Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 2024-11-08, 05.55.40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Армяне не кавказцы
EREVANCIДата: Понедельник, 2011-01-24, 01.32.43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >


Армяне не кавказцы, а арийцы!!!
  
 Информация к размышлению - кавказскими народами и кавказскими странами считаются те страны и народы которые проживают (в случае с народом) и распологаются (в случае с страной) на склонах Кавказского хребта. То есть это республики Северного Кавказа (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея) и республики Южного Кавказа - Абхазия, Грузия и частично Азербайджан (так как азербайджанцы как и все тюрки пришли из Алтая, а на склонах Кавказского Хребта Азербайджанской Республики проживали и проживают, хотя и не везде, Аварцы, Лезгины, Ингилойцы).

А как же, скажите вы, Армения ? Отвечаю территория исторической Армении, 1/10 часть которой занимает Республика Армения, не относится к Кавказу, так как рассположенна на Армянском Нагорье ( это географический термин, который никак не связан с термином Кавказ ).

А что же называют Малым Кавказским ?, - хребтом спросите вы . Как такового Малого Кавказского хребта не существует, а под этим термином объедененно множество мелких хребтов и отдельных возвышенностей части Армянского Нагорья на которых и рассположенны Республика Армения, Арцах, Джавахк, Нахичеван.

Армяне по своему этническому происхождению являются индо-европейцами (арийцами), а не кавказцами и намного ближе к грекам, немцам, русским, иранцам, чем к любому кавказскому народу.

Так почему же Армению и армян соответственно называют кавказской страной и кавказским народом ? С приходом России на Кавказ в её руки попала только малая часть исторической Армении и выделять её в отдельный регион не имело смысла, вот и определили для удобства Армению в ряд Кавказских стран. И до сих пор по ошибке и по привычке Армению называют страной Южного Кавказа.

А армянский народ называют кавказцами только обыватели, так как весь научный мир относит армян к семье индо-европейских (арийских) народов, пра-родиной которых и было Армянское Нагорье. 5000 лет назад индо-европейцы (арийцы) начали расселятся в разные части света - Европу, Индию, Россию и т.д. Часть же индо-европейцев (арийцев) осталась на нагории и со временем сформировала армянскую нацию.
 
ARTARAMISДата: Суббота, 2011-05-07, 05.12.59 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1411
Статус: Offline
В советское время Армению Грузию и Азербажан называли ЗАКАВКАЗСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ, хотя находятся люди которые любыми методами стараются Армению приписать к кавказу. НЕЧЕГО ОБШЕГО АРМЕНИЯ И АРМЯНЕ НЕ ИМЕЮТ С КАВКАЗОМ



Այն հայը որ ազգը փոխի և այլ ազգ դառնա
Մահվան օրը հայ արցունքի նա չարժանանա
 
AdminДата: Четверг, 2011-09-15, 00.23.21 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
Армяне не кавказцы

Get Adobe Flash player



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
AdminДата: Среда, 2011-10-26, 21.20.40 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
АРИЙЦЫ

АРИЙЦЫ.Язык и мифологияВы все помните, я надеюсь, что такое индоевропейское или арийское древо языков. Суть его сводится к тому, что подавляющее большинство народов Европы, Малой и Средней Азии, да и мы с вами, говорит на очень похожих языках. Иными словами, если не считать австралийцев, индейцев, японцев, китайцев и их соседей по странам Юго-Восточной Азии, а также африканцев, говорящих на родных африканских языках и наречиях, остальные народы мира говорят на похожих между собой языках, что означает, что мы все либо происходим от одного общего народа, либо все испытали на себе его существенное влияние. Чтобы сменился язык, влияние должно быть длительным, доминирующим и ненасильственным. Последнее доказывается тем, что при насильственном подавлении одного народа другим, вытеснения этноса подавленного народа все равно не происходит, а язык – это одно из ярких проявлений этого самого этноса. (Этнос это некое объединение народа, которое проще всего называть его духом, и на этом успокоиться, ибо определение, введенное Гумилевым, по сути интуитивное.)
И это еще не все. Внимательное рассмотрение наших мифологий показывает удивительное сходство между богами, саму концепцию богов, которые восседают то ли на Олимпе, то ли на горе Меру, число первоначальных «главных» богов и даже звучание их имен оказывается поразительно похожим. И это, разумеется, тоже не случайно и тоже является следом все того самого удивительного народа, который ухитрился не только «познакомиться» почти со всем континентом, но еще убедил всех вокруг перенять их язык и культуру. Именно этот факт, по большому счету, и вызывает самое большое удивление, из-за которого иногда это племя считают обладающим некими уникальными свойствами.
Как вы уже поняли, народ этот назывался ариями или арийцами. Принадлежность к ним считается «крутой», не зря же Гитлер очень хотел доказать, что на континенте остались только одни «истинные арийцы» - собственно, немцы. У него были для этого некоторые основания, ибо немецкий тип телосложения и строения черепа (пресловутые тонкие черты лица, вытянутый череп, четко очерченные скулы и т.п.) в наибольшей степени соответствует описаниям арийских племен. Однако было бы все так просто…
Соседи арийцев.Но об этом дальше. Для начала попробуем найти, откуда же произошли наши арийцы, где же они жили, откуда пришли и почему оказали такое влияние на весь наш мир.
Лингвисты, занимающиеся поиском праязыков и племен, установили, что ближайшими соседями первых индоевропейцев были с одной стороны финно-угры (это север Восточной Европы), с другой – прахаты и прахуриты (это племена Ближнего Востока). Кстати, давайте сделаем маленькое отступление и поясним, что общепринятый до Второй Мировой войны термин «арийцы» из соображений, аналогичных американским соображениям политкорректности, после Гитлера был заменен на «индоевропейцы». Сейчас «индоевропейцы» толкуется несколько шире, чем исходное «арийцы», но в принципе можно считать, что эти термины близки.
Еще пару слов о названии «арии». Арии означают «свои», «благородные» и т.п. «Истинные», одним словом. При этом как называли арийцы сами себя или самоназвание арийских племен никто не знает, история не донесла до нас эту тайну. Или каждое племя там называло себя по-своему? Кто знает…
Вернемся к соседям арийских племен. Грубо говоря, можно сказать, что южные соседи - это древние племена, населявшие территории нынешних Сирии, Палестины, Израиля и Турции, т.е. то, что называется «Благодатным полумесяцем». Благодатный полумесяц был назван так за то, что, во-первых, действительно напоминает Луну или серп, во-вторых, эти территории в древности были настолько благоприятны для развития земледелия, что именно там были созданы первые оседлые поселения, а за ними древнейшие поселения и города. Правда, по неизвестным для нас причинам, они не создали в то время своей письменности, в результате чего пальму первенства в этом регионе по части развития цивилизации отдают шумерам. На всякий случай, я упомяну, что есть еще две лекции, где эта часть мира рассматривалась более подробно: Месопотамия (откуда родом семитские племена и шумеры) и Финикия (где поселились филистимляне - выходцы с древнего Крита). Возможно, когда-нибудь еще появится Анатолия, но пока ее нет. Племена Благодатного Полумесяца страдали периодически от демографических взрывов, рождаемых новым, прогрессивным тогда видом добычи пропитания – земледелием, после чего отправлялись на завоевания северных земель, все дальше и дальше от своей родины. Самые дальние, видимо, добрались до Дуная, Балкан, Молдовы и Украины, где и остались. Следы их культур находят в самых разных местах, а сами племена называют прахуритами и прахатами. Кстати, на территории Румынии были найдены шумерские таблички, которые, видимо, притащили с собой эти народы.
У своих южных соседей арийцы перехватили множество слов, связанных с сельским хозяйством. Слов этих тьма, я приведу несколько примеров: akuo — конь; kago — коза; porko — поросенок; hvelena — волна, шерсть; auig — овес; rughio — рожь; lino — лен; kulo — колоть, копье; gueran — жернов; sel — село; sur — сыр; klau — ключ; medu — мед; bar — зерно. Арийцы заимствовали еще множество слов у семитских народов, что мне лично кажется совершенно очевидным и совсем, извините, неудивительным: ведь если сельское хозяйство идет от южных народов, то, естественно, профессиональные и специальные термины тоже идут оттуда. Если прахуриты и прахаты – потомки семитов, то понятно, что семитские слова должны были дойти до северных народов. Утверждать, что арийцы прямо общались с Анатолией или Финикией я бы не рискнула, поскольку по большому счету это не обязательно - достаточно общаться с недавними выходцами оттуда. Но теперь что-либо утверждать все же сложно.
Если же говорить о северных соседях, то тут информации меньше, но один факт известен очень многим. Вы помните, как называется божественный напиток, который в мифологии пьют боги Индии? Сома. Название это пришло от соседей арийцев – финно-угорских племен и означает настойку из мухоморов - весьма популярный яд у данных народов, которым они приводили себя в состояние неконтролируемой ярости с подавлением всех болевых рефлексов и многих других, высших функций мозга – состояние берсерка.
Итак, с одной стороны – Ближний Восток, с другой – север Восточной Европы. Можно объявить, что нам удалось сузить район поисков места жительства арийских племен аж до трети континента (восточнее Гималаев их точно можно не искать). Арийцы должны были обитать где-то в районе степи и лесостепи (ну, примерно там, где сейчас находится Россия). Как отделить их от известных нам соседей? Довольно просто.
Где родина арийцев?Прахаты и прахуриты обладали вполне конкретным, называемым средиземноморским, антропологическим типом, который характеризуется невысоким ростом, темными глазами, темной кожей (но не черной, не путайте с негроидной расой), крупным носом и слегка скошенным лбом. В общем, представьте себе вид типичного араба или еврея, и вы получите очень близкую картинку к внешнему виду этих племен. Финно-угорские племена были, напротив, очень высокими, обладали белокурыми волосами, очень светлой розовой кожей, светлыми глазами, высоким лбом и относительно широкими скулами. Это почти арийский вид, если сделать все черты тоньше, а общее телосложение более стройным. «Медведи» появлялись все же на севере, а не на юге, это понятно. Можно вспомнить еще уроки генетики и тот факт, что южные соседи обладают набором доминантных признаков, а северные – рецессивных.
Итак, выходит, что арийцы должны были обитать где-то между Доном и Днепром или, скажем, на Волге. Если их интересовали сельскохозяйственные термины, то селиться они могли ТОЛЬКО рядом с большими реками. Помните почему? Потому что вода нужна для земледелия.
Предположительно, что основа праиндоевропейского общества (или попросту арийцев) состояла из групп еще мезолитических охотников и собирателей, живущих весьма дикой жизнью, которые окультурились под влиянием своих южных соседей. Это они, выходцы семитских племен, познакомили их с земледелием, скотоводством, металлургией и т.п. И должно было это все случиться примерно в 5 тыс. до н.э.
И действительно, есть среднестоговская культура между Днепром и Доном и хвалынская культура на Волге, которые датируются 4500-3500 гг. до н.э. Возможно, это и есть древние предки или первые арийцы, хотя однозначно никто ничего сказать не может.
Разбегание арийских племенВ какой-то очередной демографический взрыв арийские племена разбежались во все стороны и разнесли свой язык. Кстати, случилось это где-то во 2-м тысячелетии до н.э. Геологических подвижек в этом районе вроде бы не наблюдалось, хотя можно предположить, что все тот же отступающий ледник преобразовал территорию из леса в луга, что породило необходимость заняться сельским хозяйством. Еды стало существенно больше, народу тоже, а тут луга стали превращаться в степь. Пора на коней и искать новое место жизни. Куда?
Напрашивалось главное направление – на юг. Туда, где сейчас расцвет культуры. А куда по-вашему могут отправиться дикие кочевые племена? Только богатых соседей грабить, тут логика неизменна за всю историю человечества. Мне представляется, что расселение происходило следующим образом. Одна волна отправилась в сторону Индии и Ирана. В Волго-Уральском регионе остались памятники 4-3 тысячелетия до н.э., свидетельствующие об этом великом переходе (и они похожи на хвалынские).
Кстати, для дальнейшего следует отметить, что, как и любой другой степной народ, арийцы владели отменными лошадьми и, похоже, первыми придумали колесницы. Это очень важно, поскольку они принесли и то, и другое достижение ко многим цивилизациям, а по времени появления колесниц можно судить о времени контактов с арийскими племенами.
Видимо, эта ветка разбилась на две, одна из которых не рискнула переходить Гиндукуш и свернула еще восточнее, поскольку в приалтайских степях также находят похожие памятники 3-го тыс. до н.э. (афанасьевская культура). Далее, потомки этих людей расселяют все, что можно от Южного Урала до Памира и Каракумов, где во 2-м тыс. до н.э. возникает так называемая андроновская культура. Возможно, их потомки двинулись потом на Иран, Индию и основали страны Средней Азии, а, может быть, потомки другой ветви, уже прошедшей на юг, вернулись с юга на север. Но как бы там ни было, а именно они принесли в эти места индоиранские языки.
Возможно, кстати, что и те, и другие потомки оказались в этих местах. Поскольку битва за арийское происхождение сильна по сей день во всем мире, то в Таджикистане до сих пор можно слышать о людях, которые отличаются от местных жителей, ибо «спустились с неба, с гор». Они более светлокожие, у них голубые глаза и встреча с ними считается приносящей счастье. Кстати, известно, что эти представители жили замкнутой общиной, что характерно для арийских племен по всему миру. Точнее, так принято считать, ибо на самом деле это привело бы к полному их вырождению, что вроде бы не так. Легенды, как ни странно, имеют под собой некоторые основания, поскольку среди безусловно коренных таджиков встречаются два типа внешности – одну вы, видимо, легко себе представите – они имеют темные глаза, темную кожу и невысокий рост, вторые обладают светлыми глазами, светлой кожей и обычно выше ростом. Я позволю себе достаточно рискованную гипотезу, что северная ветвь арийских рас оказалась светлее, нежели южная, которая с большой вероятностью смешалась с народами Малой Азии, Месопотамии, Индии и Ирана и приобрела более темные цвета глаз и волос (кстати, напомню, это доминантные признаки, поэтому они должны были вытеснить рецессивные светлые).
Однако вернемся к разбегающимся арийцам. Вторая волна двинулась на уже обжитый запад к среднему течению Дуная, в Болгарию и на северо-запад Анатолии (это все так называемая «циркумпонтийская культурная область»). Они везде оставляли часть своих племен и контакты между ними, вероятно, были по-прежнему очень тесные, во всяком случае, тут возник ряд очень близкородственных культур.
Данных о движении на север – в Центральную и Северную Европу, где жили предки германских, славянских и балтских народов, в истории нет. Историки и лингвисты ведут ожесточенные словесные битвы на эту тему, но чего нет, того нет.
Впрочем, есть еще данные генетики, которые не менее однозначно, чем историки, говорят о том, что арийцы все же попали и туда, но каким образом - до сих пор неизвестно.
Ровно так же неизвестно о том, как часть арийцев попала в Америку и Полинезию, но мы о них все равно ничего говорить не будем.

Третья волна арийских племен двинула прямиком на Кавказ, обогнула его с востока, оставив от себя "колонию" в Армении, а оттуда отправилась в Грецию, где оказалась третьей волной варваров, стерших с лица земли минойскую цивилизацию, считавшуюся "золотым веком" всей греческой культуры. Заодно, уже в XVII веке до н.э. они вторглись в Египет и разрушили на своем пути все, что можно. Именно им надо сказать "спасибо" за то, что египтяне больше не строили своих пирамид и стали хоронить фараонов в подземных гробницах Долины Царей в Фивах. Шок от такого вторжения был настолько велик, что в Египте появился историк Манефон, который целью своей жизни поставил составить записи о своей стране и ее истории, дабы они достались потомкам. Вы решите, что это все ерунда, но это не так, ибо до того времени египтяне считали свою страну вечной, и попыткой увековечить ее историю не занимались. И тут я снова рекомендую тем, кто не изучал курс сначала, глянуть на лекцию про Египет. Именно благодаря Манефону мы знаем имена египетских фараонов и их династии, поскольку он записал многотомную историю своих царей. Кстати, о самых древних говорилось так, что это были имена тех, о которых ничего, кроме имен не осталось. Однако они отсутствуют в официальных династических свитках, так что нам неизвестно, были ли это еще более древние династии египетских фараонов или он перечислял имена вождей местных племен, из которых родился Египет. Так вот Манефон описывал вторжение арийцев так: "И вот, не знаю почему, Бог был к нам неблагосклонен: неожиданно из восточных краёв люди неизвестного племени предприняли дерзкий поход в нашу страну и легко, без боя, взяли её штурмом. И, победив её правителей, они безжалостно сожгли города и разрушили до основания храмы Богов, а с населением обращались самым враждебным образом, одних убивая, у других уводя в рабство жён и детей..."
Мне сложно судить, как обстоят дела с новейшими течениями в лингвистике, - я все же не специалист, - но, до недавнего времени, насчитывалось восемь (иногда 12) ответвлений от древнего арийского языка, две азиатские группы и шесть европейских. Интересно, что из этих восьми ответвлений та ветвь, к которой принадлежат ерако-иллирийские языки, сегодня самая "слабая". От них остался лишь армянский язык (последний из еракийских) и албанский (последний из иллирийских). Кстати, в этом смысле греки и армяне-албанцы оказываются представителями разных ветвей арийцев, поэтому моя схема с огибанием Кавказа может оказаться неверной. Правда, в пользу моей гипотезы, возможно, говорит еще один факт.
От армянской ветви нам досталась еще одна информация о передвижениях арийцев. Дело в том, что курды и мидийцы в армянском языке носили одно и то же название, а мидийцы просто считали себя ариями, чем хвастались "на каждом углу" (вообще говоря, они считают, что Зороастр был мидийцем и, возможно, это даже правда, впрочем, армяне тоже так иногда считают).
То есть южнее Кавказского хребта (север Ирака, восток Турции и северо-запад Ирана) находится народ, который в древности прямо отождествлял себя с арийцами. Значит, как минимум, они тут прошли.
Еще одна "умирающая" ветка – это кельтские языки, но тут дело несколько другое, их просто вытеснил английский.
Благородные арииМы все говорим о распространении арийцев, а пора бы посмотреть на них самих. Здесь нельзя не отметить, что вместе с арийцами, видимо, родился и национализм, и, в будущем фашизм, более того, он прямо следует из их языка (значит ли это, что мы все склонны к национализму, ведь язык и подсознание тесно связаны?)
Само название "арийцы" происходят от санскр. aryja, т. е. верный, благородный (кстати, отсюда арабское понятие "неверный"). В Персии слово трансформировалось в airja и arija, откуда появилось Airjana (произнесите вслух!) - Иран, т. е. страна благородных, страна ариев. Все бы ничего, только слово "благородный" арийцами применялось исключительно для обозначения "своих" и означало полноправных людей, в отличие от покоренных народов или просто соседей. Обратите внимание, что тут введено понятие не, скажем, "грек-перс", а "свой-чужой", ибо "арии" не было названием НАРОДА. Это было именно обозначение "своих", и это понятие с тех пор кочует по всем языкам, испытавшим след арийских племен. И своими впервые стали не соплеменники, а некая ДРУГАЯ общность людей.
Как ни странно, именно это, возможно, служит столь резким отличием китайского мировосприятия от, скажем, нашего.
Принадлежать к арийцам стало весьма престижно и модно, и ассирийские цари, выбивая на камнях и выдавливая на глине свои достижения, непременно поминали свои связи с "истинными арийцами". С тех пор практически каждый народ мира (исключая уже названные, не связанные с арийскими племенами) считает своей святой обязанностью найти у себя арийских предков. И, вероятно, столь сильна магия этого слова-определения, что, найдя у себя таких предков (еще бы!), любой народ тут же начинает считать себя единственно правильным, а всех остальных вокруг и рядом – неверными, неполноценными и вообще тем, что нынче называется модным словечком "отстой". Гитлер, пожалуй, пошел в этом вопросе дальше всех, но НЕТ ТАКОГО НАРОДА среди тех, где "отметились" арийские племена, кто не пытался сделать что-то подобное. Включая нас с вами. Даже во время обсуждения материалов этой лекции были люди, пожелавшие, чтобы я непременно упомянула о связях их народов с арийскими племенами, но желание это печально, ибо говорит, что мы все еще во власти этой чудовищной, безусловно темной магии.
Кстати, я лично подозреваю, что поиски "истинных арийцев" давно стали бессмыслицей в силу смешения народов. По территории, где они находились изначально, прошлись все, кому не лень – скифы, славяне, монголы, наконец. Те места, куда они уходили на юг, были заселены и там менялись уже не народы, а целые цивилизации. Запад был относительно диким, но и там жили люди, с которыми смешались арийцы. К тому же с тех пор этот самый "Запад" (сиречь Европа) хорошо перемешался между собой, а юг Европы и вовсе носит в себе гены решительно всех наций. Так что, похоже, поиск наиболее приближенной к арийцам нации давно стал печально-бессмысленным.
Однако вернемся к нашим арийцам и их истории. К слову сказать, сам термин "арийцы" ввели в современный язык французы. Немцы предпочитали название "индогерманцы", а англичане "индоевропейцы". Как видите, после Второй мировой войны победили англичане по понятным причинам.
Религия арийцев, ее след в мировых религиях и мифологияхИнтересна религия арийцев. Начнем с того, что арийцев было, по-видимому, очень мало. Нигде я не вижу прямого утверждения, что они захватили какую-то территорию И ТАМ ОСТАЛИСЬ в качестве победителей, которые вытеснили местный народ. Скорее, они вели себя как классические кочевые племена, которые, образно говоря, набежали и убежали.
Но особенность есть. Кочевые племена убегали назад, домой, а арийцы пришли, чтобы найти себе новое место, в силу чего им пришлось сначала отвоевать себе возможность жить на этом новом месте, а потом СЛИВАТЬСЯ с местными народами.
Приходилось искать общий язык с соседями, несмотря на идею превосходства собственной расы во всех отношениях. Этим-то, конечно, все страдают, то ли в наследство от арийцев, то ли просто в силу человеческой природы. Вот Китай-то вроде страна не арийская, а иероглиф "Китай", который выглядит как буква Ф, означает еще и "середина мира".
Поиск этого общего языка выражается в сильной степени в смешении религий. Это у арийцев появилось 12 "главных" богов, которых можно проследить где угодно – у славян, греков, иранцев, индусов, не говоря уж о римлянах, которые перехватили систему у греков. Однако чаще всего смешение было настолько сильным, что прямо проследить арийское влияние почти невозможно.
Это верно везде, кроме двух соседствующих стран – Индии и Ирана. Индуизм и зороастризм. Причем ведь что интересно, что Индия и Иран придают значения "+" и "-" противоположным богам. В Индии суры – "хорошие парни", асуры – "плохие". В Иране наоборот.
И вы думаете, это просто так – случайные флуктуации одной веры? Как бы не так! Дравидийцы – коренные жители Индии – были темнокожими (австралийцы их генетические родственники) и именно их считали ракшасами (асурами), а светлокожих арийцев – дэвами (сурами). В Индии победили суры. В Иране, выходит, асуры, т.е. коренные жители?!
В Индии по классическому ее эпосу – той же "Махабхарате" и "Рамаяне", и по книгам Упанишад, например, можно проследить, как менялась религия, и где появились собственно арийские воззрения. Но мы отчасти рассматривали некоторые ее аспекты на уроках драконологии (см. те самые лекции, о которых шла речь в начале). Причем, уроков этих было три, и третий строился по "Рамаяне", - книге практически целиком арийской. В то время как в первой было много дравидийских воззрений. Соответственно, вы можете проследить за изменениями религии и сами на рассмотренных там примерах.
Если же брать Иран, то в "главной священной книге" зороастрийцев "Авесте" в его первой части «Видевдадате (Вендидаде)» содержится предание о расселении и местах обитания древних иранских народов. Кстати, пророк Зороастр или Заратустра (тот самый, о котором писал Ницше, и не говорите мне, что не знаете, кто такой Ницше и что за книгу он написал) говорил об особой роли огня в культе, отсюда огнепоклонники. И это перекликается с особой ролью огня у староверов на Руси – это отголоски древней веры арийцев.
Свою страну-прародину арийцы звали Аирйанэм-Ваэджа (Ариана Веджа), что можно попробовать перевести с соранийского диалекта курдского языка как «арийский (иранский) простор». На соранийском диалекте курдского языка «wecax» (веджа’х) означает семейный очаг. Так вот в первой главе "Авесты" называются 16 стран, куда произошло расселение древнего народа (но не торопитесь радоваться, это мало чем нам поможет):
1. Арианан-Веджа,
2. Гава, включающая Соугд (или поселение Сугд),
3. Мору (Мар/а/),
4. Багди (Бахди),
5. Нисаим (Нисайа),
6. Харою (Харайва),
7. Вакеретем (Ваэкарта), включающая Дужак или поселение Дужак,
8. Оруан (Урва),
9. Хнанта, включающая Веркану или поселение Веркана,
10. Харакаити (Харахваити),
11. Хэтумат (Хайтумант),
12. Раган (Рага),
13. Чекре (Чахра),
14. Вер-ене (Варена) о четырех углах,
15. Хапта Хинду,
16. Восток Рагана (Раги), по другим источникам - Запад Ранха.
Время написания Авесты – I в. до н.э. – I в. н.э., поэтому эти красивые названия частично поддаются интерпретации.

2. Гава-Соугд - Согдиана;
4. Багди (Бахди) - Бактрия;
5. Нисаим (Нисайа) - Ниса;
6. Харою (Харайва) - Хорезм;
12. Раган (Рага) - область в Мидии.
Остальные страны остаются спорными. Первую вообще считают несуществующей, чему я лично не верю. Кстати, я вообще подозреваю, что в книге речь идет только об иранской ветви арийцев. Далее, предположительно:
3. Мерв;
7. Кабулистан;
9. Гиркания;
10. Арахозия;
11. Гильменд;
13. Карх, город в Хорасане;
14. Верек, деревня, расположенная у подножья Демавенда;
16. Яксарт.
Это, в основном, разные области на северо-востоке и востоке Ирана.
Это замечательный список, но уже по нему видно, что иранская ветвь арийцев была крайне пристрастна, поскольку она полностью игнорирует племена, чья приверженность зороастризму однозначно доказана, это уж не говоря об Индии.
Зороастризм безусловно повлиял на все мировые религии. Во-первых, похоже, что именно тут впервые родилась идея единобожия – Ахура Мазда стал верховным и единственным богом религии. Позже эту идею перехватили иудеи, христиане, а затем и мусульмане. Кстати, все они, следом за зороастризмом, перехватили идею пророков, т.е. людей, которые передают волю Бога. Христиане при этом обожествляют этого пророка, мусульмане, скажем, нет. Кстати, еще одна параллель – Зороастр получил Божественное откровение в 30 лет, подобно Христу. Жизнь Зороастра была чем-то похожа на жизнь Нагараджуны или даже Будды. Он тоже сначала сколотил армию своих сторонников, прежде чем распространил учение по миру. Одним словом, параллели можно найти где угодно.
Однако я попробую сделать еще одно допущение. Зороастр, безусловно, был более поздним арийцем, чем те, кто расходился от своей прародины. Может, он просто нашел способ передать информацию и убедить всех остальных в своей правоте? Какую информацию? Вот ту самую, которая убедила остальные народы в необходимости принять воинственных и не слишком образованных чужаков на свои земли, да еще и сменить свою веру на веру пришельцев и взять их язык.
Источники определяют примерно два периода возможного зарождения зороастризма – 1500-1200 гг. до н.э. и VII век до н.э. (последняя дата считается более вероятной).
Удивительно, что предыдущих течений или верований арийцев не удается проследить. Может, эта их странная вера и побудила их бросить насиженное место и нести по миру свою идею? (Тут, похоже, пора поверить в инопланетян или создателей разума на Земле, даже, если это земляне). Можно, конечно, сослаться на то, что огонь – это от Солнца, а культ Солнца, конечно, относится к язычеству и встречается почти везде, но от солнцепоклонников до огнепоклонников довольно большая пропасть.



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
AdminДата: Четверг, 2011-10-27, 09.07.25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
НЕМЦЫ, ВОЙНА И АРМЯНЕ...
В годы Второй мировой войны над армянами нависла реальная угроза полного истребления. Турция, проделав немалую идеологическую работу в этом направлении и дав пас союзнику идеей геноцида, осуществленного в Западной Армении, решила подключить к этому делу и фашистскую Германию. В 30-е годы в Германии был подготовлен список народов, подлежащих уничтожению, в который были включены и армяне. В этой ситуации группа немецких интеллектуалов — философов, лингвистов, историков, физиологов, организованная АРФ Дашнакцутюн, выступила с программным заявлением об арийском происхождении армян. Сборник статей о высокой культуре, древней истории, особенностях менталитета и физиологии армян вышел в свет в 1934 году в Потсдаме и стал для правительства Германии основанием к официальному признанию армян — арийцами. Как все повернулось бы, не случись этого сборника, трудно сказать. Но благодаря ему народ был спасен: цель оправдала средства. Предлагаем несколько красноречивых фрагментов из этого знакового сборника “Армянство и арийство”.

Генрих Хюбшман: “Из многочисленных народов, с древних времен населяющих северо-западную часть Передней Азии, практически только армяне сохранили до сегодняшнего дня свою этническую однородность и язык, причем не с легкостью, без видимых усилий, в условиях мирного существования, а в результате долгой и изнурительной борьбы с внутренними и внешними врагами, несмотря на многочисленные притеснения и гонения, которые часто оказывались более кровопролитными и жестокими, чем может вообразить себе Европа. Выносливость армян объясняется расовыми особенностями нации, а также геополитическими, историческими и религиозными взаимосвязями, которые помогли им сохраниться. Очевидно, что народ с такой древней историей, несгибаемой национальной гордостью и непоколебимой верой заслуживает самого серьезного и заинтересованного к себе отношения со стороны цивилизованного мира, тем более что эта нация по своему происхождению стоит близко к нам, немцам — и по христианской вере, и как самостоятельное ответвление индоевропейского корня”.

Франц Николаус Финк: “Армянин, всегда с самой большой степенью серьезности относящийся к вопросам собственной веры и нации, в этом аспекте постоянно будет апеллировать к родственному себе немецкому народу”.

Граф Август фон Хакстхаузен: “Все исследования указывают на тот факт, что армянский народ отмечен самой волей Божьей и избран ею как распространитель христианства и цивилизации на Востоке. Армян можно рассматривать как закваску, как главный ингредиент азиатского теста, призванный оживить умертвленную духовную жизнь в этом регионе. Армяне вопреки всему сохранили верность своей родине, языку, своим традициям, христианству и церкви, национальному самосознанию. Армяне относятся к числу самых красивых народов на планете. Они очень соразмерно, пропорционально сложены, они изящны, но склонны к полноте. Это главным образом брюнеты, — спокойные, мягкие, скромные и чрезвычайно воспитанные.
В семейной жизни у этого народа сохранен патриархальный уклад, который только в одном резко и существенно отличается от других азиатских народов. Отличие в социальном положении женщины, в признании ее самостоятельности, равноправия и человеческого достоинства, что выражается в самом укладе армянской семьи, а также в личностной характеристике армянских женщин. Мне кажется, причина этого кроется в самой миссии армян, как народа высокой культуры и духовности, который стал посредствующим звеном и центром объединения Европы и Азии”.

Мориц Вагнер: “Свое путешествие в Армению (1843-44) я вспоминаю с самыми добрыми чувствами — это одно из наиболее приятных впечатлений от трехлетнего пребывания в Азии.
Необыкновенно ценно для меня знакомство с Абовяном, который сам по характеру очень походил на немца и получил фундаментально немецкое образование. Учился Абовян в Дерпте, где прожил шесть лет и вернулся на родину, воодушевленный идеей распространения в Армении немецкой духовной культуры. Я часто посещал его школу, пораженный блестящими успехами его воспитанников. 10-14-летние подростки проявляли удивительные знания в письменной и устной речи по армянскому, грузинскому, татарскому, русскому, немецкому и французскому языкам. По-немецки они говорили очень чисто и с правильным акцентом, а когда при мне им задавались письменные упражнения, я восхищался и прекрасным правописанием, и отличным знанием немецкой грамматики. Они читали Гете и Шиллера и проявляли особый интерес к немецкому языку вообще. Я часто ходил в школу Абовяна, не уставая радоваться успехами его учеников”.

Иоганнес Лепсиус: “Получившая хождение в немецкой прессе характеристика турецких армян — плод неведения. Нередко весь багаж знаний об армянах ограничивается одним этим высказыванием, не выдерживающим никакой критики, однако ставшим притчей во языцех, в том числе в среде немецкой интеллигенции (речь идет о фразе Феликса фона Лушана: “Один армянин семерых евреев проведет”). Эта поговорка варьируется на Востоке в зависимости от того, кому она адресована — евреям, грекам или армянам. Поскольку именно эти национальности делят между собой внутренний и внешний рынки сбыта, а турок никогда не выходил за рамки мелкой торговли и в подавляющем большинстве занимается исключительно крестьянским трудом. Поэтому если рассматривать этот вопрос культурологически, ненависть турок к армянам, евреям и грекам диктуется если не религиозной нетерпимостью, то банальным духом соперничества на ниве естественных и экономических богатств, сельскохозяйственного и промышленного производства. Когда в 1909-м младотурки истребили 20 тысяч армян, первое, что сделали турецкие крестьяне — они уничтожили большую часть привезенных армянами из Европы современных машин для молотьбы и пашни.
Те журналисты, которые допускают в отношении армян выражения типа “обманщики и негодяи” (те же лица называют сербов “похитителями овец”), этим самым обнаруживают лишь собственное неведение и ограниченность. Проживающие на территории Турции армяне на 80 процентов заняты сельскохозяйственным трудом, а городское население далеко не полностью посвятило себя торговой деятельности — среди них много ремесленников и представителей других свободных профессий.
Сами турки откровенно признают, что их народ не отмечен талантом к торговой деятельности. Однако европейцы утверждают, что турки только потому не занимаются торговлей, что по умственным способностям им далеко до армян, греков или евреев. При этом “доверчивые” турки не устают сокрушаться о том, что на протяжении веков их постоянно обманывают христиане и армяне. В результате всего этого не очень-то ясно, какого эпитета заслуживает турецкая интеллигенция — элита народа, облаченного властью хозяев”.

Рихард Шефер: “Автор около четырех десятилетий вплотную занимался армянским вопросом, интересуясь главным образом последними десятилетиями армянской истории. Исследования автора в области политики, экономики, культуры и религии привели его к единственно возможному выводу: если даже представить мир разделенным между несколькими сверхдержавами и культурами, мы всегда и повсеместно неизменно будем встречать армянский элемент и будем вынуждены считаться с ним. Или же надо признать, что в действительности армянский вопрос был решен в 1915-16 гг. истреблением половины армянской нации, и этот процесс продолжается в Турции по сей день законной и незаконной депортацией армянского населения, как и, одновременно, герметичным ограничением российских армян на территории большевистского государства.
Да, армянский вопрос может найти и такое решение, поскольку в наши дни дезорганизующий, разлагающий все и вся антикультурный деспотизм достиг и армянского народа, и, к величайшему сожалению, к тому есть все предпосылки. Бежавшие из Советской Армении десятки тысяч армян лишились родины, они проживают либо в США, Англии и Франции, либо в Египте, Греции, на Балканском полуострове — то есть там, где светская жизнь активными темпами вымывает восточный менталитет и традиционный образ жизни армян.
В этом хаосе, к сожалению, лучи традиционной национальной культуры светят довольно слабо и, скорее всего, слишком слабо для того, чтобы новое поколение сохранило свою национальную идентичность и избежало ассимиляции, если, конечно, оно вообще к этому стремится.
Ассимиляция — безусловный враг армян, тем более что материальные интересы заставляют армян находиться в постоянной зависимости от хозяев страны, что способствует физиологическому выживанию, однако только ценой большой жертвы в виде собственной национальной культуры. Тем более что церковь уже не в состоянии объединять вокруг себя национальный элемент. Богатая история армян становится древней историей и забывается в горниле новой жизни и нового ритма, меняется ее сущность и содержание. Однако даже при таком положении вещей я не исключаю той возможности, что армянам удастся избежать ассимиляции. Основания к этому следующие:
а) армянская история дает нам множество примеров жизнестойкости этого народа;
б) армяне наделены свыше миссией, которую сами, скорее всего, сегодня еще не осознают в полной мере.
Очевидно, что этот народ сможет избежать потери национальной идентичности лишь в том случае, если будет бороться за это, то есть разработает конкретную программу сохранения и возрождения собственной нации. И в тех странах, где они нашли сегодня убежище, армяне не встретят противодействия этому своему стремлению.
...Если миссия канцлера Германии Адольфа Гитлера в том, чтобы остановить распространение политического большевизма, то этим самым поставлена задача преодоления и культурного большевизма. Вот почему новая Германия объединила и религиозные силы вокруг себя, поскольку христианские конфессии должны быть едины в своей борьбе с безбожием. Эта волна, идущая с Запада, возможно, достигнет и негерманских народов Европы и заставит их определиться в своих ориентациях. Германия не советует своим единомышленникам оставаться в стороне от этой священной борьбы, тем более что союзников у нее будет не так много, и они могут быть недостаточно подготовлены.
Сегодня мы пока не знаем, нужно ли нам в спешном порядке укреплять свое правое крыло для противостояния Востоку. Как бы то ни было, объединение наших сил с борющимся армянским народом будет очень ценно. Из этого естественным образом следует вывод: родному нам по духу и арийскому происхождению армянскому народу Германия должна оказывать максимальную поддержку. Прямо сегодня мы должны создать для армян учебные центры, в которых будут готовить лидеров нации, способных спасти все то, что еще можно спасти.
Что касается обновления собственного народа, то нам придется для этого приложить еще немало сил. Однако мы озабочены не вопросами политического территориального разграничения, а проблемами духовного возрождения, поскольку в конце концов территории оказываются подвластными только народам высокой и стойкой духовной культуры, которым необходимо действовать сообща”.

Пауль Ройрбах: “Армяне — арийцы. Скорее, индогерманцы. ...Понятно, что среди армян есть несколько физиологических типов, различающихся между собой довольно существенно. Но разве немцы Германии, беспрекословно признанные арийцами, не отличаются подобным же образом?
...Я познакомился с армянами на их родине, между Тавром и Араратом, в то время, когда эти земли еще были населены армянами. Сегодня этот народ сосредоточен на кавказской части исторической Армении. Где армянское крестьянство, там и корни армянского народа, и именно эти корни надо изучать для получения полного и глубокого представления о нем. Сомнения относительно того, являются ли в действительности армяне арийцами, исходят от тех людей, которые носа не выказывали за пределы левантийского побережья. Ярким свидетельством этого служила бы цитата из графа фон Вестарфа, который в 1913 году опубликовал свою интересную книгу “Под полумесяцем и солнцем”. В этом исследовании он дает очень точную характеристику армян, отмечая, что автор лично знаком с тенденциозной критикой в адрес этого народа. Миф о хитрости армян возник в торговых городах Европы, однако, как отмечает граф, сам он никогда не слышал, чтобы другие левантийские нации отличались в этой местности особой честностью. Он, в частности, пишет: “Читатель уже, наверное, заметил, что я придерживаюсь существенно иного мнения об армянах, проживающих в глубине страны. Есть большая разница в характере армян левантийского побережья по сравнению с армянским населением из глубины Азии. Последние очень способны к искусству и ремеслам, образованы, культурны, умны, дальновидны, невероятно трудолюбивы, так что удача в делах главным образом оказывается на их стороне, что вызывает зависть представителей других национальностей, не способных конкурировать в торговых делах с армянами”.
Так считает граф Вестарф. Мне же кажется, что во все времена неудачники примерно так же старались запятнать репутацию более удачливых. Только в этой игре понятие “ариец” должно быть вынесено за скобки”.

По материалу Лилит ЕПРЕМЯН, «Новое время»



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
AdminДата: Воскресенье, 2012-08-12, 03.02.58 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline



Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են
Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են
Չգիտեմ ինչու է այդպես
 
izdeliДата: Вторник, 2015-11-24, 15.52.30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Армяне, изучайте свой этногенез, дабы не нести ахинею. Ваши предки - урарты и хурриты не были индоевропейцами,  это родственные кавказцам народности.
 
ARTARAMISДата: Пятница, 2015-11-27, 00.16.00 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1411
Статус: Offline
Цитата izdeli ()
Армяне, изучайте свой этногенез, дабы не нести ахинею. Ваши предки - урарты и хурриты не были индоевропейцами,  это родственные кавказцам народности.
S KOKIX POR KOCHEVNIKI STALI IZUCHAT ARMYANSKUYU ISTORIYU? SVOI MYAGKOVORYA UMOZAKLYUCHENIYA RASPROSTRANYAITE SREDI TAKIXJE KOCHEVNIKOV KAK I VY , VSE ZNAYUT MIROVUYU ISTORIYU I TEMBOLEE ISTORIYU ARMENII tongue


Այն հայը որ ազգը փոխի և այլ ազգ դառնա
Մահվան օրը հայ արցունքի նա չարժանանա
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz