Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 2024-12-22, 06.06.26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё что не по теме
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.29.27 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Angels details from the frescoes

 (699x546, 80Kb)

 (700x552, 78Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.29.50 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (700x533, 75Kb)

 (699x525, 74Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.30.11 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (700x266, 44Kb)

 (700x474, 41Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.30.36 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (700x462, 55Kb)

 (699x485, 55Kb)

Decoration

 (224x697, 38Kb) (215x696, 41Kb) (197x699, 43Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.32.04 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Новые стилистические приемы: вместо четких профилей — мягкие, непрерывные линии, светлые тона карнации. Для передачи выразительности взгляда используется коричневое затемнение вокруг глаз. Для изображения молчаливого присутствия какого-либо персонажа часто используется обратный ракурс. Четко и реалистично, с пониманием анатомии человеческого тела, прорисованы складки. Фигуры становятся массивными, тяжеловесными, «плотскими». Лица персонажей фресок зачастую ярко индивидуализированы.

Decorative bands

 (616x699, 245Kb)

 (571x699, 106Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.32.43 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (584x699, 81Kb)

Vault

 (700x640, 179Kb)

Герои решительно отличаются от условных и рафинированных персонажей византийского и готического искусства. Композиция строится на реальных отношениях между персонажами, выраженными во взглядах, мимике и жестах, а не на идеях или каноне. Сегодня эти росписи с их плотными, коренастыми фигурами и скупыми пейзажными фонами могут показаться архаичными в своей наивной повествовательности, но тогда, на рубеже средневековья и нового времени, это было смелым новаторством. Джотто разрушил иконописную застылость фигур, он заставил их двигаться, жестикулировать, выражать свою страсть, горечь, гнев и восторг

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-04-14, 07.11.56 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Дуновенье моды не трогает камеи...

 (700x700, 107Kb)

Камеи - классика ювелирного искусства. Изысканность и волшебство нежного
профиля на камее приковывает взгляд. Больше всего мы знаем о камее, как
о броши, но камеи вправляют и в кольца, кулоны, серьги, придавая
неповторимую оригинальность изделию, и его хозяйке. Удивительные по
своей красоте камеи, всегда кажутся какими-то отстраненными от всех
прочих ювелирных изделий своей изысканностью.

Дуновенье моды не трогает камеи уже несколько тысячелетий.
Принадлежность к классике не подвергается сомнению. Камеи были известны в
древнем Риме, Греции еще несколько тысячелетий назад. Что представляют
собой камеи? Почему прелесть этих изделий заставляет любоваться ими
снова и снова? В чем отличие обычной броши от камеи?

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-04-14, 07.13.09 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline

Камея

Комплект винтажных украшений от ART.Брошь-камея и клипсы-камеи. Середина 50-х годов.

Камея - это миниатюрный портрет, с тщательно вырезанными из камня
мельчайшими деталями, обычно профиля женской головки, выполненный на
камне овальной формы. Фон камеи обычно одного цвета, а барельеф другого.
Изображаются на камеях и портреты исторических личностей, небольшие в
виде барельефа, сюжеты античной мифологии, и простые бытовые сценки.

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-04-14, 07.15.22 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
дары моря

Удивительное очарование камей не только в скрупулезной прорисовке
портрета на камне, но и в подобранном для изготовления броши материала.
Обычно для камей используют многослойные драгоценные и полудрагоценные
камни. Именно за счет многослойности и "играющей" структуры камня
достигается выразительность образа, как бы подсвеченного изнутри.

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-04-14, 07.15.53 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Cammeo

Камея(агат) с гранатом

Сейчас камеи делают из различных материалов, но традиционно камеи делали
из яшмы, оникса, агата и различных видов кварцев. Овалы оправляли
драгоценными металлами, украшали жемчугом и драгоценными камнями, что
придавало им еще большую ценность. В Италии на изготовление камей до сих
пор идет окаменевшая лава Везувия, а во Франции и Неаполе традиционно
используют перламутр ракушек различных оттенков.

 
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz