Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 2024-04-27, 16.36.18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Forum » PHOTO GALLERY » Разное » Всё что не по теме
Всё что не по теме
НАТАЛИДата: Воскресенье, 2010-03-28, 11.29.18 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline

     -- "Невозможность" - полураскрытый, опущенный вниз веер


 




Цветовое значение:


 



  -- Белый - невинность;
  -- Чёрный с белым - нарушенный мир;
  -- Чёрный - печаль;
  -- Розовый с голубым - любовь и верность;
  -- Красный - радость, счастье;
  -- Вышитый золотом - богатство;
  -- Жёлтый - отказ;

  -- Шитый серебром - скромность;             

   -- Зелёный - надежда;     


      -- Убранный блёстками - твёрдость и доверие.             


 




  -- Голубой - постоянство, верность;


               -- Коричневый - недолговременное   


 



 
НАТАЛИДата: Воскресенье, 2010-03-28, 11.31.11 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline

Точная фразовая информация:


  -- "Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.

  -- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.       

 


   -- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.                                              

 




      -- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.


            -- "Мои мысли всегда с вами" - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу  


 


 



  -- "Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
  -- "Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
  -- "Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.

 


  -- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки. 

 


  -- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки 

 

 
НАТАЛИДата: Воскресенье, 2010-03-28, 11.32.15 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline

                -- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.


 


  -- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.
  -- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.
  -- "Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

 


  -- "Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.

 


  -- "Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди. 
  -- "Отойдите, уступите дорогу!" - сложенный веер, направленный на мужчину.

 


 

 



  -- "Убирайтесь прочь! Вон!" - резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд

 



Если собеседник, пользующийся особым расположением, просит веер, то следует подавать его верхним концом, что означает симпатию, любовь, для выражения презрения веер подается ручкой, т, . нижним концом 




[/more]


 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.03.41 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
Cappella Scrovegni (Arena Chapel)/Капелла Скровеньи (Капелла дель Арена)

Капелла Скровеньи (Капелла дель Арена) в Падуе Cappella degli Scrovegni— небольшая церковь в Италии, Венето, прославившаяся благодаря фресковому циклу работы Джотто
Цикл проторенессансных фресок капеллы Скровеньи не только является ключевой работой Джотто, но и входит в число главных произведений западного искусства. Ему удалось создать новый тип живописного мышления. Решения, найденные Джотто в этой работе, активно использовались мастерами последующих поколений. Был создан тип стенного панно, который с этого времени станет главной декоративно-композиционной темой монументальной живописи эпохи Возрождения
The Chapel viewed from the entrance 1303-06

 (699x600, 64Kb)

Росписи были заказаны вскоре после открытия церкви и закончены около 1305 г., спустя 2 года работы Джотто. Художник работал в спешке. Под вопросом точное авторство цикла Аллегорий Пороков и Добродетелей. Руку подмастерьев находят и во многих второстепенных персонажах основных циклов. Всего росписями покрыто более 900 кв. м. стен. Фрески выполнены в три яруса, причем верхний расположен на изгибе свода
Frescoes by GIOTTO

Иисус Христос
The scenes on the right wall represent the Nativity, the Adoration of the Magi, the Presentation in the Temple, the Flight into Egypt, and the Massacre of the Innocents

 (687x699, 85Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.07.12 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (693x699, 81Kb)

 (692x699, 88Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.07.52 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (678x699, 81Kb)

 (696x699, 95Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.08.26 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (700x650, 85Kb)

 (700x650, 79Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.08.50 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (700x648, 81Kb)

 (699x654, 88Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.09.14 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (699x658, 95Kb)

 (699x654, 107Kb)

 
НАТАЛИДата: Среда, 2010-03-31, 08.10.53 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Глобал модератор
Сообщений: 5369
Статус: Offline
 (637x699, 78Kb)

Создавая фрески, Джотто руководствовался как Евангелиями, так и апокрифическими текстами (в особенности «Золотой легендой» и протоевангелием Иакова «История Иакова о рождении Марии»). Это позволило ему весьма разнообразить сюжетный набор. В выборе сюжетов Джотто помогал богослов Альтеградо де Катанеи — художник изобразил его держащим на плече макет капеллы в сцене преподнесения его Богоматери

Религия

 (700x669, 81Kb)

 
Forum » PHOTO GALLERY » Разное » Всё что не по теме
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz