Иисус Христос - Аршакид!!!
|
|
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.34.52 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| charset="utf-8"> data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir" >
Всем рекомендую прочитать новейшую работу Семёнова Игоря Леонидовича "Тайная миссия Христа". Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. В ней говорится о том, что Парфяне писали арамейской графикой, но не как семиты с права налево, а как арийцы слева на право. Сказано, что Иисус Христос происходит от парфянского царевича Фраата V и что Мария также парфянка. И вообще много нового и сенсационного!!!! Много про митраизм-христианство написано и, что Туран - это страна парфян-ариев. Действительный день рождения Христа - 6 января!!! Родина Арсакидов - Арсак (Арцах). Христос - это парфянский царевич Готарз II. И т.д.
http://www.phoenixrostov.ru/topics/book/?id=O0054358
http://www.labirint.ru/screenshot/226549/1/
http://bearbooks.ru/book.asp?id=1102972
http://books-labirint.ru/kniga.php?t=575503&go=264
Ниже выкладываю саму книгу. Домашнее сканирование, так что за качество текста извините.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.36.29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Семёнов И. Л. Тайная миссия Христа/ И. Л. Семенов. — Ростом н/Д : Феникс; М. : Алгоритм-Книга, 2010. — 320 с. — (Тайны истории).
ВСТУПЛЕНИЕ
Вы не заметили странного явления при чтении страниц Нового Завета? Одновременно хочется спать и прочесть еще! Неуклюжие убогие строки и весьма занудная стилистика каким-то непостижимым образом заставляет мозг любопытного человека углубляться в дальнейшее чтение. Какая-то неведомая сила тянет разум вновь и вновь возвращаться к изучению евангельских текстов. Как у любого человека время от времени возникает чувство голода, так и у изучающего Новый Завет возникает жажда понять смысл сказанного в странных, неуклюжих предложениях древней книги. Каждое прочтение все более погружает в размышления, и через какое-то время шестым чувством начинаешь осознавать недосказанность в текстах. Потом приходит понимание того, что находится между строк. В конечном счете, когда полностью преодолеваешь леность ума, начинаешь видеть совершенно новый смысл уже в самих словах Нового Завета. В один прекрасный момент, взглянув на прочитанное с совершенно другой стороны, чем это принято, я пришел к ошеломившему меня выводу. Наверное, только в тот момент я впервые искренне поверил в реальность Христа. Он перево¬плотился в моих глазах из мифического, сказочного персонажа в подлинную, важную фигуру, заслуживающую почтения. Он предстал в моих глазах героем, достойным быть Богом. Те выводы к которым я пришел, во многом ставят с ног на голову догматы христианской церкви, но зато они позволяют увидеть в Христе еще более впечатляющую личность, достой¬ную истинного поклонения. Тот путь, который прошел Хри¬стос, вряд ли был бы труден для заоблачного небесного Бога, для единосущного с ним сына Создателя Вселенной. Может ли вообще Бог испытывать какие-либо муки, боль и страдания? Велика ли заслуга для небесного всевышнего существа, пройти те испытания, которые выпали на долю Христа? Но если этот сложный и тернистый путь прошел человек, сумевший победить смерть, рискнувший бросить перчатку человеческому невежеству и порокам, тирании и жестокости, то имен¬но он и заслуживает восхищения и преклонения. Именно эту мысль вероятно и имел в виду сам Христос, когда говорил сво¬им слушателям: «Вы Боги!» То есть каждый праведный человек при определенных обстоятельствах способен стать Богом, но мало кому это удается.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.37.20 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Теологи ревностно отстаивают свою точку зрения на христианство. Они утверждают, что любые другие попытки осмысления личности и деяний Христа есть ересь. Они так упорно твердят об этом, что создается впечатление, будто они сами сумели познать Бога и понять истину. Не впадают ли они, та¬ким образом, в гордыню? Не грешат ли они сами против Бога, предъявляя свои монопольные претензии на право понимания божественной сути? Гордыня затмевает глаза и туманит разум. Можно ли в таком состоянии узреть истинного Бога? Небес¬ный Создатель вряд ли может быть познан людьми! Простые смертные не в состоянии, грубо говоря, понять механизм и принцип работы того, что принято называть Богом. Если бы это было иначе, то священники сами стали бы Богами и могли бы создавать небеса и земли, животных и рыб, и даже самого человека. Однако мы все воочию наблюдаем то, что некоторые из священнослужителей могут устраивать только Церкви и Храмы, а многие — только собственные трехэтажные хоромы. Мы, люди, можем лишь предполагать, только догадываться об истинной сути бытия и сущности Создателя. Следовательно, каждый вправе искать ответы на вечные вопросы и никто не может претендовать на единственную истину, до тех пор, пока он сам не сможет, пройдя все испытания и соблазны, стать Богом. У меня вызывают удивление рассуждения богословов, например, на тему о единосущности или подобосущности Христа и т.д. Откуда им знать истину? Разве Христос оставил после себя хотя бы одну строчку, в которой раскрыл бы свою суть и причины своего появления в Иудее? Божественная суть не устанавливается большинством голосов на церковных соборах. Я полагаю, что Богу вообще нет разницы, каким образом земные люди определяют его форму. Анализируя деятельность клерикальных кругов, складывается впечатление, что они сами определяют отношение с Богом, подменяя тем самым актив¬ное начало того, кому они якобы поклоняются. Ощущение недосказанности и скрытого смысла в Евангелиях возникает в первую очередь потому, что эти тексты прак¬тически полностью скрывают исторический фон, на котором разыгрывались описанные там события. Богословы навязыва¬ют свое мнение о Христе в отрыве от геополитической, социальной, экономической, этнической ситуации, сложившейся в ту пору в ближневосточном регионе. В свою очередь, мас¬титые историки слишком небрежно и поверхностно относят¬ся к информации, изложенной на страницах Нового Завета. Имеющиеся гам сведения они не воспринимают всерьез, считая их лишь легендой. Складывается впечатление, будто Хри¬стос жил сам по себе, а всемирно известные события того пе¬риода его никоим образом не затрагивали, как и он их. Но так не могло быть! Из-за однобокой позиции богословов и историков до сих пор не проан&чизирована вся полнота событий, произошедших в первой половине I века в Палестине. Целостному вос¬приятию мешает и тот факт, что в исторических документах той эпохи Христу уделены лишь несколько строк. Это так не вяжется с величиной и могущественностью его фигуры и влия¬нием на последующие события на протяжении уже двадцати веков. До сих пор имя Христа, как бы к нему ни относились, будоражит сердца сотен миллионов людей во всем мире. Так не произошло бы, если бы он не был достаточно значимой фигурой для своего времени. Но почему же античные авто¬ры написали о нем всего несколько малозначащих строчек? Создается впечатление, что историческая информация о Христе сознательно уничтожена еще в первые годы христианства. Это могло иметь место только в том случае, если настоящий Христос не соответствовал представлениям о нем среди верхушки ранней христианской Церкви. Если наложить еван¬гельские тексты на исторические события того времени, при¬ходишь к ошеломляющим выводам. С ними вы можете ознакомиться в этой книге.
Декабрь 2007 г.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.38.14 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Глава I
1.1. РАННЯЯ ИСТОРИЯ ПАРФЯН К первому веку до нашей эры в известном тогда мире су¬ществовали только две великие сверхдержавы — Рим и Пар-фия. Рим завоевал пространства от Атлантического океана до Ближнего Востока, от покрытых снегами Альпийских гор до знойных песков Северной Африки. В свою очередь, Парфия унаследовала почти все территории, ранее входившие в состав персидской империи Ахеменидов и государства Селевкидов. Если историю Рима мы довольно подробно изучаем в школе, то о Парфии в учебниках сказано всего несколько строк. Во¬обще данных об этом государстве и о парфянах подозритель¬но мало. А между тем парфянское влияние на судьбы древнего мира было воистину огромным. Просуществовав около 500 лет, Парфянское царство оставило свой неизгладимый след. Реаль¬ное могущество парфян как-то не вяжется с редкими упоми¬наниями о них у античных писателей. Такое впечатление, что источники по парфянской истории сознательно уничтожа¬лись заинтересованными влиятельными лицами. Американ¬ский востоковед Р. Фрай обратил внимание на весьма удиви¬тельный факт: «Мы знаем о парфянах меньше, чем об их пред¬шественниках». Известно, что Страбон написал специальную работу по истории Парфии. О ней также писали Аполлодор из Аретемиты и Посидоний. Арриан специально посвятил Пар¬фии свое произведение «ПарОиса». Ныне эти произведения ут¬рачены. Ученые полагают, что к утрате парфянских источни¬ков приложили руку отвоевавшие у парфян власть Сасаниды и, позднее, арабы. Я думаю, что еще более потрудились на ниве забвения парфянской истории ранние христиане. Почему? На¬беритесь терпения. Обо всем по порядку. 9
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.39.08 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Населявшие юг России скифы в VII веке до н.э. как вихрь пронеслись по всей Малой Азии, Сирии и Палестине, оставив в старозаветных воспоминаниях иудейства ужасы Гога и Маго-га. Почти четыреста лет спустя часть скифо-сарматских (сак-ских) племен вновь двинулась в поход и между Каспийским морем и Амударьей на севере, Евфратом на западе, Индией на востоке и Индийским океаном на юге, основала Парфян¬скую империю. Ее создатели парны, по данным Страбона, яв¬лялись частью племени даев (дахов) и сначала проживали око¬ло Меотиды (Азовского моря) и назывались ксандиями и пар-нами, а потом переселились на восток от Каспийского моря. Их миграция, вероятно, была связана со следующим обстоя¬тельством: у скифов было принято посылать младших сыно¬вей в военные походы для того, чтобы они при помощи ору¬жия могли отвоевать себе новые земли. Основателем Парфянского царства считается Арсак. По словам римского историка Юстина, Арсак был человеком «большой доблести». Его имя дало название династии Арса-кидов. Народная традиция, записанная аль-Бируни, связыва¬ет Арсакидов с мифическим хорезмийским героем Сиявушем. В исторических источниках различного периода имя Арсак так же пишется, как Аршак, Арцах, Аршаг, Ершаг и т.д. Для этого имени предлагалась этимология от слов хвар (солнце) и шак или сак (племя), т.е. «солнце саков»1. Также полагают, что сло¬во «сак» происходит от древнеиранского глагола sak — «идти», «бежать», отсюда saka— «бегущий», «быстрый», «бродячий»2. Существует древнетюркское слово ег, которое кроме своего ос¬новного значения — «мужчина» — могло употребляться в зна¬чении «глава», «предводитель», «вождь». Тюркский глагол sak (saq) — «бодрствовать», «охранять», отсюда слова sak — «бодр¬ствующий», «проворный», и sakci — «охраняющий», «сторож» и т.п.3. В таком случае, имя Арсак (Ерсак) может означать «вождь саков», т.е. племен, занимающихся охраной границ. Но вероятно, все гораздо проще. Арсакиды вышли из скифо-сар- ' Trever К.V., Yakubovskii A.Y., Voroncls М.Е. lstoriya narodov Uzbekistan.!, vol. 1, p. 91. 1 Golden P.B. An Introduction to the History of the Turkic Peoples, pp. 46—47. 3 C/auson G. An Etymological Dictionary, pp. 803—806.
матской среды. Это имя означает «медвежонок» и происходит от аланского (сарматского) «аре» (медведь).
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.40.09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Понятие «парн» восходит к сакральному мидийскому сло¬ву фарна, фарр (авестийское хварянаш, хварна), что означает по-талышски — «фяр» — «лучший», а на авестийском «блеск», «сияние», «слава», «божье благословение» и «блеск, великоле¬пие» в современном персидском языке. Именование даев — парны — было связано с тем, что они были носителями «фар-ры» — славы богов или племенем, из которых назначались цари — обладатели фарры. Древние арийские племена верили в божественный характер власти и божественное назначение своих царей, считая их потомками богов. Арийцы называли их людьми среди богов и богами среди людей. Фарра (хварна) считалась признаком Святого духа, как противовес лжи (друд-жа). В Яштах «Авесты» (19. 34-35) сообщается, как царь Йима (Джамшид) стал лгать и тогда «от него хварна, в облике птицы отлетела». Следовательно, спускалась на человека она подоб¬ным же образом. В русском языке сохранилось слово, проис¬ходящее от слова «хварна». Когда человек заболевает, то есть от него удаляется Святой дух, божье благословление, говорят, что тот захворал. Один из вариантов изображения хварны — нимб вокруг головы — стал атрибутом христианских святых, Богоро¬дицы и самого Христа. Грубо говоря, обладание хварной (фар-рой) соответствует понятию «помазанник Божий». В какой-то степени носители фарры — это обладатели Святого Духа. В авестийских текстах сообщается о трех видах хварны (фарры): о хварне арийцев, хварне Кавиев, то есть царей, хвар-не богов Митры, Трайетоны и Крсаспы. Есть еще одна разно¬видность хварны — это хварна Заратуштры, о которой в «Ден-карте» (600, 20) говорится, что она в огнеподобном виде про¬никла в тело матери Заратуштры, а затем стала частью самого пророка. Это вполне можно сравнить с рождением Христа от Святого Духа, то есть при помощи божественной хварны. Хварна была неразрывно связана с огнем. Значение термина «парн» также совпадает с предполагае¬мым первоначальным значением термина турк', который, про¬исходит от слова tur-kun (tar-qan) со значением «возрастной 1 Кононов А.Н. Опыт анализа термина «турк», с. 43
10
//
класс молодых неженатых воинов»1. В таком случае, термин парн мог быть иранской калькой тюркского термина турк. То есть парн — это девственник. В русском языке молодые люди называются схожим словом — «парни», а на греческом языке слово «девственник» звучит, как «парфенос».
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.42.08 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Дахи (дай) упоминаются в древнеперсидских надписях, как одно из сакских племен, живших в низовьях Сырдарьи, а в III в. до н.э. переселившихся на юг, к границам Парфии. Их название, по всей видимости, происходит от общеиндо¬европейского слова «Деи» (Боги). В 3-й четверти III в. до н.э. парны, объединив под своим руководством ряд других сакских племен, захватили власть в Парфии и, смешавшись с местным оседлым населением, приняли самоназвание парфян. Но как они называли свое государство до сих пор не установлено. Ар-сакиды уничтожили в Парфии власть македонской династии Селевкидов, правившей там в течение нескольких десятилетий после похода Александра Македонского. Греческий историк II в. Арриан по вопросу об отделении Парфии от государства Селевкидов писал следующее: «Пар¬фяне относятся к скифскому племени; подчинившись вместе с покоренными персами македонянам, они отпали по следую¬щей причине: было двое братьев Арсакидов — Арсак и Тиридат, преемники Фриапата; назначенный Антиохом Теосом сатрап этого края Ферекл хотел учинить насилие над одним из брать¬ев, они же, не стерпев позора, убили злодея; затем, сообщив пятерым соумышленникам свой план, братья побудили народ отложиться от македонян, и захватили власть»2. В средневековой «Истории епископа Себеоса» сообщает¬ся, что «на одиннадцатом году царя Антиоха парфяне восста¬ли и освободились из-под власти македонян, и воцарился Ар¬сак Великий, сын царя тетальского в Бахл-Шахастане, в стране Кушанов, которому покорились все народы Востока и Севера... Вот парфянские властители, которые царствовали после Арса-ка, их отца, в Бахл-Шахастане, в стране Кушанов. Говорят, что у Арсака, царя парфянского, было четыре сына: первого, гово¬рят, он воцарил в стране Теталов, второго над киликийцами, 1 Толстое СП. К истории древнетюркской социальной терминологии. С. 80-81 3Anian. Parthica. 1. 58. 12
третьего над парфянами и четвертого над Армянской землей»'. Теталия — это название территорий, находившихся под вла¬стью индийских Арсакидов. Теталия включала Бактрию, стра¬ны, прилежащие к Инду, а также земли саков и аланов, т. е. территорию от Кандагарских гор до устья р. Инд (см.: «Исто¬рия Армении» Мовсеса Хоренаци). Бахл-Шахастан — являл¬ся главным торговым центром Бактрии. Через него проходили караваны, направлявшиеся в Китай и Индию. Обратите вни¬мание, что Арсакидам подчинялись не только народы Востока, но и Севера. Вопрос, до каких пределов? Династия Арсакидов именуется также Пахлавуни, поскольку историческая тради¬ция считает, что ее корни на каком-то этапе произрастали из Бахла (Балха) или Пахлава. В дальнейшем слово «пахлав» ста¬ло синонимом слова «герой» — «силач».
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.44.13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| В «Истории Армении» Иованеса Драсханакертци сооб¬щаются еще некоторые подробности о рождении парфянско¬го государства: «Так царствовали они (Селевкиды), мало ли, много ли, шестьдесят лет, когда восстали парфяне против ма¬кедонян. И воцарился над Персией, Мидией и Вавилоном Ар¬сак Храбрый из поколения Авраама от Хеттуры, которую он взял в жены после смерти Сары. Оказавшись непобедимым во многих войнах против храбрецов, он покорил все царства и прозван был Партев, что значит «насилие». И так как, овла¬дев миром, Арсак стал неограниченным самодержцем, то во¬царил над Арменией брата своего Валаршака, мужа благомыс¬лящего, мудрого и храброго». По этим данным род Арсакидов связан с хеттами и с наложницей Авраама Хеттурой, на кото¬рой он женился после смерти Сарры (Быт. 25:1-6). Ее сыно¬вья и внуки перечислены в I книге Паралипоменон (1:32-33). Вот имена сыновей: Зимран, Иокшан, Медан, Мадиан, Иш-бак, Щуах. Внуки: Шев, Дедан, Еф, Ефер, Ханох, Авид, Ел-даг. Среди них имеются прародители некоторых древнеараб-ских племен и мидийцев. Царь Парфии правил при поддержке семи именитых ро¬дов: Карен, Сурен, Испахпат, Спандиат, Михран, Зик, Гью. Со¬вет знатных и Совет из мудрых людей и магов (волхвов), т.е. парфянского жречества, составляли часть центрального прави- ' «Истории епископа Ссбсоса». Ереван, 1939, глава 2. С. 15,17. 13
тельственного аппарата. Власть царя была ограничена этими государственными образованиями. Когда в стране осложня¬лась политическая обстановка или царь вступал в преклонный возраст, назначались соправители царя из числа его сыновей или из представителей знати. Подобное происходило в Иране еще при Ахеменидах. По версии немецкого археолога и фило¬лога-ираниста, профессора восточной археологии Берлинско¬го (1918—1935) и Принстонского (США, с 1936) университе¬тов Эрнста Херцфельда такой наследник-соправитель назы¬вался Сыном человеческим. Царем мог быть только Арсакид. Впоследствии каждый царь Парфии назывался Арсаком. Имя основателя государства стало эквивалентом слова «царь», по¬добно тому, как имя Гая Юлия Цезаря — Цезарь, обозначало титул императоров в Риме.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.45.03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Территория Парфии делилась на сатрапии и царства. Во главе сатрапий стояли назначаемые Арсаком нахвадары. Ап-пий, писавший во II веке, говорит о 72 сатрапиях. Стратегиче¬ски важные области возглавляли специальные наместники — питиахши, превосходившие своей властью нахвадаров. Круп¬ными чиновниками являлись «начальники крепостей». Города, имевшие полисное устройство, сохраняли свое самоуправле¬ние, но в них сидели царские эпистаты. Плиний упоминает, что в конце I века в Парфии существовали 18 царств, в том числе 11 «верхних» и 7 «нижних». Парфяне имели интересную привычку назначать своих царей на территории, которые ко¬гда-либо входили в состав империи Ахеменидов, законными наследниками которых они себя считали. Один раз в год пар¬фяне устраивали сбор дани со своих подданных, который на¬зывался «усбор». Слово звучит почти по-русски — «сбор». Поданным историка В. Абаза, в Парфии был принят герб в виде одноглавого орла с распущенными крыльями и держа¬щего в клюве поверженную змею. Изображения хищных птиц были любимыми образами парфян. Их мечи часто имели ру¬коятки, заканчивающиеся головкой орла, а на парадном щите из Нисы, вокруг вычеканенного царского трезубца среди паль¬метт раскинули крылья десять орлов. В древних российских гербах также встречаются подобные двуглавые орлы со зме¬ей в клюве.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 09.45.50 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Парфяне, как и все скифо-сарматы, имели индоевропей¬скую внешность. В основном были светловолосы и голубогла¬зы. Об этом свидетельствует большое количество изображений на монетах, фресках, на бытовой и военной утвари. Парфяне имели длинные светлые волосы, длинные бороды и усы. Цари парфян подвязывали волосы лентой практически так же, как древние славяне. Парфяне, как и вообще скифы, одевались в короткий с рукавами кафтан, нечто вроде русского кучерско¬го кафтана, с вырезанным воротом, подпоясанным узким рем¬нем. На ногах они носили сапоги и длинные широкие анакси-риды (штаны), подвязанные у щиколотки. Их одеяние во мно¬гом сохранилось у кубанских и запорожских казаков. Язык парфян был смесью скифского и мидийского языков. Парфяне использовали арамейский алфавит для письма, но читали сло¬ва согласно их собственному произношению. Созданный на основе арамейского алфавита письменный язык парфянских канцелярий состоял более чем наполовину из арамейских слов, которые, однако, полагалось читать по-парфянски. Таким спо¬собом, в частности, записаны документы архива из Нисы. Сей¬час найдено свыше двух тысяч документов из древней парфян¬ской столицы, написанных на парфянском языке арамейским письмом (I в. до н.э.). Среднеиранский язык, получивший на¬звание парфянского пехлеви, был одним из государственных языков в Парфии. Немногие сохранившиеся на нем памятни¬ки написаны арамейским алфавитом по системе гетерограмм. Материалом для письма служил пергамент. Китайский путе¬шественник II века до н.э. Чжан Цянь отмечает поразивший его способ письма парфян на арамейском языке слева напра¬во. Обычно на арамейском пишут наоборот — справа. Немец¬кий исследователь Д. Г. Мессершмидт, открывший для науки енисейское письмо, ошибочно считающееся тюркским, отме¬чал, что рунические знаки в нем сочетаются с древними пар¬фянскими буквами. То есть парфянская письменность не была чужда рунам. Многие надписи, в том числе на монетах с изображени¬ем царей, делались на греческом языке. Правда, при этом до¬пускались существенные ошибки в написании. Греческий язык являлся основным в городах и широко применялся в торго¬вых операциях. На греческом языке составлены юридические
14
/5
документы из сельской местности в Мидии. При его помощи царь царей переписывался со многими городами. На западе были распространены арабские наречия. К парфянскому вре¬мени относится расцвет искусства иранских певцов-сказителей (гошанов) и, вероятно, сложение восточно-иранского эпоса в той его форме, которая была зафиксирована .позднее, при Са-санидах, например, в «Шахнаме» Фирдоуси.
|
|
| |
|