Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 2024-11-26, 16.37.50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Иисус Христос - Аршакид!!!
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 13.05.51 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline


В 2002 г. вышла книга британского историка Говарда Рида «Артур— король драконов. Варварские корни величайшей ле¬генды Британии». В ней автор доказывает, что легенды о ко¬роле Артуре, королеве Гинерве, волшебнике Мерлине, рыца¬рях «Круглого стола» восходят к истории сарматов, «варвар¬ских союзов племен, проживавших в степях (юга) России». Подобную точку зрения поддерживает и коллега Рида исто¬рик Джон Мэттьюс.
В работе К.С. Литтлтона (C.S. Littleton) и Л.А. Малко-ра (L.A.Malkor) «From Scythia to Camelot» (New York, London, 2000) проводятся параллели между мифологией британцев и сарматов. По мнению ученых, много общих черт сближают ко¬роля Артура и аланского нарта Батрадса. Связь между двумя фольклорными героями в свое время детально проследили Ж. Дюмезиль и Ж. Грисвар. Известно, что меч Артура Экскалибур и меч героя аланской Нартиады Батрадса Дзускара выполняют одни и те же функции. Судьбы их хозяев абсолютно схожи.
Анализ ряда черт короля Артура показывает, что его реаль¬ным прототипом являлся вождь алан Гоар (Этоар), возглавляв¬ший с 406 по 451 годы мощную группировку алан в Орлеане, в инозтпическом окружении. Такую точку зрения разделяют некоторые западные историки, в частности, Б. Бахрах. Арту¬ра с аланами сближают культ меча, защитное вооружение ко¬ней, а рыцари «Круглого стола» напоминают аланских и пар¬фянских катафрактариев.
Итальянский исследователь Марио Моираги (Mario Moiraghi) утверждает, что некоторые детали эпоса о короле Ар¬туре указывают на его персидское происхождение. В частно¬сти, в сказаниях говорится о львах и страусах, которые нико¬гда не обитали не только на Британских островах, но и в Ев¬ропе вообще.
Заметим, что парфянские Арсакиды ушли в Европу, как раз из Персии. И у парфян и у алан правили Арсакиды. В «Ис¬тории королей Британии» (History of Kings of Britain), написан¬ной монахом Джеффри, сообщается, что Артур является по¬томком троянцев. Но, как мы уже указывали, асы (парфяне и аланы) также являются потомками троянцев.
Парфяне исключительно добродушно относились к иуде¬ям. Более того, парфяне и иудеи постоянно выступали, как

союзники. Во время римско-иудейской войны 66— '4 гг. час¬ти парфянской конницы под командованием Монобаза и Ки-недая воевали на стороне иудеев. В то же самое время зимой 67/68 гг. роксаланы, у которых также правили Арсакиды, вторг¬лись в пределы Мезии и уничтожили две римские когорты. Лишь на следующий год они были разгромлены армией Мар¬ка Апония (Тацит. История. 1.79). На следующий ГОД произош¬ли новые столкновения с сарматами, за победу над которыми Лициний Муциан удостоился триумфа (Тацит. История. IV.4). В 70 г. в сражении с даками и сарматами пал наместник Ме¬зии Фонтей Агриппа (там же, IV.54). Случайны ЛИ такие со-
вместные действия/
После падения Иудейского царства в 70 году многие иудеи нашли себе убежище в парфянских землях, в первую очередь в Вавилонии, где они пользовались различными привилегия¬ми. Римский император Траян в 98—117 гг. вел продолжитель¬ную войну с парфянами. Когда наступила угроза существова¬нию Парфянского царства, иудеи подняли восстание против римлян. Траян подавил его, но оно вспыхнуло в дрУгих частях империи. По свидетельству римского историка Диона Кассия, евреи, населявшие остров Кипр замучили и перерезали около 240 000 человек, желая основать там свое самостоятельное го¬сударство. Торжествуя победу, иудеи бегали по улииам городов, опоясанные кишками убитых ими людей. Такое же восстание произошло на севере Африки, в г. Кирене и его окрестностях. Иудеи убили там также около 220 000 человек. Об этом сооб¬щали римский историк Дион Кассий (155/164-229 гг.) в своей «Римской истории» («Historia Romana», LXVUI, 32:1-3), визан¬тийский монах XI века Ксифилина1, один из «отиов Церкви» епископ Евсевий Кесарийский (264-340 гг.)2. Из-за волнений в г. Александрии, в Египте, римские войска до конца разру¬шили синагогу, славившуюся со времен Птолемеев. В Пале¬стине и Малой Азии иудеи также попытались поднять мятеж. Всеобщее иудейское восстание было подавлено с особой жес¬токостью римскими полководцами Турбоном и Луиием Кви¬том. Многие иудеи бежали в Парфию.
1 Stern М., Greek and Latin Authors on Jews and Judaism, v. 2, 1980, с 437.
2 Historia Ecclesiastica, 4:2.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 13.06.28 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
После поражения восстания Бар-Кохбы в 135 г. множест¬во иудеев также были радушно приняты » парфянских землях. Парфяне, по сути бывшие оккупантами на Ближнем востоке и в Вавилонии, широко использовали иудейское лихоимство в своих целях. Посредством иудеев собирались налоги на нужды армии и государства, как это в последствии делалось в средне¬вековой Испании и других странах. В начале III века в Вави¬лонии, входившей в состав Парфии, возникли крупные иудей¬ские школы во главе с раввинами Абба Ариха (Равом) и Самуи¬лом Ярхином. В 219 г. в Суре была открыта иудейская школа. Число слушателей доходило до 1200 человек. Наплыв учени¬ков был таков, что в Суре не хватало квартир, и многим иу¬деям приходилось спать под открытым небом, на берегу Сур-ского озера. Другая крупная школа существовала в г. Нагардее. Ее возглавлял Самуил Ярхин. Именно в Парфии начал созда¬ваться Вавилонский Талмуд, ставший основным религиозным текстом иудеев на долгие века. Вообще замечено, что возве¬личивание иудеев, как правило, сопровождается падением су¬ществующих государств и их роли в мире. Мы наглядно мог¬ли в этом убедиться на примере Советского Союза. Видимо, так было и с Парфией.
После падения Парфянского царства многие иудеи, боясь мести со стороны воцарившейся династии Сасанидов, навер¬няка ушли вместе с парфянами в дальние страны. Известно, что царь Ардашир запретил иудеям «зажигать огонь в своих до¬мах в дни персидских праздников, когда язычники соверша¬ли служение богу света Ормузду (Ахурамазде)»1. Вначале прав¬ления Ардашира иудеи подвергались притеснениям из-за их близкой связи с парфянскими правителями. В их лояльности новой династии сомневались. Именно поэтому один из глав¬ных иудейских законоучителей раввин Самуил, заведовавший еврейской академией в Нагардее, постановил, что общие гра¬жданские законы государства были обязательны для всех евре¬ев, живущих в этом государстве. Этим актом раввин давал по¬нять, что иудеям безразлична судьба Арсакидов, что они гото¬вы служить новой власти.
1 Дубнов С. Краткая история евреев. С. 333.

Обосновавшиеся на севере Испании и юге Франции готы многими средневековыми авторами называются евреями. Уче¬ные ломают головы над этой загадкой. А ответ прост. Во-пер¬вых, парфяне, как мы уже убедились ранее, имели прямое от¬ношение не только к скифо-сарматам, но и к 10 «потерянным» израильским коленам. Во-вторых, их тесные отношения с иу¬деями, наложили свой отпечаток на основы их жизнедеятель¬ности. Во Франции часто названия городов и деревень имеют, бесспорно, еврейское происхождение. Появились эти наиме¬нования в меровингский период. Например, в нескольких ки¬лометрах от столицы объединенного меровингского королев¬ства Стенэ на опушке Веврского леса, где был убит Дагоберт II, находится деревня Баалон, а между Стенэ и Орвалем — го¬род Авиот. В Лотарингии имеется гора Сион, которая внача¬ле называлась Семита. Поэтому для стороннего наблюдателя готы (парфяне) и иудеи стали одним и тем же. 45-я глава Са¬лического закона, появившегося при Меровингах, названная «De Migrantibus» (О переселенцах) содержит статьи и условия, разрешающие мигрантам оседать и получать гражданские пра¬ва. Ученые пришли к выводу, что этот текст был прямой про¬изводной иудейского права, и что он схож с предписаниями, встречающимися в одной из глав Талмуда.
О влиянии парфян на юге Франции говорит и тот факт, что именно в тех местах впоследствии наиболее ярко прояви¬лось манихейство. Мани по материнской линии происходил из рода Арсакидов. Он называл себя пророком Митры и про¬роком Христа. Его отец был членом общины эльхаизитов в Вавилонии. Эта секта была родственна секте ессеев, которых мы ранее отождествили с парфянами. Мани воспитывался в их среде. Достигнув зрелости, он принялся проповедовать соб¬ственную религию, основанную на митраизме, зороастризме, христианстве, буддизме и на иудейской каббале. Под давлени¬ем зороастрийских магов в 273 г. Мани был казнен, но его уче¬ние воцарилось именно на юге Франции, в Лангедоке и Про¬вансе. Одним из основных оплотов манихеев (катаров, валь-денсов, альбигойцев) на юге Франции была область Русильон, т.е. «Маленькая Русь». Совсем не удивляет, что духовная элита катаров имела название — парфаты. Парфаты отличались ас¬кетизмом. Они жили в условиях подлинного самоотречения.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 13.07.07 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Известно, что манихеев также называли болгарами. О каких болгарах идет речь? Некоторые болгарские историки, напри¬мер, И.Т. Иванов, полагают, что название их народа и страны происходит от города Балха в Средней Азии1. Но Балх считал¬ся родиной династии Арсакидов.
Династия Меровингов, которая, как я считаю, является продолжением арсакидского рода Михран, правила во Фран¬ции до конца VIII века. Король Хлодвиг принял христианство в 496 г. Вера Меровингов была близка восточному Правосла¬вию. Это отражалось во многих внешних проявлениях. Напри¬мер, Меровинги более чтили Пасху, нежели Рождество, как это стало нормой после их свержения, при Каролингах. Они особо почитали Дионисия Ареопагита (Corpus Areopagiticum — осно¬ва мистического богословия Православной Церкви), отождест¬влявшегося с Дионисием Парижским, в то время как пришед¬шие им на смену Каролинги более всего чтили святого Петра. В меровингских монастырях служение литургии происходило на греческом языке, а не на латинском, как у католиков. Впо¬следствии в катарской (манихейской) ереси на юге Франции исследователи замечали православные корни.
Начиная с короля Хлодвига, Меровинги перестали покро¬вительствовать иудеям. В то же самое время и готские короли начали организовывать их преследования. Скорее всего, это было связано в первую очередь с тем, что мировоззрение иу¬деев стало формироваться на основе Талмуда, который окон¬чательно был выработан как раз к 500 году. Кончилось это тем, что иудеи привели к власти во Франции Карла Великого, а в Испанию иудеи пригласили арабов, захвативших Пиренейский полуостров на долгие семь веков.
После воцарения династии Каролингов во Франции Ме-ровингам пришлось искать новые земли для своего правле¬ния. Исследователь В. Карпец в своей работе «Русь Меровин¬гов и корень Рюрика» обосновал, что часть Меровингов поки¬нула Францию, и ушла на северо-восток, в Новгород, то есть в те края, откуда и пришли в свое время вандалы во Францию. В начале XIX века историк Ю.И. Венелин обнаружил в архивах
1 Иванов И. Т. Историческое исследование семантики Болгарского этно¬нима // «Авитохол», бр. 27, 2004. С. 22—29.

древние летописи, в которых территория современных Фин¬ляндии, Балтии, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей называлась Старой Франкией, а собственно Фран¬ция — Новой Франкией. Через некоторое время исследовате¬ли Ф. Глинка, В. Передольский обратили внимание на ряд то¬пографических и гидрографических совпадений в названиях: река Шелонь под Новгородом и река Шалонь во Франции, Алаунские высоты в Тверской области и Каталунские поля во Франции и т.д. На гербе Новгорода, по местным преданиям, изображены два медведя Гостило и Миронег, спасшие город от злого Казарина (Хазарина). На том же гербе имелись то две, то три рыбы, плывущие навстречу друг другу. Не намек ли это на дахов (парфян)? Ведь, как уже говорилось, по-арамейски даях — это рыба. В имени Миронег нетрудно заметить имя Ме-ровей (Меровинг).
В IX веке византийские хроники о Вещем Олеге расска¬зывают, будто он происходил «из рода франков». В. Карпец полагает, что Рюрик (Рюэрг) являлся прямым наследником Меровинга Тьерри II. А вообще Меровинги, вернувшиеся на Русь, происходили из лиможской и тулузской ветвей династии. Само имя «Рюрик» попало в восточнославянские летописи не в скандинавской, как это должно было быть, если верить нор-манистам, а в кельтской огласовке. Имя Рюрик характерно для древней Франции, где в IX—XII вв. оно встречается 12 раз.
Вскоре после воцарения династии Рюриковичей на новго¬родской земле появились Аркадский монастырь и соседние с ним деревня Аркажа и Зверинский (т.е. медвежий) монастырь. У Меровингов особо почиталась Аркадия — медвежья страна. Но Аркадия — это другое название Арсании, т.е. земли Арса¬кидов. Тогда же в Новгородской земле началось почитание св. Марии Магдалины и св. Лазаря, тех святых, которые пользо¬вались авторитетом именно у Меровингов.
Два изображения медведей известны на Руси еще со вре¬мен Ивана Грозного и были на печатях его царствования — прежде всего на знаменитой т.н. «Большой государственной печати», созданной в конце 1570-х гг. (не позднее августа 1578 г.), в период Ливонской войны. Эмблемы с медведями в 1672 г. во¬шли в не менее знаменитый «Титулярник».

 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 13.08.12 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
В древних английских текстах Русь названа землей догов, т.е. тех самых дахов, частью которых были парфяне. В 20-е годы XX века польский историк К. Кротосский доказал, что племя лехитов, жившее в районе Гоплы и Варты, было завоевано по¬лянами, пришедшими с Днепра под предводительством ру-сов-варягов, которые в 882 году ушли от Олега (быть может, во главе с Аскольдом). От них и происходит, по Кротосскому, династия Пястов, ее основатель король Мешко (Мечислав) I и само название Польши. Но вторым, христианским именем ко¬роля было Даг. «Имя это, — писал X. Ловмяньский, — названо только в одном источнике: акте о передаче под опеку «Гнезнен-ского государства» папе (ок. 991 г.), а, вернее, его кратком пере¬ложении, сохранившемся в двух группах записей; в одной имя передано как Dagome, в другой Dagone <...> Назначение акта указывает на то, что Мешко, известный в источниках под сво¬им славянским именем, в этом случае должен был быть назван своим христианским именем. Как в польской, так и в немец¬кой науке предполагалось, что оно звучало как Дагоберт, что указывает на его связь с Лотарингией, где существовал культ этого святого». То есть среди русов было особо почитаемо имя Дагоберт, которое мы встретили у многих меровингских коро¬лей. Кстати, земли Лотарингии были центром той самой Авст-разии — Другой Азии. Имя Аскольда также указывает нам на связь с асами, а, следовательно, и с парфянами.
Сын Олега Вещего Олег в IX веке создал королевство Мо¬равия, которое в ту пору произносилось как Меровия, то есть земля Меровингов. В более поздних источниках Меровией на¬зывались также земли северо-восточного Заволжья, между ре¬ками Ветлугой и Унжей. Севернее, вдоль реки Сухоны распо¬лагалась Мервия.
Несколько волн переселенцев из Парфянского царства и других государств, где правили Арсакиды, оставили внуши¬тельный след своего присутствия в Европе. Арсакиды из дина¬стии Михран, имевшие отношение к вандалам, основали Ме-ровингское государство во Франции. Очевидно, этот род имел отношение к Иисусу Христу. Впоследствии часть Меровингов, смешавшись с иудеями, и тем самым, нарушив чистоту своего рода, создала масонство в Западной Европе. Через структуры этого тайного ордена Меровинги пытались вернуть утраченную

власть над Западом. Современный Антихрист явно восходит из недр этого братства. На совести иудаизированных Меровингов моря крови, пролитые в организованных ими «Великих» рево¬люциях и Мировых войнах.
Другая часть Меровингов ушла на Восток, где образовала династию Рюриковичей и создала оплот Бога на земле — Свя¬тую Русь. До сего дня Россию сравнивают с медведем, забыв о причинах этого тождества. Исследователи потеряли в истории династию Арсакидов-медведей, род, к которому принадлежали великие цари и даже сам Христос. Став во главе Русского го¬сударства, Рюриковичи, как и следовало ожидать, вскоре на¬несли сокрушительный удар по иудейскому Хазарскому кага¬нату. Совместно с армией Святослава удар по Хазарии совер¬шили огузы — потомки тех парфян, которые были вынуждены уйти на север в более поздние времена под давлением экспан¬сии Ислама. Очевидно, только в X веке потомки Арсакидов полностью осознали причину падения Троянского, Израиль¬ского, Парфянского и Меровингского государств, и отомсти¬ли иудеям за ослабление их власти.
 
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz