Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 2024-12-22, 07.48.47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё что не по теме
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.11.30 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x677, 108Kb)

 (700x686, 108Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.19.00 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x684, 107Kb)

 (700x664, 88Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.19.21 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x641, 111Kb)

 (700x646, 102Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.19.45 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x647, 99Kb)

 (700x648, 93Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.21.31 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x648, 91Kb)

Художник решает тему в виде ряда драматических эпизодов, соблюдая в каждом единство времени и места. Благодаря простоте ситуаций и выразительности жестов ему удается передать задуманные эпизоды. Каждая отдельная фреска капеллы, несмотря на полную согласованность всего живописного убранства, является отдельным законченным произведением. Характерная черта композиции — энергичное построение объемов и пространства, отказ от подробной передачи предметов материального мира, обобщения — условные скалистые горы, здания. Джотто покончил с боязнью пустоты, характерной для искусства средневековья
The Seven Virtues

 (371x698, 125Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.23.02 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (363x698, 48Kb)

 (376x699, 53Kb)

 (381x699, 61Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.23.43 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (378x698, 50Kb)

 (382x699, 50Kb)

Cappella degli Scrovegni Padova

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.25.15 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Мастер устанавливает четкую пропорцию между живописными пространствами, следуя перспективным решениям треченто, предваряющим перспективу Ренессанса. Строгая упорядоченность расположения пространственных планов организует всю ритмику интерьера и неторопливый, размеренный темп повествования

The Seven Vices

 (366x699, 62Kb)

 (400x699, 54Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.26.40 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Стоит отметить новизну использованного Джотто приема — иллюзорную архитектурную декорацию, и цикл Аллегории Добродетелей и Пороков, выполненный монохромно, как если бы это были мраморные барельефы. Подобное решение в будущем ляжет в основу особого жанра фресковой декорации, который будет иметь большой успех в эпоху кватроченто и чинквеченто, хотя в случае капеллы Скровеньи оно было вызвано её теснотой и необходимостью Джотто создавать архитектурные обманки для расширения пространств

 (373x698, 55Kb)

 (381x699, 57Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.27.01 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (365x698, 52Kb)

 (377x699, 56Kb)

 (375x699, 54Kb)

 
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz