Что такое ислам и с чем ее едят?
|
|
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 22.16.00 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| charset="utf-8"> data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >
Проклятие-Турции-Части-1-5
Проклятие-Турции-(полная-версия) OT ARAMISA
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 22.20.17 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Когда я выставил етот клип американца на маил.ру то возникли некоторые разногласия. хотел бы узнат'мнение наших форумчан, выскажите пожалуста свои мнения по поводу етого ролика и ислама в целом,
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
aram | Дата: Среда, 2011-01-26, 22.39.51 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| ролик реалистческий , так как многие исламсике лидери ислама, религию преврвтили в тероистическую организацию начиная еще с прошлого века"убей гявура" , этот клич что призыв убить всех хрисянов ? и доказать не надо хоть взять посление действия в московском аеропорту, гоноцид армян, война в чечне, теракт в сша/11 сенябрь/. можно продолжит но не надо соль на рану.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.15.18 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Кратко об исламе Ислам зародился на юго-западе Аравийского полуострова в начале VII в. в Хиджазе среди племен Западной Аравии. Основатель - Мухаммед, который родился в Мекке в 570г. (умер в 632г.), провозгласивший себя пророком. Созданная им община стала основой сформировавшегося впоследствии государственного образования - Арабского халифата. Примерно в то же время в исламе произошло формирование двух основных течений - суннизма и шиизма. Мусульмане исповедуют, что "нет никакого божества, кроме Аллаха, а Мухаммед - пророк Аллаха". Слово "ислам" в переводе с арабского означает "покорность". Ислам часто называют мусульманством (от арабского "муслим" - "тот, кто покоряется")...
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Danka | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.20.03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мое мнение!Нельзя привязывать все действия террористов к толкам ислама!По крайней мере к толкованию правильного его течения не ветки Ваххабизма!То что было подано Америкосом в этом ролике Обычный пиар и не сдержит конструктивной критики правоборцев!В Коране по большему счету не прописано о джихаде и мести вопреки Гяурам!Прописано только лишь Кто не верит в Мухаммеда тот безбожник И это в Их понятии!Если судить Обьективно кто не верит и в христианстве и тот без Бога!!!То что было в Карабахе Совершалось не во имя Аллаха и пророка А во имя Жадности и Захватнического Аппетита!!!Минталитет народа оцениваеться по его укладу,достижениям,Победам!Так вот мы победили и все было бы мирно забыто если бы не вмешательство третьих сторон умно привлекших на вооружение суры из Корана!НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ ПО ЕГО ВЕРЕ!!!!!Я АРМЯНИН Грегорианец и Меня огорчает Тупо Понятие Fuck Islam!!!!Мы армяне по сути Имеем Огромную долгую иссторию от Георгия просвитителя и создания алфавита по севодняшний день с нормальным сосуществованием с другими верами и исповеданиями!И Вопрос Ислама Ни когда ни вставал в применении к Армянской нации !!!Другое Дело ЭТО В Землях Палестины Священный джихад!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.27.14 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Современные течения ислама - православная оценка Священник Даниил Сысоев Массовый террор, развязанный исламистами, застал наше общество совершенно не подготовленным не только к адекватному ответу на новую угрозу, но и не понимающим самой сути проблемы. В представлении рядового обывателя, как атеиста, так и православного, ислам— это достаточно примитивная религия, которая, однако, вполне респектабельна и традиционна. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию. Патриоты утверждают, будто ислам и христианство в России изначально жили в мире, и лишь враги пытаются их рассорить, чтобы уничтожить нашу страну. Мы попытаемся дать православную оценку реальному исламу, как он существует сейчас. Для того чтобы понять эту религию, необходимо помнить, что ислам — не то, что понимается под словом «религия» на Западе. Это не аналог Церкви или секты, чья цель — в преображении души человека. Скорее это некий глобальный социально-религиозный проект построения царства Божия на земле. В этом ислам скорее близок к компартии, национал - социализму или нынешней глобализации. Для мусульман не существует разрыва между политикой и религией — это две стороны одного целого, регулируемого законом (шариатом), приписанным Аллаху. Именно поэтому всякая попытка встроить ислам в неисламский порядок может существовать лишь до тех пор, пока последний достаточно силен, чтобы сдерживать исламский рост.
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.37.16 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| «Армянский историк Себеос (конец VII в.): «В то время стал видным один из сыновей Измаила, человек по имени Мухаммед. Он проповедовал арабам о почитании Бога Авраама и издал законы о том, чтобы не пить вина, не говорить лжи и не совершать прелюбодеяния. Мухаммед призвал последователей завоевать землю, которую Бог дал Аврааму». (Е. Patkanean. Patmut'iwn Sebeosi episkoposi i Herakln. St. Petersburg, 1879) Сирийский историк Иоанн Финикийский (ок. 690 г) пишет, что «глава арабов» искаженно приводил некоторые истории Ветхого Завета, и помимо прочего, высказывал заповеди в пользу христиан и монахов. (Chron. Min. in Corp. Script. Chr. Orient, iv., 1903, pp. 30, 38.) Анонимный историк начала VIII века сообщает, что Мухаммед жил в Медине и претендовал на выражение древней веры Авраама. Эти самые ранние упоминания сообщают ничтожно мало о вероучении ислама и практически ничего о личности его основателя, кроме того, что он был араб, имел имя Мухаммед и жил в Медине. При этом содержание их допускает самые разные трактовки. Например, на основе этих и других ранних немусульманских свидетельств английские исследователи Патриция Кроун и Майкл Кук выдвинули предположение, что Мухаммед являлся в действительности проповедником иудаизма, а окончательное отмежевание от оного было результатом деятельности последующих поколений арабских богословов. Характерно, что никто из авторов VII века не упоминает и даже не допускает существование какой-либо священной книги мусульман.
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.41.31 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| В 25 лет Мухаммед поступил на работу к своей дальней родственнице, вдове богатого купца Хадидже, на которой он чуть позднее женился, несмотря на то, что она была старше Мухаммеда на 15 лет. Женитьба, состоявшаяся по инициативе Хадиджи, дала Мухаммеду свободу действий и предоставила ему досуг, необходимый для умственного развития. Ежегодно он проводил какое-то время в одиночестве на горе Хира, неподалеку от Мекки (это был обычный для доисламской Аравии образ аскезы). Во время одного из таких уединений в 610 г., когда ему было около сорока лет, Мухаммед, согласно традиции, услышал обращенный к нему призыв. Ему явился некий безымянный призрак, которого позднее стали считать архангелом Гавриилом. Он силой заставил Мухаммеда прочитать стихи. Эти стихи стали первыми строками «Откровения» (Коран 96. 1 - 15). Вот как это краеугольное событие описывается в жизнеописании основателя ислама Ибн Хишама: «Когда наступил этот месяц... посланник Аллаха отправился к горе Хира... Когда наступила ночь... принес ему Джибрил веление Аллаха. Посланник Аллаха рассказывал: -Явился мне Джибрил, когда я спал, с парчовым покрывалом, в которое была завернута какая-то книга и сказал: -Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так, что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: -Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Он опять стал душить меня им, и я подумал, что умираю. Потом он отпустил меня и сказал:-Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Он вновь стал душить меня, так что я решил, что наступил конец, потом он отпустил меня и сказал:-Читай!" Я ответил: -Что читать?", желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что раньше. Тогда он сказал: -Читай! Во имя господина твоего, который сотворил..". (Коран 96, 1-5)». Призвание Мухаммеда, как оно описано в мусульманских источниках, очень напоминает способ призвания шамана духами. Известно, что шаманами никто не становится по своей воле, и никто не стремится ими стать. Шаманы сами избираются потусторонними силами для службы им, после чего духи заставляют, в том числе и мучениями (так называемая «шаманская болезнь») кандидата в шаманы принять определенную им миссию2. Видна основная параллель и в призвании Мухаммеда, и в призвании шаманов – это насилие над личностью, желание силой и мучениями заставить человека принять свою волю. Эту параллель отмечали и светские исследователи, например, М. Элиаде, который проводил также параллели между чудесным вознесени
Հայաստան ասելիս աչքերս լցվում են Հայաստան ասելիս թևերս բացվում են Չգիտեմ ինչու է այդպես
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 2011-01-26, 23.43.11 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: A D M I N
Сообщений: 1797
Статус: Offline
| Мухаммеда на небо – мираджем и видениями шаманского транса. В страхе Мухаммед прибегает домой и рассказывает о видении своей жене Хадидже. Та отправляется к своему двоюродному брату-христианину Вараке, и именно в разговоре с ним появляется концепция ислама – Варака толкует видение в том смысле, что это было явление архангела Гавриила, который являлся всем пророкам, и что Мухаммед также, следовательно, является пророком единого Бога. Хадиджа уверовала в это и постаралась убедить в этом самого перепуганного Мухаммеда, которому продолжало по ночам являться то же духовное существо. Довольно долго он пребывал в подозрениях, что это Диавол. Однако довольно оригинальным способом Хадидже удалось убедить его, что ему является именно ангел, а не шайтан. Когда Мухаммед в очередной раз увидел явившегося ему духа в образе человека, он сказал об этом Хадидже. Была ночь. Она спросила: «Видишь ли ты его сейчас?» Он сказал: «Да». После этого она раскрылась и спросила: «Видишь ли ты его теперь?» Он ответил: «Нет, он исчез». Она сказала: «Крепись и радуйся, потому что мы теперь точно знаем, что это ангел, а не дьявол». По ее мысли, будь он шайтаном, то остался бы посмотреть на обнаженную женщину, а ангел, с подобающей ему стыдливостью, обязательно бы удалился3. Примечательно, что при этом формировании начальной концепции ислама, роль самого Мухаммеда была пассивной. Приняв определенную ему миссию, Мухаммед стал получать новые откровения, но еще целых три года он рассказывал о том, что ему открылось только в интимном кругу. Появились первые немногочисленные последователи – мусульмане («покорные»). Само название религии «ислам» переводится мусульманами как «покорность», в смысле, покорность Аллаху. Первыми мусульманами стали, прежде всего, родственники (жена Хадиджа, племянник Али и т.п.) и близкие знакомые. Первой мусульманкой была Хадиджа, вторым – его племянник Али, которому тогда было 12 лет, и которого Мухаммед взял на воспитание. Следующим мусульманином стал раб Мухаммеда – Зейд. Потом появились другие, но, за исключением Абу Бакра – как правило, незнатные, не игравшие никакой роли в политической жизни Мекки люди, которые, тем не менее, верили, что Мухаммед пророк единого бога, которого он проповедовал под именем Аллаха. Они вместе собирались, молились, Мухаммед пересказывал им свои откровения, учил верить в одного Бога и себя, как пророка. Следует процитировать несколько хадисов, которые описывают, каким образом Мухаммеду были откровения. Видения, подобные первоначальному, были очень редки. Откровения большей частью приходили в другом образе. Ибн Саад приводит следующий хадис: «Ал-Xapuc ибн Хишам сказал: -О посланник Аллаха! Как нисходят на тебя откровения?" Посланник Аллаха, ответил ему: -Иногда они приходят ко мне в форме звенящего колокола, и мне приходится очень тяжело; (в конце концов) он прекращает звенеть, и я помню все, что мне сказали. Иногда ангел появляется передо мной и говорит, а я вспоминаю все, что он сказал". Айша сказала: -Я была свидетельницей, когда откровение пришло ему в очень холодный день, когда оно прекратилось, весь его лоб был в испарине"». «Убейд б. Самит рассказывает, что когда откровение сходило на посланника Аллаха, он чувствовал тяжесть, и цвет лица его подвергался изменению» (Хадис из сборника Муслима). «Лицо пророка было красным, и он тяжело дышал какое-то время, а потом освобождался от этого» (Хадис из сборника ал-Бухари). Надо сказать несколько слов о версиях, которые существовали в христианском мире, и о понимании этих откровений. Их три основных. Первая версия: Мухаммед это имитировал и дурачил своих последователей. Он специально пользовался этим, чтобы произвести большее впечатление вокруг своего учения. Эта версия развита, в частности, у Феодора Абу Курры. Другая: Мухаммед страдал эпилепсией, и эти состояния были эпилептическими припадками. Первым эту мысль выразил прп. Феофан Исповедник. Она пользуется вниманием в научном мире и до сего дня. Дело в том, что в жизнеописании Мухаммеда, написанном ибн Хишамом, имеются такие моменты, из которых можно сделать вывод, что подобные припадки были у Мухаммеда в детстве. Описывается случай, когда Мухаммед еще в младенческом возрасте, находясь в семье кормилицы Халимы, впал в обморочное состояние. Тогда Халима и ее муж очень перепугались за него, и, как говорит сама Халима: «Отец сказал мне: -боюсь, что у этого ребенка был удар, поэтому отдай его в его семью, пока не сказался результат". Так мы взяли ребенка и отнесли его матери». Еще одна версия состоит в том, что Мухаммед действительно видел все эти видения, которые были сгенерированы отрицательными духовными силами, то есть, во время этих состояний он находился под воздействием бесов, и этим бесообщением объясняется его состояние. Это высказывал Георгий Амартол, христианский историк IX века. Его хронография была переведена на славянский и грузинский языки и оказала колоссальное влияние на русскую историческую науку. Каждая из этих интерпретаций имеет своих сторонников в наше время, в том числе и среди исследователей. Характерно, что каждая имеет сильную аргументацию в свою пользу и каждая находит основания в мусульманской исторической традиции. Не исключено, что в реальности все эти факторы сочетались и переплетались между собой. | | |