Всё что не по теме
|
|
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.29.27 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Angels details from the frescoes
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.29.50 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
|
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.30.11 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
|
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.30.36 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
|
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.32.04 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Новые стилистические приемы: вместо четких профилей — мягкие, непрерывные линии, светлые тона карнации. Для передачи выразительности взгляда используется коричневое затемнение вокруг глаз. Для изображения молчаливого присутствия какого-либо персонажа часто используется обратный ракурс. Четко и реалистично, с пониманием анатомии человеческого тела, прорисованы складки. Фигуры становятся массивными, тяжеловесными, «плотскими». Лица персонажей фресок зачастую ярко индивидуализированы. Decorative bands
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-03-31, 08.32.43 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Vault Герои решительно отличаются от условных и рафинированных персонажей византийского и готического искусства. Композиция строится на реальных отношениях между персонажами, выраженными во взглядах, мимике и жестах, а не на идеях или каноне. Сегодня эти росписи с их плотными, коренастыми фигурами и скупыми пейзажными фонами могут показаться архаичными в своей наивной повествовательности, но тогда, на рубеже средневековья и нового времени, это было смелым новаторством. Джотто разрушил иконописную застылость фигур, он заставил их двигаться, жестикулировать, выражать свою страсть, горечь, гнев и восторг
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-04-14, 07.11.56 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Дуновенье моды не трогает камеи... Камеи - классика ювелирного искусства. Изысканность и волшебство нежного профиля на камее приковывает взгляд. Больше всего мы знаем о камее, как о броши, но камеи вправляют и в кольца, кулоны, серьги, придавая неповторимую оригинальность изделию, и его хозяйке. Удивительные по своей красоте камеи, всегда кажутся какими-то отстраненными от всех прочих ювелирных изделий своей изысканностью. Дуновенье моды не трогает камеи уже несколько тысячелетий. Принадлежность к классике не подвергается сомнению. Камеи были известны в древнем Риме, Греции еще несколько тысячелетий назад. Что представляют собой камеи? Почему прелесть этих изделий заставляет любоваться ими снова и снова? В чем отличие обычной броши от камеи?
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-04-14, 07.13.09 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Камея - это миниатюрный портрет, с тщательно вырезанными из камня мельчайшими деталями, обычно профиля женской головки, выполненный на камне овальной формы. Фон камеи обычно одного цвета, а барельеф другого. Изображаются на камеях и портреты исторических личностей, небольшие в виде барельефа, сюжеты античной мифологии, и простые бытовые сценки.
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-04-14, 07.15.22 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Удивительное очарование камей не только в скрупулезной прорисовке портрета на камне, но и в подобранном для изготовления броши материала. Обычно для камей используют многослойные драгоценные и полудрагоценные камни. Именно за счет многослойности и "играющей" структуры камня достигается выразительность образа, как бы подсвеченного изнутри.
|
|
| |
НАТАЛИ | Дата: Среда, 2010-04-14, 07.15.53 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
| Сейчас камеи делают из различных материалов, но традиционно камеи делали из яшмы, оникса, агата и различных видов кварцев. Овалы оправляли драгоценными металлами, украшали жемчугом и драгоценными камнями, что придавало им еще большую ценность. В Италии на изготовление камей до сих пор идет окаменевшая лава Везувия, а во Франции и Неаполе традиционно используют перламутр ракушек различных оттенков.
|
|
| |