Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 2024-12-23, 22.46.23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Откуда взяться тюркским кладбищам в Азербайджане,
AdminДата: Суббота, 2011-09-03, 10.04.24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >


Тот, кто ищет на Талыше тюркские кладбища, найдет свою могилу!

Недавно в ЛИДЕР ТВ прошел видеосюжет, в котором директор Института Истории НАН Азербайджана Ягуб Махмудов с энтузиазмом рассказывал об археологических раскопках в Лерикском (Ликском) районе. В видеосюжете была объявлена о том, что якобы обнаружено тюркское кладбище близ селения Джангамийон, что в Лерикском (Ликском)районе Азербайджана!

Слово "Джангамийон" на талышском языке означает “поле битвы”. Название селения восходит ко временам национального героя Талыша Бабека. Именно здесь произошло последнее кровавое сражение Бабека с Афшином, и с тех пор селение так и называется. И кладбище в окрестностях селения существует с тех пор. Именно на этом кладбище есть большое количество надгробных памятников каменных быков.

Такие каменные быки существуют как надгробные памятники талышей еще со времен Заратуштры. На них есть изображение и надписи, связанные с Авестой. Эти каменные быки не могут иметь никакого отношения к тюркской цивилизации, равно как и все связанное с Авестой и Заратуштрой!

Теперь подумайте, не показывает ли Йагуб Махмудов свою полную безграмотность и циничность, выдавая это кладбище за тюркское?

Вспомнил свою беседу с академиком Стеблин-Каменским – действительным членом РАН, деканом факультета востоковедения Санкт-Петербургского государственного университета, заведующим кафедрой иранистики данного факультета, осуществившим первый в России полноценный перевод дошедших до нас частей величественного памятника иранской культуры – “Авесты”, состоявшейся несколько лет назад. Он часто меня успокаивал словами “не нервничайте”. А я – “как же мне не нервничать, эти псевдоисторики все историко-культурное наследие Азербайджана приписывают тюркам, полностью отрицают факт, что талыши являются исконными обитателями этого края”, - никак не мог сдерживать свои эмоции.
“Что же они утверждают?”
“Например, утверждается тюркское происхождение Бабека”.
С иронической улыбкой мой собеседник ответил:
“Разве в то время в Азербайджане были тюрки, чтобы и Бабека считать тюрком?”

Эти слова как нельзя лучше характеризуют современное состояние азербайджанской исторической науки. Правительство Азербайджана на протяжении последних 16 лет, что минуло со времени получения независимости, вместо того, чтобы поднять благосостояние своих граждан, создать достойные жизненные условия для своего народа, благодаря высоким, постоянно повышающимся ценам на нефть, занимается собственным обогащением. Обнищание лишенного всяких прав населения республики сопровождается чудовищной по масштабам коррупцией и мздоимством. Действующий политический режим пытается всеми силами отвлечь внимание народа от насущных экономических и социальных проблем республики, проблем Карабаха, направляя его на вымышленных сепаратистов, якобы готовых расчленить Азербайджан. Власть, таким образом натравливая народы Азербайджана друг против друга, закладывает мину замедленного действия под будущее страны.

Власти республики не ограничиваются преследованием мерзкой, гнусной цели – приписыванием всего историко-культурного наследия Азербайджана, ее истории, культуры, обычаев и традиций тюркам, они хотят полностью тюркизировать страну, оскорбить национальные чувства исконного населения края – талышей, парсов, курдов, лезгин и др. Этот процесс ускорился после “назначения” директора института истории Национальной академии Наук Азербайджана Йагуба Махмудова депутатом Милли меджлиса. Этот человек, будучи вполне посредственным специалистом по средневековой истории Азербайджана, не имеющим никакого представления о древних языках и древней истории, готов сфальсифицировать даже историю собственного рода, лишь бы угодить своим покровителям.

Именно благодаря активности этого человека в Азербайджане из всех учебников выведены имена нетюркских народов республики, все образцы культуры, история и цивилизации их приписаны тюркам.

Очевидно, история Азербайджана, написанная под руководством этого Й. Махмудова, не более чем зарисовки, следы которых теряются где-то около Красного моста. Так, мировая историческая наука прекрасно знает, как того, чьей родиной является Азербайджан, так и того, кто является пришельцем. Всей научной общественности мира давно известно, что тюркский элемент в Азербайджане начинается с XI-XII вв. Тюрки (точнее,туркоманы) исторически проводившие кочевой образ жизни, после наводнения в Иран, занимались только тем, что варварски истребляли веками создававшуюся культуру, которая, будучи творением рук человеческих, удивила их - доселе не видавших столь высокой цивилизации (об этом достаточно информации у зарубежных историков, неподконтрольных специалистам института истории азербайджанской академии наук).
Мы в очередной раз заявляем “историкам” Азербайджана, что одними из первых народов, кто обработал камень, керамику, железо, создавал ковры, музыкальное искусство, в том числе и мугам, праздновал Новруз, был талышский народ! Все это не имеет никакого отношения к тюркскому этносу!

Организаторы краж каменных быков, надгробных и других памятников талышской архитектуры, регулярно осуществляя этот свой мерзкий поступок, и увозя их в Нахичевань, тем самым пытаются доказать армянам свою автохтонность на этих землях! На самом деле нет никакой необходимости доказать, что Нахичевань является азербайджанской землей. Ибо большая часть этой земли в ранний период человеческой истории принадлежала древним мидийцам, чьими потомками и являемся мы. Примерно 100-150 лет назад на большой территории от Ордубада до Шахбуза люди еще говорили на древнем азерийском языке. (Достаточно познакомиться с материалами по килитскому языку, очень близком талышскому).

Правительство Азербайджана, ведя с одной стороны, политику ассимиляции талышского народа, препятствуя преподаванию талышского языка, а с другой - осуществляя планомерную замену исконных талышских топонимов на тюркские (названий сел, деревень, городов и т.д.), пытается тем самым стереть наш народ с этнической карты мира. Как бы ни пыталось правительство отрицать намерение об ассимиляции талышского населения, недавнее официальное заявление депутата Милли Меджлиса Хады Раджабли с блеском “разоблачил” эту двуличную политику властей республики.
см: http://tolishpress.org/news/292.html

Талышский народ в Азербайджане влачит жалкое, бесправное существование. Перед любым защитником талышского народа ставится жесткий заслон, и он подвергается гонениям и преследованиям. Правительство само ведет политику межнационального противостояния, обвиняет представителей ТНД в разжигании межнациональной розни, держит их в бункерах, и, тем самым пытается решить на корню "талышский вопрос".

Мы еще раз обращаемся к Й. Махмудову и подобным субъектам:
“РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТАЛЫША! Хватить оскорблять Талышский народ! Хватить играть с нашими чувствами, терпимостью и толерантностью! Хватить душить наши голоса!”

P.S: Очень интересно, что азербайджанское правительство не признает наличие в Азербайджане “тюркского” этноса! Талыши, таты, курды и остальное население (тюркоязычное, тюркское) насильно записываются как “азербайджанцы”. Мы неоднократно обращались к представителям этноса, которого называют по ТВ и в официальных вступлениях руководителей государства тюрками, потребовать вернуть себе имя “тюрк”. Вместо того, чтобы заниматься совершенно бесполезным делом – копанием, исканием следов тюркского этноса на Талыше, лучше потребовать вернуть себе свое имя. Не так ли?

http://tolishpress.org/news/308.html



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz