживается эта тенденция, "насиловать" не пенисом а резиновым шлангом , унижать итд. , и никого НАСТОЯЩЕГО сексуального контакта!
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.49.55 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Amnesty International
""Турецкие женщины каждодневно подвержены насилию сексуального или иного характера. Для женщин всех социальных слоев и уровней образования оскорбления, нападки, пытки и изнасилования со стороны государственных спецслужб, знакомых и незнакомых людей, членов семей, включая их родителей. Хотя в Турции под риском насилия находятся все женщины, учитывая особенности дискриминационной политики государства, Amnesty International особо беспокойство вызывает положение курдских женщин, в частности тех, которые проживают на юго-восточной части страны, а также женщин с политическими взглядами, идущими вразрез с точкой зрения правительства или военщины. Эта правозащитная организация озабочена тем, что насилие по отношению к женщинам со стороны агентов турецких спецслужб является явным признаком того, что Турция смотрит сквозь пальцы на эту проблему, потворствуя позорной практике дискриминации женщин. В Amnesty International собрано множество документированных свидетельств о том, что в Турции совершаются сексуальные пытки во время нахождения жертв под стражей в полиции или жандармерии. Однако правозащитная организация сталкивается с большими трудностями в поиске справедливости, так как множество факторов мешают расследованию всех случаев насилия и наказанию преступников. Тем не менее, собранных фактов достаточно много, и с некоторыми из них мы сейчас познакомимся.
S.Y. (полные инициалы известны Amnesty International) находилась под стражей в полицейском участке Стамбула с 24 по 27 сентября 2002 года. Ей постоянно завязывали глаза и пытали, в том числе действиями сексуального характера. Один полицейский все время заставлял открыть ей рот и плевал туда. Также постоянно хватали ей за волосы и, сбросив на пол, избивали. Оскорбляли и лишали сна, еды и питья. Далее, офицер полиции раздевался и начал тереться об нее своими руками и пенисом. После этой процедуры S.Y выбрасывали в туалет и направляли на нее холодную струю воды. В последний день своего заключения S.Y. многократно снимали одежду и подвергали сексуальному насилию. Она говорила, что ей угрожали анальным изнасилованием шлангом и что полицейские пытались осуществить эту угрозу.""
Amnesty International
"Gulderen Baran
22-летняя Гюльдерен Баран была заключена под стражу в полицейском участке Стамбула в августе 1995 года. Ее постоянно избивали, обливали холодной водой под напором, держали завязанными глазами и лишали сна. Часты были сексуальные приставания и процедуры с подвешенным состоянием, что приводило к тому, что обе ее руки потеряли чувствительность. Сама Гюльдерен Баран в свре время сообщила, что они затащили меня за волосы + С этого моменты у меня глаза уже были завязаны + они раздели меня и начали вешать: закрепили мои плечи к какому-то бруску и подняли его + Обливали холодной водой под напором + Не давали спать + Четыре дня я многократно прошел через эту процедуру вешания + Была и неудачная попытка изнасилования . Судебное разбирательство, открытое по этому делу против пяти полицейских, было быстренько закрыто, но не потому, что было доказано невиновность полицейских, а из-за серьезных ошибок юридической процедуры при проведении расследования."
Не удачная попытка изнасилования!!! Да уж, турок верен своему менталитету, все получилось-бы если-б вместо красивой обнаженной женщины им был предоставлен баран с хорошо упитанным курдюком, но не везет турецким специалистам из спец служб, им попадаются одни девушки!
Вы можетe возразить что я предвзят. Отметаю обвинения приводя и данное свидетельство:
Москва. Освободить из плена беременную женщину, которая стала заложницей, отказавшись от интимных утех с работодателем, удалось на днях сотрудникам отдела по борьбе с орг-преступностью УВД Южного округа. 21-летняя жительница Ставрополя, армянка по национальности, перебралась в Москву в конце прошлого года. Здесь она сняла квартиру, а в январе решила трудоустроиться на рынок "Престиж-М", где работал грузчиком и ее знакомый. Один из местных бизнесменов, 39-летний коммерсант, тоже армянин, устроил ее на работу в палатку и стал досаждать ей нескромными предложениями. Девушка отказала, и тот через две недели тот в отместку "повесил" на нее недостачу в 176 тысяч рублей, велев быстро расплатиться. Девушка бросила работу и сменила квартиру в надежде, что хозяин ее не найдет, однако тот нанял людей, которые ее отыскали. 10 марта они, угрожая ножом, ворвались в жилище на Каширском шоссе, где та в последнее время обосновалась, жестоко избили девушку и похитили ее. Хозяин лично избил ее и выбил ей зуб. Затем он вынудил девушку написать расписку о долге и велел родственникам выплатить "недостачу", компенсировать расходы на питание и издержки на поиски, а также выплатить проценты. Для этого матери девушки приказали продать квартиру в Ставрополе. Пока родственники решали, как поступить, девушку перевозили с квартиры на квартиру. Большую часть времени она провела в строительном вагончике на окраине Москвы, где ее постоянно насиловал 36-летний сторож, приглядывавший за узницей по приказу бизнесмена. Кстати, девушка была уже три месяца беременна от своего друга-грузчика. Она просила охранника (он уроженец Армении), чтобы тот не трогал ее, так как очень дорожила будущим ребенком, но, как сообщает "Federal Post", ей, видимо, не удастся сохранить беременность. Тем временем родительница похищенной съездила в Ставрополь, чтобы посоветоваться со своей матерью, которая и посоветовала обратиться в милицию. 28 марта женщина написала заявление, а уже на следующий день милиционеры освободили пленницу и задержали начальника, одного из похитителей и насильника. Двое их сообщников пока находятся на свободе, но их задержание лишь вопрос времени. REGIONS.RU http://www.regions.ru/article/any/id/1055430.html
Да, подонок оказался армянином, но ..., он гетеросексуал, и он НАСИЛОВАЛ, а не плевал в рот и засовывая резиновый шланг в анальное отверстие бедной девушки, как это принято у турков. Насиловал судя по всему круглосуточно! Гетеросексуал!
Изнасилование девушки, постыдно и наказуемо с позиций сегодняшней иудохристианской морали, но сие деяние не противоречит исконному инстинкту заложенному в самца природой. и на против избиение {сожжение} девственниц врага , акт противоестественный. большинство девушек бакинок не было изнасиловано [и слава богу], сжигались после издевательств носивших ярко выраженный сексуальный подтекст, но доминанта инверсионного либидо диктовало одно: смерть женщине, как персоналии олицетворяющей ИХ СТРАХИ.
Конечно этот подонок не гордость нации как носитель армянской нравственности, но он вне этническая гордость пола с позиций способности к репродуцированию, то есть здоровая с биологической точки зрения мужская особь.
Если Вы согласны с этим моим утверждением, значить согласны и с главным: турки выбракованный [ублюдочный, не полноценный] продукт популяции, а значить не жизненно способный и в процессе эволюции в конкурентной борьбе с другими этноса-ми [даже без силового участия армян в их уничтожении] обречен на вымирание.
"быть человеком - значит обладать чувством неполноценности; давление природы, жизненных тягот, жизни в обществе, бренности человека слишком сильно, чтобы кто бы то ни было сумел избавиться от этого чувства. " Альфред Адлер.
Сестры мои! Турчанки нежные, подружки юности нежной , мы вернемся, к вам , души моей отрадам! И ваших нежных сестер анатолийских освободим, низвергнув гомосексуалистов и скотоложцев!
Конрад Лоренц.: "Функция сохранения вида гораздо яснее при любых межвидовых столкновениях, нежели в случае внутривидовой борьбы. Взаимное влияние хищника и жертвы дает замечательные образцы того, как отбор заставляет одного из них приспосабливаться к развитию другого."
Эка жизнь, выворачивается, да не сама , а нами играючи, то как мяч в ворота судьбы вбивает наши желания , то наши-же помыслы в спирали боли взбив о против нас же и оборачивает. Кому -то смех кому-то обиды чиня, помнить да не забывать слова мудрые, мужей ученых да древних: жизнь игра, сознание условно, ирреально да и со сном схоже, единственное средство обособления себя от лжи, самоутверждение сознания в не зависимости от среды - по средством Знания; знать значит обрести цель - подняться над своей судьбой. Знания достаточно, оно гарантирует свободу, даже в самом не свободном обществе.
Нет в мире ничего дороже знания - оно дарует свободу. Тоталнационализм дарует знание тем кто ищет свободу. Тоталнационализм противем всем рабам духа, так-как показывает всю никчемность их существования. Поэтому Тоталнационализм учение смерти для всей усредненности. Поэтому Тоталнационализм учение избранных, проповедь жизни в обсолютной свободе.
Вязнешь не в столкновении с сильным и открыто тебе противостоящем а в ложном, обманном, иллюзорном да по большей части тобой и выдуманном - то есть в братском.
Была давняя история с родственником моим не кровным, а приобретенном, через женитьбу моего дяди на женщине из их рода тоже карабахского. Такой уж уродился этот наш новый родственник , тихий да смирный, да только с шестнадцати лет из колоний да тюрем не вы-лазящий, живет сейчас в Сиэтле, работает поди и счастлив на взгляд всяких чуждых. Вот так и жил до эмиграции, год на свободе , десять по колониям всего союза, за что? а бог его весть, мухи не обидит, смешливые посадки, всех то дел, то коноплю в несколько грамм толи нашли толи подкинули озорники дознаватели, то похмелье в чужом пиру сыскал , за девчонку соседку заступился в заклятый для него час, она с мужем по-обнялись разок да с-померились, а ему срок черте за что, вот-так и жил, в колониях сроки обновляя, и на-сидел в общей сложности годков тридцать, из своих сегодняшних пятидесяти. А встретил я его в позапрошлом, году в развеселом городе Чикаго на именинах сестры нашей троюродная, общей. Хаш ели да водкой запивали, девиц приобнять не привелось, все то знакомые да с-родственные, а что мужикам без любви сердец женских остается окромя каламбуров да сказок житейских делать? Ясное дело дошли и до приключений его страдальца по зонам тягомотным душу иссушающим, туберкулез, да шрамы с наколками нажил неисчислимо, да пользы от них - один вред. Остались воспоминания, все богатство, ну а не жадный делится и последним, так и рассказал мне как по воле злой попал в зону беспредельную "Белый лебедь", не за дела одиозные творимые другими да от-купаемые, а по разнарядке с выше, да и зачисленный самый бесправный то есть безденежный. Попал, трудится, на бога уж и не надеется, а тут перестройка, развал союза, да и приказ безразличный канцелярский: разослать всех сидельцев по республикам законодательства которых первоначально было ими нарушено то есть по месту рождения. А время 94 год, и как армянину в зону в азербайджанскую возвращаться та инструкция ни разъясняет, то есть не инструкция а смертный приговор через пытки и издевательства. И было их двое армян родом из Баку согласно повелению московскому подлежащих этапированию в страдание и ад. Мой родственник старый каторжанин жизнь повидавший во всех ее невзгодах да честь с младенчества блюдущий, за нее о против чести не хватающийся, да второй годами малец, так перекати поле восемнадцати годков на смерть идущий сквозь слезы. Не за себя так за парня этого, обида пробрала моего родственника, озлился всегдашний молчун, ко всем не справедлив-остям безразличный, а здесь пожалел парня может и свою погубленную молодость вспомнив, выхватил потайной заточенный штырь да к горлу вертухая приставил: стреляйте нас здесь армян, смертью помрем не справедливой да честной, но живыми не дадимся в этапы на поругания нас ссылать. Начальник тех мест был видно мужик на армян не озлобленный, да и в какие веки справедливость вспомнивший, пошел а-против московской смертной грамоты , оставил ребят досиживать сроки в России, так смерти избежали да честь отстояли армяне к стенке прижатые да взбунтовавшиеся. Покорность не во слабости душевной, в безразличии, а на бунт способен каждый , даже самый малый, слабый да сирый. Не изжить армян, не сломить, лишь наше безразличие перебороть да сбросить, взбунтоваться да кровя пустить, всем кто супротив нации.
Критика Тоталнационализма, ведется национал-нигилистами по отдельным не значительным для теории в целом предположениям ни как не затрагивая основных утверждений Тоталнационализма.
Понимания масс Тоталнационализм не добивается, эта бессмысленно, понимание не возможно, так-как то что проповедует Тоталнационализм ведет к их -массам- подчинению интересам нации, а это возможно лишь по средством ограничения сегодняшних свобод и принуждения. Поэтому идеи Тоталнационализма враждебны всем сегодняшним армянским нигилистам, а дискрипционая приверженность национальному, нужна политиканствующим.
К принуждению вынужденному, в обуздание нигилизма разъедающему нацию сегодня изнутри, в дальнейшем при воспитании по средством новой национальной идеологии, с детства осознание индивидуумом себя не отрывной частью национального целого, альтруистического служения этносу в постоянной готовности к самопожертвованию в защиту нации, принуждение станет не нужным, а индивидуальные свободы достигнут не мыслимого сегодня уровня.
Терпимость проповедуем и исповедуем две тысячи лет, итог на лицо: уничтожение большей части этноса, не виданные темпы ассимиляции , потеря почти всех исторических территорий, отсутствие национального сплочения итд. Поэтому Тоталнационализм проповедует нетерпимость ко всему враждебному состоящему в конфронтации с этнонациональным, так-как нация не гомогенная.
Слова о внутренне национальной терпимости -с целью усиления выразительности своей патриотической риторики- используются как аллитерации в стихотворной речи, и эти красивости как наркотик пьянят и уводят от действительности - порядок возможен через самоочищение. Поэтому в обществе лишенном общенациональной идеологии ,внутренне национальная терпимость это схоластика - оторванное от жизни, умствование.
Сплочение нации не возможно по средствам деклараций и призывов, эти пустые слова повторяются из века в век, сплочения нет и не будет, христианство целям сплочения этноса -после геноцида в Турции и повального безверия народа- служить не может. Терпимость есть идеология вечного перманентного геноцида - орто-кузенов иудеев. Агравирование трагедии геноцида служит тем-же целям. Приучая к смирению духа , к терпимости как идеологии самоуничтожения. И проповеди идеологии - геноцид как средство к сплочению нации.
Тоталнационализм , проповедует противоположное. Внутренне национальную нетерпимость и противопоставление геноциду то есть внешнему , вне национальному уничтожению армян , внутренне национальный само отбор. То есть половой отбор, самых достойных продолжить себя в детях по средством решения земных судей - самок.
Это возможно лишь при полигамии. Оставляя большую часть самцов безбрачными, общество толкает их во внешнюю экспансию. Тем самым преследуя две цели: генетическое совершенство, и расширение географических границ государства. А так-же при полигамии внутренне этническая конкуренция за самок ведет все общество по пути самосовершенствования а значить прогресса.
В нации хаос, идеологическое брожение. Что-бы сплотить, нужно сперва РАЗДЕЛИТЬ, не возможно сплотить огонь и воду. Ничего не выйдет, и лже-патриоты на словах осуждающие РАЗДЕЛЕНИЕ нации, после которого только и возможно сплочение ОДНОРОДНОГО, являются подлинными врагами, так-как выступают проповедниками вечного хаоса.
Хлеб выпекают из множества компонентов и на огне , но только из тех компонентов, что можно ЗАМЕСИТЬ, а при дегустации не обломать зубов о мусор, и не отравиться.
Идеологический профицит возможен, в устоявшейся нации, экономически стабильной, не стоящей перед смертоносными вызовами времени. Экзальтированность политического бомонда национальным сменяется ее противоположностью, их особенность детерминированности на сенситивном, а не интеллектуальном.
Не суди , да не судим будешь.., отличная позиция для безвольных, не способных на ответственность за принятые решения, сладкий сироп христианской лжи о все общем братстве усвоен с молоком матери.
Без суда нет ответственности, без ответственности не возможно объединение, ибо ответственность та сила которая -искореняя безответственность то есть хаос- объединяет.
В любом обществе самая пассионарная часть его находится в вечной конфронтации с законом, так-как пассионарная сущность не может существовать в морали созданной безвольным большинством.
Поэтому создать национальную идеологию (и ее составляющее : мораль) учитывающею и устремления пассионарного меньшинства общества -в основной своей массе проводящую жизнь в борьбе с обществом, бесцельно само-уничтожаясь в вечных конфликтах вызываемых ими самими в своей среде или пенитенциарной системой государства- первостепенная задача нации нуждающейся в воинах способных на самопожертвование и на несгибаемую стойкость.
Тоталнационализм вызывает ненависть во всех социальных слоях общества, он враждебен как новорушам опьяненным всевластием и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ перед государством , то есть перед народом, так-как народ создавший хаос всегда бесправен.
Порядок не нужен и рабизированному плебсу. Так-как порядок возможно соблюсти в безопасном для всех обществе, а безопасность Армении лежит через кровь плебса на полях сражений за выход к черному морю , возврата исторических земель, и низвержение Турции - много вековой угрозу самому существованию армянского этноса.
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.50.33 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Через критику и суд, по пути эволюции.
Гордость есть компонент силы. Гордость есть осознание своего превосходства. Осознание своего превосходства нацией, есть путь к бессмертию. Narcissus-m и Гордость не есть синонимы. Narcissus есть любовь себя, то есть инверсия; Гордость - экспансия либидо, так-как не принимая навязывает. Гордость направлена не на себя, а на окружающее. Абсолютная Гордость есть всегда восстание индивидуума против Ойкумены. Противопоставление Мы и Они, возможно только через гордость. А основной закон этнического самосознания есть принцип : Мы и Они.
Нести ответственность за других членов общества называется - тоталитаризм, то есть круговая порука. Не возможно любить нацию и в тоже время быть безразличным к ее судьбе. Поэтому Суд и Осуждение есть компонент любви к нации. Наивысшая форма любви есть альтруизм, поэтому Тоталнационализм является наивысшей формой альтруизма. Сенека призывал, садовник выкорчевывает больные деревья дабы сохранить сад. Отсутствие Осуждения есть безразличие.
Гордость всегда жертвенна, так-как это путь противостояния, а значить путь к самопожертвованию. Narcissus самодостаточен, безволен, безразличен ко всему что не в Эго. Narcissus-m есть Эгоизм. Гордость - альтруизм.
Национальный пафос возможен лишь через гордость. Нация лишенная гордости и понимания своего превосходства, не жизненно способна. Гордость но не Narcissus-m путь к господству. Национальный Narcissus-m есть удел националистов, тупиковый путь развития , так-как самодовольство есть конец эволюции.
Тоталнационализм, КРИТИК и ниспровергатель всего стоящего на пути эволюции нации. Тоталнационализм СУДЬЯ и МЕЧ нации. Так-как главное для Тоталнационализма не декларации о приверженности нации , а построение нации, зашита нации , уничтожение всего и всякого стоящего на пути нации к главной цели : воцарение армянской нации в историко-географических пределах Великой Армении дарованных нашей про-матерью Создательницей всего сущего Анаит. Стремление ко всеобщему счастью и эволюции до уровня Богочеловека во исполнение воли Про-матери.
А счастье в Любви!
ps.
Нарцисс в мифах древних греков прекрасный юноша сын речного бога Эфиса. Прорицатель предсказал его родителям, что их сын доживёт до старости, если никогда не увидит своего лица. Любви юноши Нарцисса добивались многие женщины, но он оставался безразличным ко всем. Когда в него влюбилась нимфа Эхо, Нарцисс отверг её любовь. От горя Эхо высохла, и от неё остался только голос. Отвергнутые Нарциссом женщины просили богов наказать его. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутнённый источник и, увидев в воде собственное отражение, влюбился в него. Он любовался прекрасным ликом, сначала не понимая, что любуется самим собой, а потом в ужасе понял, что влюбился в самого себя. От этой любви он и умер. На месте его гибели вырос цветок, названный его именем нарцисс. НАРЦИСС - род многолетних трав семейства амариллисовых(известно св. 12000 сортов). ВСЕ ВИДЫ ЯДОВИТЫ!...
Есть по моему какое-то созвучие (не тождество) с Ара Прекрасным:) Так любимым всеми националистами! Тоталнационалистами тоже, но мы ценим его подвиг как отказ от смещенного брака с инородкой. Националисты? бог их весть, они восторгаются всем без какой либо оценки! Ну а в крайнем случае расскажут басню мол это было предложение не эротическое а коварное в стремлении подчинить наших предков чужестранцам. Бездоказательно! Кто кого подчиняет в постели? Да , на то и националисты. Их можно..., нас нет!
pp.s.
иллюстрация к постингу :
Что такое равенство между полами, помимо свободного и равного права выбора сексуального партнёра? Этому противоречит адят девичества, а в дальнейшем долг супружеской верности. Под понятием ВЫБОРА , я подразумеваю - свободное проявление Воли, не ограниченное ни чем помимо интериоризованности. Не смейтесь:) Я серьёзно! Предположим на форуме появится некто и даст феноменологический анализ смещенных браков на основе иудохристианства (нет эллина нет ...,и все байки о не нужности этнической идентифицированности), что это даст? Армянство не гомогенное это ясно и так. Для плодотворной дискуссии в первую очередь нужна конвенциальность, иначе мы просто не сможем донести мысль до собеседника, результат прогнозируем , полное отсутствие взаимо понимания. Любое утверждение должно быть верификацировано , иначе сползания как здесь и наблюдаем к взаимным оскорбления и это тупик. Я не призываю вас к логико - позитивистскому редукционизму, просмотрите мои топики, сам считаю сторонников сего закомплексованными ничтожествами. Если человек не свободен, если он в своих действиях постоянно детерминирован, предопределен какими - либо духовными или материальными факторами, то он, не отвечает за свои действия. (и духовное это рабство навязанное иудохристианством или физическое не существенно [например внутренне семейное]) Но если человек поступает свободно, если существует свобода воли, выбора и средств их осуществления, значит, он в ответе и за последствия своих действий. Армяне не свободны под тяжестью традиций и древней культуры, и именно в смещенных браках находят желаемое. По этому и выступаю в первую очередь за ИДЕОЛОГИЮ СВОБОДЫ и свержения иудохристианства со знамени нации. То есть смешанный брак это выбор свободы на индивидуальном уровне. Древняя культура воспитывает всякое индивидуальное, единичное "хотеть" забыться в общем уже построенном предками, это путь к эволюционному тупику. Устремления всех способных то есть пассионариев к межэтническим бракам , это протест способных против власти безволия и не способности к преобразованиям. Человек должен открыть такую истину, ради которой ему хотелось бы жить и умереть, если Армяне ДЛЯ СЕБЯ открыли всё ИСТИНЫ и дальнейший прогресс и связанные с ним преобразования общества не нужны, нация становится бременем на плечах ИДУЩЕГО в поисках НОВЫХ ИСТИН. Истинно Сильный отказывается, отвергает диктат "абстрактной всеобщей древней культуры" как навечно застывшей вулканической лавы, и объясняет свои действия близостью к миру Создательницы конкретного индивида. Старый афоризм о уме индивидуума и глупости толпы очевиден. Познавать не познанное, стремиться и рисковать , к этому не способны глашатаи "старинных культурных ценностей" . Но что такое культура, как не набор норм поведения и стереотипов мышления выработанных обществом для того, чтобы приспособится к каким-то определенным условиям существования. Когда условия резко меняются, так же резко должна измениться и культура, иначе общество погибнет. Такая идеология опаснее Войны - последняя хоть дает надежду, что если мы преисполненные этнической всё сокрушающей Волей выживем в борьбе с Турцией и освободим исторические земли, то перед нами в конце концов откроются безграничные богатства в этническом развитии, которое навсегда избавит от нищеты, и от уродства духа, нищетою порождаемого. Что же касается идеологии смирения и иудохристиянства, то она безнадежна. Это дорога в тупик. В условиях ограниченности ресурсов -вызванного потерей исторических территорий- прогресс раньше или позже должен остановиться: границы наших возможностей определяются имеющимися в нашем распоряжении ресурсами. М. Хайдеггер, при национал - социалистах занимавший пост ректора Фрейбургского университета в Германии;Ж. П. Сартр;А. Камю, в своих работах показали чем стал помещенный в пограничную ситуацию - ситуацию на грани жизни и смерти -отчаявшийся и страдающий человек. (не знаю в истории примера наилучшим образом иллюстрирующим сию мысль чем армянский этнос в начале 20 века) Отсутствие реального выбора (геноцид), культура - как оковы, обычаи мешающее развитию, не национальная - иудохристианская религия ни как не способствующая и не мобилизирующия нацию на борьбу с вызовами нового времени (она не способна на это, созданная две тысячи лет назад , и конечно сегодняшние проблемы общества не были предусмотрены создателями, их не было в той , старой реальности)) всё мешает самовыражению сегодняшнего армянского пассионария , и он находит путь к спасению в бегстве из нации по средству смещенного брака. Утверждение атеистических экзистенциалистов: бога нет, бог умер - не повторяемые вслед за Ницше фразы, рассуждает Сартр, а исходный пункт для развертывания важнейших философских тезисов и обращенных к реальному человеку нравственно - практических выводов. Человек делает самого себя, обретает свою сущность, уже существуя, - в этом и состоит первый принцип экзистенциализма, из которого вытекают многие принципиально важные следствия: нет заданной человеческой природы; никакая внешняя сила, никто кроме данного индивида не может за него осуществить его превращение в человека. И именно он несет ответственность, если его превращение в человека в подлинном смысле так и не состоится.Быть в пути, то есть постоянно заботиться об обретении своей сущности, - истинно человеческий, хотя и нелегкий, полный драматизма удел. Ибо если человечество прогрессирует по воле Бога, то значить с неизбежностью, из этого вроде бы вытекает: мы можем перестать быть активными, отбросить все заботы, освободить себя от всякой ответственности и предоставить возможность Богу неотвратимо вести нас к совершенствованию и к наслаждению. Человеческая история оказывается, таким образом, лишенной всякого смысла. Мир индивида - это свобода, на которую человек обречен. Причем на сколько - нибудь гарантированную опору Бога индивиду рассчитывать не приходится. Человек свободен, он и есть свобода. Свободный выбор индивида - его удел, ответственность и его трагедия.Именно в те дни и часы, когда человек в пограничной ситуации смотрит в лицо смерти, главную опору, он должен найти в самом себе, в своей экзистенции, а не рассчитывать на иудохристианского рабби Иисуса из Назарета. Если бы наши предки не были бы убежденными сторонниками иудохристианства , сегодня было бы мощное и сильнейшее на ближнем востоке государство Армения. Индивидуальное бытие человека противоречиво: человек, в самом деле, не может смотреть на мир иначе, чем сквозь призму своего бытия, сознания, знания, полное - АБСОЛЮТНОЕ олицетворение себя с этносом не возможно для человека пассионарного в захламлённой традицией идеологии. И упрёки в эгоизме индивида выбравшего уход из нации по средством смешанного брака изначально бессмысленны, если нация не дает, препятствует по средствам устаревших морально нравственных запретов , традиций и культуры - самовыражению и устремлениям к личному счастью, то почему -я задаю вопрос поборникам иудохристианства, и основывающейся на её идеологии культуры-, если большинство нации голосует уходом из неё за преобразования , почему нам нужно цепляться за чуждую этническим устремлениям религию иудеев и насквозь пронизанную ею культуру? Каждый человек имеет миссию истины. Мы незаменимы, мы неповторимы ! (X. Ортега) Не рабы, Бога, а истинные строители своей жизни, нации, государства! Но пока нацией правят идеологи рабства , и жизнь будет рабской и не предсказуемой. Взаимодействуя с другими людьми (в своей этнической группе), человек не только идет навстречу общему, всеобщему, усредняющему (этническому), но и обнаруживает индивидуально - неповторимые черты своей личности, своего бытия, борется за них, закрепляет их. Общее - совсем не обязательно среднее,неопределенно личное. (Хайдеггер) То есть нет и быть не может одного тоталитарного суждения обо всём , этнос не союз рабов объеденный Богом, а свободный выбор свободных людей (подчиняющегося одному правилу - совместной обороне и завоеванию земли [исторической] всеми членами этнического братства). Культура изменчива не постоянна зависит от времени и обстоятельств способствовавших зарождению потому не может считаться не изменой и знаковым определением принадлежности к этносу. Культура должна быть "размытой", вылитая в бронзе , и на вечно, это уже памятник исчезнувшему этносу. Элитарные идеалы никакой этнической "массовизации", вылитая в бронзе культура становится формой которой и штампуют -"массовизируют" сознание обывателя , "рабизы" наглядный пример. Все эти знаковое спортивные костюмы , тапочки , "музыка" итд. это и есть массовизация культуры. Полюбопытствуйте, и сами убедитесь ОНИ и являются хранителями и главными защитниками иудохристианства и традиций и культуры. Закрепощение женщин по средством сохранения изжывщего себя обычая обязательной девственности невесты. Все постыдные глупости по приписыванию к нации то Наполеона то Леонардо Де Винчи, то бог весть кого. Бред о превосходстве чуть ли не над всем миром. Все эти благо глупости: мы первые христиане! было-б чем гордиться итд, до бесконечности. Этот латентный национализм вреден, а не просто смеищон. Я Тоталнационалист для меня существует один закон: Армяне Богом избранная Нация (в моём толковании - не похожая ни на кого; "НЕПОХОЖЕСТЬ" и есть наша Этническая избранность), мы не хуже и не лучьше других этнических образований, МЫ ДРУГИЕ и по тому нами Тоталнационалистами владеет не чувство любви к нации она бессмысленна и бесполезна, а полная идентификация себя с этносом, абсолютная преданность без каких либо колебаний признающая главное: интересы моего этнического братства, приоритетные над любой моралью, и главный постулат морали исповедуется лишь один - все что идет на пользу нации и есть наивысшая мораль. А. Камю в "Мифе о Сизифе" заявил, что место центрального философского вопроса должна занять проблема самоубийства. И он видел свою гуманистическую задачу в том, чтобы помочь человеку, который находится на грани отчаяния, на грани самоубийства, сохранить жизнь. Тоталнационализм учение ратующее за сохранение Армянского этнического сообщества. Самое страшное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения, так как, когда мы существуем, смерть еще не присутствует; а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем ", - писал, древнегреческий философ Эпикур. Момент этнической смерти современники могут и не осознать, это страшная правда жизни, только в дальнейшем историки будут спорить о времени смерти нации. Глобальная историческая ситуация в наши дни стала пограничной: возможны и гибель Армении, и её выживание. Армянство впервые в истории не абстрактно, а вполне реально оказалось перед угрозой смерти 90% смешеных браков, отсутствие ресурсов для развития, отсутствие истинно национальной идеологии - религии. Как и в жизни индивида армянина, так и в сегодняшней жизни всего этноса требуются высокий жизненный порыв, критическая рефлексия, усилия разума, борьба с иррациональными устремлениями - активность и инициатива всех нас и каждого из нас. Армянин свободен осознать свою неотделимость от всемирного Армянства - и он должен это осознать. Его сверхзадача: способствовать создать такие условия, при которых мысль о мире в целом среди других наций, об истории, о других людях не будет наполнять его ни страхом, ни болью, ни отчаянием. Этническое сплочение, полное , абсолютно возможное, не реально без избавления от всего старого и мешающего , изгоняющего из нации пассионариев, способствующей деградации общества, плодящей "рабизм".
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.51.12 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Личность не может преследовать какие - то "всеобщие этнические цели" без полной индофикации себя с этносом, хотя в реальной жизни человек, нередко и отождествляя себя с "всеобщими целями", снимая, тем самым, ответственность с себя за свои поступки (рабизм). Легче всего спрятаться за спину (авторитет) нации ссылаясь на культуру и традиции, но это путь безответственности, безволия, застоя, идеология рабства "Рабизы" и являются самой отвратительной частью сегодняшнего Армянства. Идеологи армянского "рабизма" проповедуют что мир рационален, что есть некие общие Богом данные законы мира, истории, культуры. Однако на самом деле мир абсурдный, чужой, бессмысленный, Тоталнационалист не прячется за миражи и вымыслы иудохристианства о царстве Божьем на земле. Он понимает, что полностью ответственен за свои поступки и их последствия, перед собой, перед потомством, перед нацией. Существование человека возможно только в рамках коллективности, "совместного бытия"; конкретный человек общается только с конкретными людьми. Человек одинок в своих чувствах, он находится в пустоте. В общении же с другим человеком он либо подчиняет его волю себе, либо сам подчиняется его воле (либо палач, либо жертва). Тоже самое и на межнациональном уровне , или стань палaчем или станешь жертвой. С момента принятия армянством иудохристианства мы стали жертвой, забыты все славные страницы истории, свободной от иудохристианской идеологии. Мир меняется, когда в его инертность, хаотичность мы вносим действие. Мир преображается, когда мы его осознаем сквозь призму своей этнической воли, своих целей. Свободная нация преобразует мир, ставит его в зависимость от себя, придает ему значимость. Армянин стал элементом массы, а масса - страшная иррациональная сила. В массе мы наблюдаем погоню за наслаждением, нетерпимость к иному мнению, стремление нажиться, иллюзию равенства. В массе человек не может найти опору. Рабизинизация армянского общества, застой в развитии и ссылки на древнюю культуру как на эталон некий идеал - для массового приобщения, без-критическому восприятию традиций - похоронная процессия на кладбище истории. Моменты риска и война позволяют нам познать себя подталкивают к свободе и к жизни. Карабахская война мобилизовала нацию, открыла не исчерпаемые ресурсы для духовного единения нации и развития, но не обдуманно заключённый мир оставил победивший народ без победы. Все жертвы не принесли главного : стабильности, уверенности в завтрещнем дне. Эмиграция , всех не согласных и не довольных, пассионариев, спровоцировала появление в Армении новой идеологии бессильных базирующейся на стариной культуре, традициях и религиозной проповеди. Это закономерно рабизм идеология безысходности не способных к прогрессу, безвольных и пассивных, это вчерашний день духовного развития нации (в прошлом веке приведшей этнос к национальной трагедии к геноциду), сконцентрировавший в себе самое старое и традиционное , рабизы и есть истинные хранители армянских традиций и культуры. Это музейные служители паразитирующие на наследие предков. Их наивысшее устремление превратить всю Армению в сплошной музей и водить толпы экскурсантов из пока ещё не исчезнувшей диаспоры по залам гордо надувать щеки и восклицать мунк хаек эээ! Что эта оставшаяся у власти в государстве публика может породить? Ничего только смахивать пыль с экспонатов и надеяться толи на диаспору, толи на подачки России-США, толи на чудо от почитаемого рабби Исуса из Назарета. Все разговоры о будущем процветании нации лож. Без принятия новой национальной идеологии, гарантирующей равные возможности в развитии всем членам этнического сообщества, раскрепощение граждан от изжившей себя морали, гарантии защиты жизни любого члена этнического сообщества , обоснованные пути экономического развития опирающиеся на свои внутренне национальные ресурсы (что не возможно без возврата исторических территорий), воцарение (но не правление) Великого Нахарара всех Армян на вечно, имеющим лишь одну привилегию по сравнению с рядовым гражданином Армении - смещение любого должностного лица как выборного так и назначаемого правительством в результате свободных и равных выборов всеми гражданами Армении постоянно проживающими на Родине. Только так возможно избавление от вне этнической господствующей идеологии, предотвращение превращения Армении в поле борьбы коррумпированных элит нацеленных на собственное обогащение , искоренение мздоимства, поощрение честной конкуренции, возврат на Родину всех пассионариев , поступательное движение нации к счастью и процветанию.
Идеология геноцита , как сила объединяющая нацию порождение иудохристианского менталитета. Для иудохристиан вечно гонимых и живущих в окружении мусульман как во времена Нерона, в страхе перед очередным "переломным" моментом он не обходим. Мне сие претит, я за стабильность, за уверенность в завтрашний день, в мирный или в военный без разницы, главное в осознании что моя нация свободна не скована отвратительной ложью о вселенской любви, о братстве народов, итд. что всегда, вся мощь этноса будет направлена на защиту государства и нации, а значит и каждой отдельной личности. Но это не возможно без избавления от идеологии многострадаeльности , и самоуничтожения. С какой беспримерной в истории радостью иудохристиане шли на смерть на аренах Рима. За что? За детей? За жен? За родителей? Нет. За рабби Исуса из Назарета.
Нет "плохих" и "хороших" этносов? Ну не скажите, не так всё просто, есть наука ЭТНОПСИХОЛОГИЯ и она утверждает обратное, все разные, и это хорошо! А присваемая моральна-нравственная оценка этноса зависит всего лишь от исповедуемой идеологии автора. Женщину уважают (любят) за красоту, доброту, заботу, ласку. Мужчину, за силу. Это аксиома. понятие сила подразумевает силу во многом , в идеале во всём. Если эмпиратив силы (конфликтности) является объективно наивысшим показателем ранговасти у приматов самцов , то же самое верно и в взаимоотношениях меж этнических. Сила , гарант стабильности, прогнозируемости, и надежности. Это главное как на меж личностном уровне общения так и на меж этническом. Чем сильней государство тем больше уважения вызывает у соседних наций. Хотите уважения и дружбы, будьте сильным. Слабых презирают везде и всюду. Не ныть о много страдальности нации, а огнём и мечем поддерживать уважение (страх) к себе. И не говорите о малочисленности нации о отсутствие ресурсов, географии итд. причин опрaвдывающих слабость всегда найдется в избытке. Маленькая Эллада: "эллины же, напротив, ради женщины из Лакедемона собрали огромное войско, а затем переправились в Азию и сокрушили державу Приама." Геродот. Спартанцы малочисленные, жившие в каменистой местности, лишенные почти всех ресурсов, по мимо все сокрушающей ВОЛИ, были сильнейшим воинством Ойкумены. Сильный навязывает свою Волю всем и всегда и везде. "Малочисленные" Спартанцы сокрушили многочисленные полчища Ксеркса. Участь слабого вечно ныть, оплакивать , просить и унижаться. Не просить , а брать, заповедь сильного. Мы Армяне , не знаю нации подобной нам. Мы сильнейшие, Мы лучшие, Мы Гордые. Мы скованы чуждой нам идеологией, в нашей этнической Воле разорвать цепи морально-нравственных оков иудохристианства навязанных нации и чуждых этнической психологии.
Кант призывал: определи себя сам, проникнись сознанием морального долга, следуй ему всегда и везде, сам отвечай за свои поступки. Долг перед человечеством и перед своей совестью заставляет нас вести себя нравственно. Нравственность сливается с идеей религиозного. Церковь есть всеобщая и необходимое нравственное единение всех людей. Она представляет собой царство божие на земле.
Вот так-то, и не слова о нации, о этносе, всё это лишнее по мнению европейских космополитов. Но можем ли мы Армяне исповедовать такое? Ведь эта мораль на прочь исключает понятие о национальном. Армян убивали не считаясь с нашей верой в Бога , приверженности к строгой иудохристианской морали. И оно - иудохристианство нам не помогло. Пол нации потеряли. Можно петь гимны интeрнациональности, быть "милашкой" нацией с улыбкой на устах не противодействовать злу, подставлять другую щеку, итд. но тогда и не ныть о геноциде о том какие мы "хорошие" , "добрые" а вот злые волки задрали "красных шапочек". По мне так роль охотника из той же сказки привычней и надежней. Все нации разные нет одинаковых, да и "преступных" нет. Разница в исповедуемой морали. И турки не преступники сообразно ИХ морали. А сообразно любой (конечно только здоровой, не гомосексуальной) чистые подонки.
Моралисты oни одержимы мессианским рвением и непоколебимо уверенны в своей правоте. Их фанатичному стремлению к единообразию необходимо противопоставить более широкий взгляд на вещи. Они, сами не понимая того, играют очень важную роль в создании генератора желаний: к свободе стремится лишь тот, кто познал неволю, и, самое главное, осознал эту свою неволю. Когда моралисты рассказывают нам, чего мы ни в коем случае не должны делать, они помогают нам осознать какие именно ограничения наложены на нас обществом, что именно из первобытной вольности мы утратили. Это заставляет задуматься о невозможном: как вернуть утраченное, одновременно сохранив те блага, которые дало нам общество, основанное на ограничениях? Здесь может помочь только искусство совмещать несовместимое, превращать невозможное в возможное - раскрепостить Волю не многих избранных (пассонариев), сохранив запреты для низко ранговых , примативных. Так какой же я а-моралист? не отрицая человеческую природу, а признавая ее всю, можно внести по настоящему глубокие и прочные изменения в жизнь людей. Не надуманный идеал, а действительные наклонности людей - вот единственный реальный источник развития.
Кто-то может быть воскликнет в ужасе: "Человечество вырождается!". Это не совсем так: человечество готовиться к эволюционному скачку. Мы называем уродами людей не приспособленных к нынешним условиям существования. Но кто знает, в каких условиях человечество будет жить завтра? Не поменяются ли "нормальные" и "уроды" местами? Во всяком случае эволюционному отбору будет из чего выбрать. Сейчас, когда трещат по швам нормы поведения и разрушаются стереотипы мышления, ценители культуры кричат о том, что цивилизация приходит в упадок, идет назад, от высокой культуры к бескультурью, от накопленного веками порядка к хаосу. Да, это так. Но что такое культура, как не набор норм поведения и стереотипов мышления выработанных обществом для того, чтобы приспособится к каким-то определенным условиям существования. Когда условия резко меняются, так же резко должна измениться и культура, иначе общество погибнет. Но к изменениям способны лишь "размытые" культуры, с не-жесткими нормами и терпимостью к разнообразию. Условия существования подвергают разнообразные взгляды, обычаи и нормы естественному отбору. Когда условия достаточно долго не меняются, ненужные в данных условиях культурные нормы полностью отсеиваются и подавляются. Все представители данного общества начинают вести себя одинаково, что очень радует любителей порядка. Но такая ситуация - эволюционный тупик. Развиваться дальше некуда, потому что естественному отбору больше не из чего выбирать. Большего порядка достигнуть невозможно потому что новый порядок невозможно создать из ничего , порядок можно создать только из хаоса." Старые механизмы ограничения потребностей человека, такие как религия, по-прежнему продолжают действовать даже в 21-ом веке и их еще рано сбрасывать со счетов. Большинство мотивов поведения человека можно обнаружить и у животных - здесь и инстинкт самосохранения, и стремление к продлению рода, и любопытство. И даже такие, казалось бы, чисто человеческие мотивы как жажда славы, богатства и власти ведут свое происхождение от иерархического поведения стадных животных, от стремления стать вожаком стаи. Чем больше мы узнаем о животных, тем все более размытой кажется нам грань, отделяющая нас от них. Кажется, что шимпанзе могут делать абсолютно все, что делают люди, разве что немного хуже. Они и трудятся, и сами создают примитивные орудия труда, и абстрактно мыслят, и говорят на языке глухонемых. И все-таки такая грань есть, очень четкая грань, но лежит она не в области непосредственной деятельности, а в области мотивации этой деятельности. Человек - единственное животное, которое знает, что в конце концов оно обязательно умрет, и это сознание собственной смертности ведет к глубочайшим отличиям в поведении между человеком и животными. Справедливость несовместима с прогрессом. Прогресс невозможен без соревнования, соревнование невозможно без зависти, а зависть невозможна без неравенства. Армяне одни из самых завистливых людей , это знает любой Армянин. И это не недостаток, а качество делающее нас Избранными! Вам, это кажется ужасным, но не следует забывать, что сострадание и жалость нужны только проигравшим, а среди Избранных проигравших нет, есть только играющие, потому что избранность это бессмертие этноса наше продолжение в детях а значить: бессмертие - это игра у которой нет конца. У прогресса нету большего врага, чем морализатор. Морализатор отнимает у человека Мечту, объявляя ее безнравственной, только потому, что нация еще не может позволить себе осуществить ее по причине своей слабости обусловленной христианской моралью. Но мечта - это главный двигатель прогресса, и потому, отнимая у человека мечту, морализатор отнимает вместе с ней и возможность эту мечту осуществить. На протяжении тысячелетий моралисты загоняли "дурные" наклонности глубоко в подсознание людей, где они томились словно дикие звери в клетке, не находя выхода своим силам. Силам, которые могли бы быть направлены на поиск решения конфликта между желаниями человека и возможностями общества. Конфликт этот по настоящему может быть решен только путем избавления от приматности. Социально-психологическое решение, предлагаемое моралистами - всего лишь кажущееся решение, загоняющее болезнь внутрь и создающее видимость излечения. В ходе эволюционных изменений провоцируемых новой идеологией и соответствующего увеличения возможностей общества, общество сможет позволить себе постепенно снимать со своих граждан все больше и больше запретов, увеличивать их индивидуальные возможности, приближать их к свободе. И это будет истинным моральным прогрессом, ибо прогресс - это увеличение возможностей. Такое определение морального прогресса прямо противоположно определению принятому морализаторами. Для них моральный прогресс означает повышение сознательности, т.е. добровольное принятие все большего числа запретов и ограничений. Если морализаторам удастся навязать свою точку зрения всей нации, эволюционному прогрессу придет конец. Не забывайте о участи петиконтропа и неандертальца, им не нужен был прогресс, все было устоявшемся."
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2012-06-18, 23.51.43 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| литература и цитируемые авторы :
Фридрих Ницше. Мартин Хайдеггер. Бытие и время Артур Шопенгауэр. Зигмунд Фрейд. Эрих Фромм. Иметь или быть Эрих Фромм. Человек для себя Эрих Фромм. Искусство любить Альфред Адлер. Наука жить Альфред Адлер. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека Мишель Фуко. Ницше, Фрейд, Маркс Мишель Фуко. История сексуальности-III: Забота о себе Аристотель. Метафизика Альбер Камю. Жан-Поль Сартр. В.Савчук В.Геодакян Эволюционная теория пола К. Лоренц Агрессия (так называемое зло). Р. Коновалов D. Buss Evolutoin of Desire: strategies of human mating. Джереми Арманиян Познание через совокупление. Дж. Оруэлл "Скотный двор". Дж. Оруэлл "1984" Филипп Лаку Лабарт Жан-Люк Нанси Нацистский миф. Анаит Тер-Григорян Армянская женщина, как вершина эволюции у приматов. В.П. Эфроимсон Родословная альтруизма. А. Хенденидов Тюрки и армянка Аврелий Августин. Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Феноменология духа А. Лазарев Низведение в армянство С. Никонов Определение влечения у армян А. Лазаревич Светлана Лурье ЭТНОПСИХОЛОГИЯ АРМЕНИЯ Образы политической мифологии Светлана Лурье Психологическая антропология: История, сегодняшний день, перспективы В. Мамулян Арменизм Мар. Шалоян Амнезия полигамии Мар. Шалоян Армянка в замкЕ верности Мар. Шалоян Армянка как раба Мар. Шалоян Пресмыкание как мечта
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
|