Иисус Христос - Аршакид!!!
|
|
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 12.57.21 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Под вторым зверем здесь имеется в виду лже-царь Пар-фии Тиридат, который, как и Вонон (первый зверь) был по¬слан римским императором (драконом), и возможно прихо¬дился сыном Вонону. Отсюда фраза — «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живу¬щих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертель¬ная рана исцелела». Вероятно, Тиридат прикрывался именем Вонона и утверждал, что Вонон выжил после нанесенной ме¬чом раны. Поскольку Откровение было написано иудеем, привер¬женцем Христа, из этого следует, что наибольшее беспокой¬ство он выказывал в отношении вавилонских иудеев. В те годы иудеи подверглись серьезным гонениям в Вавилонии. Их из¬гнали из Селевкии. Селевкия, видимо, потому и восстала про¬тив правления Артабана, что он слишком многое разрешал иу¬деям. Те вовсю пользовались его покровительством, и тем са¬мым вызывали раздражение у вавилонян. В Селевкии Тиридата встретили с овациями. Очевидно, он вполне поддерживал ан¬тисемитские акции горожан. Отсюда и его попытка обуздать иудеев при помощи идолопоклонства.
У иудеев имеются специальные коробочки, называемые тсфеллин, которые они со времен вавилонского пленения при¬вязывают ко лбу и к руке перед молитвой. В коробочке, при¬вязанной ко лбу, имеются 4 отделения, в которых хранятся 4 полоски пергамента с текстами Торы (Исх. 13:3-10, 13:11-16; Втор. 6:4-9, 11:13-21). В коробочке, которая крепится к руке, находится одна полоска, содержащая все 4 текста. Надевая те-феллин, иудеи свидетельствуют о своей причастности к Яхве (Иегове). Вероятно, Тиридат приказал вкладывать в эти коро-бочки тексты с начертанием или именем или числом имени своего или Вонона, то есть с именем земного царя. Почему число 666 названо числом Зверя? В Апокалипси¬се слово «зверь» не является каким-либо оскорблением. В ту нору звериные наименования встречались достаточно часто, в том числе и в Иудее. Это были вполне обыденные и благо-тучные имена. Слово «зверь» здесь указано в том смысле, что имя этого «зверя» было обозначением какого-нибудь живот¬ного. В Парфии было много таких имен. Например, Фраат — пантера на древнеарабском, Арсак — медведь, Вардан — пан-Свра на-арамейском и т.д. Происхождение имени Тиридат достаточно загадочно. Возможно, оно происходит от имени древнего зороастрийско-ГО бога Тири. В мидийском языке и в древнеперсидском это слово означало стрелу, а также молнию. В современном фар¬си, например, есть такое словосочетание «тирупомон», имею¬щее два сходных значения — «гром и молния» и «стрела и лук». Общее индоевропейское слово «тер» означает «греметь». То есть имя Тиридат можно трактовать либо данный богом Тири, либо данный стрелой или молнией (дающий стрелу или мол¬нию). Отсюда и вышеупомянутая фраза о семи громах, то есть о семи полководцах Тиридата, имя которого могли перевес¬ти, как «гром». Это имя вроде бы не содержит имени зверя. Хотя в немец¬ком языке слово «зверь» — Tier (тир), а руна асов с подобным Названием изображалась в виде стрелы, направленной остри¬ем вверх. Странное совпадение. Но если мы считаем парфян асами, то все становится на свои места. Иоанн дает подсказ¬ку по поводу имени этого зверя: «И творит великие знамения, гак что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Отк.
254
255
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 12.58.11 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| 13:13). Молния — это и есть огонь с неба. Тиридат — это «даю¬щий молнию (стрелу)». Заметьте, что намек на имя зверя ука¬зан в стихе, обозначенном двумя цифрами 13. Но именно богу Тири посвящался тринадцатый день каждого месяца, в кото¬рый подобало учить ребенка стрелять из лука. Не странное ли совпадение. Тиридат был Арсакидом, а имя Арсак означает медведь, то есть зверь. Греческое слово «тирион» (зверь) весь¬ма напоминает имя Тиридат. Корень один и тот же! На арамей¬ском число 666 обозначалось четырьмя буквами (ТРСВ). Пер¬вые две буквы также напоминают имя Тиридата. Более того, в именах как Тиридата, так и Вонона можно найти числа 666 и 616. Например, имя Вонон писалось также как Боном и Вононам. Сумма числовых значений букв, входя¬щих во фразу Арсак Боном (РСК ВНМ), составляет 616, а-во фразу Арсак Вононам (РСК ВННМ) — 666. Если перед име¬нем Тиридата поставить предлог принадлежности «ламед», а его имя написать в виде греческой транслитерации, то полу¬чится число 666. Если же написать без «ламед» и без двух букв «йод», которые можно принять за знаки препинания или по¬марки, то получится — 616. В принципе, под эти числа можно подогнать любое имя. Тиридат был изгнан после того, как Артабан набрал армию в восточных провинциях и пригласил сакскую конницу. Царе¬вич Киннамон (Готарз) наверняка принял самое выдающееся участие в этой кампании, иначе парфянская знать не избрала бы его царем сразу же после того, как Артабан изгнал Тиридата и римлян. Вероятнее всего именно Киннамон возглавлял удар¬ную армию. В Апокалипсисе сказано: «И взглянул я, и вот. Аг¬нец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырь¬мя животными и старцами; и никто не мог научиться сей пес¬не, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от зем¬ли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они дев¬ственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Бо-
жиим. И увидел я другого Ангела, летящего ПО средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живу¬щим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворивше¬му небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел сле¬довал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, пото¬му что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание ни чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Бо-жией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и бу¬дет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агн¬цем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не бу¬дут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь тер¬пение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иису¬са- (Отк.14:1-12). То есть во главе армии в 144 000 человек находился Хри¬стос. Солдаты названы девственниками. Как я уже заметил ра¬нее, название «иарн» является термином не этническим, а со¬циальным, и он первоначально обозначал возрастную группу молодых неженатых воинов1. Значение термина «парн» сов-Падает с первоначальным значением термина турк2, который, происходит от слова tur-kun (tar-qan) со смыслом «возрастной класс молодых неженатых воинов». По мнению СП. Толсто-ВВ, термин «турк» первоначально употреблялся именно в таком шачении, и в последующем его смысл от значения «возрастной класс вооруженной молодежи» постепенно расширялся: вой¬ско — военный вождь— племенная аристократия — верховный правитель— собирательное имя всех тюркских народов3. В древнем арийском государстве Миттани гвардия также Называлась «мариани», то есть девственники. У греков эфе- 1 Тревер К.В., Якубовский Л. Ю., Воронен М.Э. История народов Узбекиста- мп.Т. I. С древнейших времен до начала XVI века. Ташкент; Изд-воАНУз, 1950. С. 91. 2 Кононов AM. Опыт анализа термина «турк». С. 43. 3 Толстое СП. К истории древнетюркской социальной терминологии. С. 80-81.
256
!) Зак. 1013
2.57
бы — афинские юноши в возрасте от восемнадцати до двадцати лет, несли пограничную службу. Становясь эфебом, юноша на¬девал хламиду (род плаща).
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 12.59.19 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| То есть «девственники» — это пар¬фянская армия. Девственники пели «как бы новую песнь пред престолом», то есть давали новую присягу на верность Арта-бану Эта армия очистила территорию своей страны от захват¬чиков, в том числе и Вавилон. Предатели, принявшие власть «зверя», то есть Тиридата, были подвергнуты различным ре¬прессиям и мучениям. Киннам очевидно занял трон Парфии после Артабана III под именем Готарз II. Далее начинается следующий этап видений. Иоанн в 15-й главе так и пишет, что увидел «иное знамение на небе, вели¬кое и чудное» (Отк.15:1). Вдальнейшем повествовании опи¬сана гражданская война между царями Парфии Варданом и Готарзом II. Иоанн сообщает о блуднице Вавилонской, кото¬рая сидит на звере багряном с семью головами и 10 рогами. (Отк. 17:3). То место в тексте, из-за которого ученые датируют написа¬ние книги 68—69 гг., можно трактовать вне привязки к Риму и к эпохе Нерона. «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я ска¬жу тебе тайну жены сей, и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из жи¬вущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из чис¬ла семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты ви¬дел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Отк. 17: 7-13). Кто такие пять павших царей, кто тот, который есть, и кто тот, который еще не пришел, но придет на короткое вре¬мя? Как можно понять выражение о восьмом звере из чис¬ла семи (греч. ek ton epta)? Ton epta — это родительный падеж слова семь. Ek — означает пребывание вне какого-либо места,
от, вне, вдали от. В действительности фраза звучит так: «зверь, который вне, вдали от семи». Пять павших парей — это узурпаторы в разное время неза¬конно претендовавшие или занявшие парфянский трон. Это — Тиридат (31—25 гг. до н.э.), Митридаг (10 г. до н.э.), Ород (4—7 ГГ.), Вонон (7—10 гг.), Тиридат III (35—36 гг.). Узурпатором был Также Фраат (35 г.), но он умер, не доехав до Парфии в Сирии. 11оэтому в этот список не попал. Тот царь, который есть— это Вардан. Видимо он имеет¬ся в виду под антихристом — противником Христа. Именно ОН захватил трон Парфии у Готарза II (Киннама, Христа). Его имя достаточно символично. Любимой книгой Христа и наи-ио;1се широко использованной Иоанном Богословом в написа¬нии Апокалипсиса была книга пророка Даниила. Даниил опи¬ливал явление четвертого зверя с 10-ю рогами и суд Ветхого днями над ними (Дан. 7:1-28). Те, кто видел надпись и изобра¬жения царя Дария на Бехистунской скале, согласятся с нами, что в данной главе Даниил образно описал восстание лже-царя 1>ардии в Персии и суд Дария над 10-ю царями (рогами). Про¬тивник законного правителя описан там в таких же выражени¬ях, что и антихрист в Апокалипсисе. Бардия — это то же имя, ч го и Вардан. За 500 лет оно, разумеется, претерпело трансфор¬мацию в написании и звучании. На арамейском языке слово •пантера» пишется, как зтрс (бардалс). Очевидно, имя Вар¬дан в арамееязычной среде переводилось подобным же обра-ЭОМ. Пантера— это зверь. Иудео-христиане также не могли не заметить еще одной особенности данного имени. Его можно было перевести и как -сын Дана». Бар— сын, Дан— одно из израильских колен, которое отсутствует в числе спасенных Богом. В христианской среде закрепилось представление о том, что антихрист про-нзоидет из этого колена. В событиях, разыгравшихся в Парфии и 40-х годах I века, все так и произошло. Противником Хри¬ста оказался «сын Дана». Кстати титул и имя Арсак (в смысле царь) Вардан при написании на арамейском языке в числовом исчислении равно 616 (бет — 2, реш — 200, далет — 4,нун — 50, реш — 200, самех — 60, коф — 100). Если же написать это имя в виде арамейского слова «пантера» (бардалс), а вместо царского титула Арсак указать принадлежность Вардана к роду Арсаки-
2.58
!)•
259
дов, то получается 666 (бет — 2, реш — 200, далет — 4, ламед — 30, самех — 60, реш — 200, самех— 60, коф — 100, йод — 10). Все полностью совпадает с известными значениями. Тот, который еще не пришел — Мехердат. Этот узурпа¬тор объявился в Парфии в 49 г., он приходился сыном Воно-ну — царю 7—10 годов — первому зверю. Готарзу II пришлось победить и этого «зверя». Около 50 года на Бехистунской ска¬ле было выбито изображение Готарза, находящегося на коне и поражающего соперника копьем. Не с него ли списан Георгий Победоносец?
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.00.08 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Именно Мехердат понимается под восьмым зве¬рем, находящимся вдали от семи, то есть в Риме. Все эти цари начинали свое восхождение к трону, либо правили из Вавило¬нии — из «блудницы Вавилонской». Характерно, что Готарз по¬щадил Мехердата. Тому были только отрезаны уши. Человек с уродством на лице не мог стать царем Парфии. Милосердие, напоминающее деяния Христа. Десять царей, которые находились вместе с лже-царем — зверем, это очевидно, цари 10 западных царств Парфии, под¬держивавших Вардана. Об этих царях сказано, что они «возне¬навидят блудницу и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут в огне» (Откр. 17:16). Под блудницей имеется в виду Се-левкия. В 35 г. она объявила о своей независимости от Парфии и была захвачена войсками Вардана после длительной осады только в июне 42 года. «Потому, что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божий (Отк. 17.11). То есть здесь все представлено, как исполнение Божьей воли ру¬ками Зверя. Бог покарал блудницу — Селевкию руками Зверя. Селевкия названа блудницей по той причине, что она постоян¬но пыталась изменить Парфянскому царству. Еще во времена Орода И в Селевкии поднималось восстание против парфян. Селевкию тогда персонифицировали в виде блудливой женщи¬ны. На монетах Орода II она изображена на коленях, покло¬няющейся истинному царю и богу. Основное население этого города составляли переселенцы из Вавилона. С конца 38 года до середины 40-х годов Парфия находи¬лась под властью Вардана. Готарз был вынужден отправиться в изгнание. Очевидно, по его следам шла армия Вардана, дойдя до Инда. Позднее Готарз сумел взять под свой контроль Гир- 260
канию и другие северные и восточные царства. Апостол Па¬вел разъясняет в своем послании фессалонийцам: «Не спеши¬те колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами (посланного), будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откро¬ется человек греха, сын погибели, противищайся и превозно¬сящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в Храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес. 2:2-4). Описанное Павлом полностью соответствует тому поло¬жению, которое сложилось в Парфии после узурпации трона Варданом (сыном Дана). Вторжению Христа (Готарза) в вос¬точные земли Римской империи мешал воцарившийся в Пар¬фии Вардан. Павел продолжал: «Тайна беззакония уже в дей¬ствии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь» (2 Фес.2:7). «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес. 2-8). Павел разъясняет, что антихрист воцарится под именем Бога, а Хри¬стос сможет победить антихриста и прийти только после того как исчезнет «удерживающий теперь». Вероятно под «удержи¬вающим теперь» имеется в виду престарелый царь Артабан, ко¬торый последний год своей жизни наверняка правил вместе с Киннамом (Готарзом). О том, что Артабан был жив даже в на¬чале правления императора Клавдия (41—54 гг.), говорит Ио¬сиф Флавий в «Иудейских древностях». Вардан не смел под¬нять мятеж пока его отец жив. После его смерти Вардан сме¬стил Готарза. Противостояние продолжалось несколько лет. В 16-й главе описаны природные катаклизмы в Вавило¬нии — кожные заболевания, мор населения от эпидемий, засу¬ха, страдания народа, голод. Разумеется такие невзгоды не мог¬ли не вызвать недовольство правлением Вардана среди его под¬данных. Готарз, почуяв момент, перешел в наступление, благо и природные катаклизмы сопутствовали успеху. «Шестой Ан¬гел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» (Отк. 16:12). Готарз со своими сторонниками как раз и шел с Вос¬тока, от «восхода солнечного». «Полководцем востока» в Пар- 261
фии считалась звезда и бог Тиштар (Бундахишн, 24). Но имен¬но этот бог боролся с богом Тири, напавшим со стороны за¬пада (Бундахишн, 34). Ранее мы уже ассоциировали атрибуты бога Тири со «зверем» Тиридатом.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.00.47 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Все сходится. Природные катаклизмы, обрушившиеся на Вавилонию, напоминают 10 казней египетских, описанных в книге Исход. В ст. 8:16 описана третья казнь в виде тучи мошек (мух), му-чавших египтян. На древнееврейском слово мошки (мухи) зву¬чало, как Киннам. В Апокалипсисе подразделения царевича Киннама также уничтожали врагов. Странное совпадение. Фа¬рисеи обвиняли Христа в том, что он действует властью Вель¬зевула. Но слово «Вельзевул» на древнееврейском означало — «господин мух». Не являлось ли это обвинение игрой слов, указывающей на тождественность Христа и Киннама? Далее в Апокалипсисе сообщается, что 10 царей во гла¬ве со Зверем (Варданом) «будут вести брань с Агнцем, и Аг¬нец победит их: ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те которые с Ним, суть званные и избранные» (Отк. 17:14). Решающая битва между армиями Вардана и Готарза, очевидно, произошла возле Ктесифона на поле Армиздаган в 47 году. На этом ноле совершались многие битвы, в том числе и та, где пал последний царь Парфии Арсакид Артабан V. В Апо¬калипсисе это поле ошибочно перенесено в Иудею и названо Армагеддон (Отк. 16:16). Армагеддон обозначает в Новом За¬вете место последней и решающей битвы между Богом и сата¬ной. Восходит же это название к ивритскому т ПУТ, (ар Мег-гиддо), то есть «холм Меггиддо» — холм с развалинами древ¬него города в долине Изреэль. Но при чем здесь Иудея, если все события Апокалипсиса разворачиваются вокруг Евфрата и Вавилонии? Готарз победил армию Вардана. После чего Вардан был убит на охоте своими же приспешниками. В Апокалипси¬се много раз повторяются слова: «Пал, пал Вавилон». Дворец Вардана располагался именно в этом городе. «И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога на¬шего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слы¬шал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и воз¬веселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и
жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в вис¬сон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (...) И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно су¬дит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на го¬лове Его много диадем. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства не¬бесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в вис¬сон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствую¬щих». И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он вос¬кликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысячена-чальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свобод¬ных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя и царей зем¬ных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепро¬рок, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображе¬нию: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. (Отк. 19: 5-21). Здесь говорится о воцарении Иисуса Христа (Готарза). На¬зван его типичный для Парфии титул «Царь царей». Он изо¬бражен в образе всадника на белом коне, несущемся во главе конного войска. Обратите внимание, в Апокалипсисе постоян¬но упоминается конница как главный боевой род войск. Имен¬но парфянская армия гордилась своей непревзойденной кава¬лерией. В Иудее ее вообще в ту пору не существовало. Таким образом, мы пришли к выводу, что Христос после распятия ушел в Парфию, где сначала под прозвищем Киннам помог Артабану III изгнать из страны полчища римского став¬ленника Тиридата, а затем стал царем Парфии под именем Го¬тарз II. Его правление оказалось недолгим. В Вавилонии объя¬вился узурпатор Вардан. Именно он и являлся антихристом —
262
263
«сыном Дана». Христос (Готарз, Киннам) сначала укрылся от преследователя у царя Гандофарра п Таксиле, но после того как армия Вардана захватила восточные земли вплоть до реки Инд, Христу пришлось перебраться к царю Шалевахину в Шрина-гар. Там он проповедовал некоторое время среди населения под именем Юсуф Асафа. Его влияние было, очевидно, на¬столько значительным, что кашмирцы дачи имя Иисуса ряду топографических объектов, связанных с его деятельностью. За¬тем Христос направился в Парфию под своим царским именем Готарз и после ряда боевых действий вернул свой трон. В 49 г. он спас Парфию от очередного ставленника Рима — Мехерда-та. Считается, что Готарз погиб в 51 году. Но так ли это, точно не установлено. Во всяком случае, могила Юсы Асафа в Каш¬мире заставляет предположить, что Христос покинул парфян¬ский трон и закончил жизнь в Шринагаре, в Индии. Божест¬венное навсегда одолело в нем земное. Считается, что имен¬но в 52 г. в Индии появился с проповедями и апостол Христа святой Фома. Не странное ли совпадение?
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.01.57 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Глава V 5.1. ПАДЕНИЕ ПАРФИИ И РАССЕЛЕНИЕ АРСАКИДОВ В ЕВРОПЕ Парфянское царство просуществовало еще почти 200 лет. 26 апреля 224 г. на равнине Армиздаган произошла решающая битва между парфянской армией Артабана V и войсками перса Сасана. К власти пришла персидская династия Сасанидов. На парфян и, особенно на представителей их знати была объяв¬лена самая настоящая охота. Разумеется, парфянам пришлось уйти на север. Это было не первое масштабное переселение парфянских племен в северном направлении. Первыми были гак называемые асы германо-скандинавской мифологии в на¬чале I века до н.э. После того как асы переселились на се¬веро-запад, мы обнаружили племя готов в районе Азовского моря и в Крыму. Но слово «гот», так же как «ас» и «дах» пере¬водится, как «бог». То есть дахи-асы-готы — это одно и то же, только на разных наречиях. Не случайно греко-римские авто¬ры часто смешивали вместе готов, скифов и аланов. Они не ошибались — это разные названия одних и тех же народов. С низовьев Дона асы ушли еще дальше на северо-запад, ви¬димо под давлением римских войск. Археологам точно извест¬но, что в 42 г. до н.э. римские войска стояли близко от Танаи-са. Азовское море и Азия также названы в честь асов. Возможно В честь, упомянутых Страбоном, даев (дахов) — ксандиев поя¬вилось название Скандинавии. Согласно Иордану готы появи¬лись с острова Скандза. Современные ученые полагают, что под •этим термином имеется в виду остров Готланд в Балтийском море или городок Готаланд на юге Швеции. Однако диалекты народов, проживавших в этих местах, не имеют ничего общего с готским языком1. Скорее всего, под этим названием кроется
1 Мюссе Л. Варварские нашествия на Европу: Германский натиск. СПб., 2008. С. 311. 265
Скифия. Можно так же разложить этот термин на два сак-андза (анса), то есть на саков и ансов (асов). Исследователи считают, что топонимы в Западной Европе с окончанием на -ens явля¬ются готскими. Но -ens — это слегка искаженное «анс», то есть название Парфии на востоке. Многие готские правители име¬ли в своих именах упоминание о боге Митре — Валамир (гос¬подин Митра), Тиудимир (бог Митра) и т.д. В начале Средневековья готы населяли Крым. На юге Рос¬сии, особенно в Ольвии, были обнаружены многочисленные произведения искусства и монеты из Парфии. На южном бе¬регу Крыма, в так называемой Готии, до сих пор существуют местности, напоминающие о Парфии и саках. Там имеются поселки Партенит, Хорасан, Никита, городок Саки и т.д. Ря¬дом с детским оздоровительным лагерем «Артек» врезается в море величественная гора Аю-Даг. Интересно, что по-друго¬му ее называют — медвежонок. Но парфяне были частью да-хов, а имя парфянских царей Арсак означало то же самое. На Аю-Даге в древности находилось святилище, в котором жите¬ли поклонялись некой Деве. Вероятно, время исказило суть ре¬лигиозного культа. Дева по-гречески звучит, как парфенос. То есть на гору-медведь приходили молиться Парфии. Название «Артек» — вероятно слегка искаженное имя Арсак. Рядом на¬ходящийся поселок имеет название Гурзуф, что также означа¬ет «медведь». Племена асов еще были известны в Крыму даже в XIV веке. Наибольшее количество исторических преданий Крыма связано именно с аланами-асами. В походе на Запад асы совместно с другими скифо-сарма-тами оставили след и на территории будущего Русского государ¬ства. Согласные буквы древнерусской глаголицы почти точно соответствуют арамейскому шрифту, если применять зеркаль¬ное отображение1. Буква «ш» абсолютно схожа с арамейской «шин», а «ц» с «цади». Скорее всего, название первой буквы древнеславянского алфавита — «аз» так же является отголоском влияния асов на формирование письменности нашего народа. Древнеславянское словосочетание «аз есмь» означает «я есть». То есть аз (ас) — это я. Следовательно, наши древние предки 1 Синельников А. Средневековая империя евреев. С. 120—121.
себя называли азами (асами). Л имя Один превратилось в на¬шем языке в первую цифру нашего счета — «один».
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.02.56 | Сообщение # 177 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Из саг известно, что пошедшие на Запад из Асгарда асы долго воевали с родственным племенем ванов, т.е вентов-ве-недов-антов-вятичей, а впоследствии объединились с ними об¬менявшись царями и знатью. Главным городом вятичей (ванов) считался город Кордно. В этом названии чувствуется отголосок названия одной из частей Парфии — Гордиены (Кордуены). Со¬гласно древнерусским летописям одна из частей Руси называ¬лась Арсания. Не в честь ли славных Арсакидов? На мой взгляд, и само наименование русского народа пришло вместе с бежен¬цами из Парфии. Правящая парфянская династия была осно¬вана скифом Арсаком. На арамейском языке его имя писалось RSK или RSK, что вполне можно прочесть как «РуСаК». Глас¬ные в арамейском языке не пишутся. То есть правящая дина¬стия и высшая элита парфянского общества называлась по его имени РСК, что очень похоже на — РуСаКи. Кроме того, если прочесть эту аббревиатуру справа налево, то получается КСР, то есть слово «КеСаРь», которым любили именоваться русские цари. И римское прозвище правителей здесь не при чем! Парфянскими царями, среди прочих, использовалась мо¬нограмма с изображением трезубца, совершенно идентично¬го тому, который являлся символом рода Рюриковичей, и ко¬торый ныне красуется на гербе Украины. Палица была одним ИЗ главных символов власти Арсакидов. Подобную палицу но¬сил, как символ государственной власти Богдан Хмельницкий и другие гетманы Украины. На изображениях парфян видно их большое сходство с древними русичами. В византийских хро¬никах сообщалось, что на территориях Южной и Централь¬ной Руси в раннем Средневековье проживали племена антов. Анты, вероятно, слегка искаженное наименование Парфии — Лисы. Звуки «с» и «т» часто бывают переходящими. Напри¬мер, в английском языке сочетание Th (тх) напоминает сви¬стящий звук «с». Или в феческом произношении имени бога Эроса — Эрота. Племя, жившее вокруг Киева, именовалось поляне. Ве¬роятно, это видоизмененное наименование — аланов. А ала¬ны — это одна из частей асов. Аланы в древности жили в об¬ширных регионах от Днестра до Китая, в том числе и в Пар-
266
267
фянских владениях. До сих пор существуют племена алан в Киргизии, Казахстане, Туркестане, Узбекистане и т.д. Алана¬ми правили Арсакиды. Хорошо известна легенда об основа¬нии Киева братьями Кием, Щеком и Хоривом. Об этих са¬мых персонажах рассказано в армянской «Истории Тарона», которую приписывают сирийцу, епископу Зенобу Глаку (VI— VII вв.). Там они фигурируют как братья Куар, Мелтей и Хо-реан. Два имени совпадают почти полностью с именами ос¬нователей Киева. По мнению академика Н.Я. Марра, имена Щека и Мелтея совпадают семантически, поскольку якобы и то, и другое означают — соответственно, на русском и ар¬мянском языке «змей».
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.03.36 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| В армянском источнике сообщается, что эти три брата были сыновьями князей «Индов» Гисанея и Диметра, изгнанных оттуда царем Динаскеем. Царь Валар-шак одарил братьев владениями, на которых те построили го¬род Куар. Заметьте, что Киев (Куар) был построен с позволе¬ния и при участии царя из рода Арсакидов. Валаршак — это армянское выражение «Господин Арсак». Заметьте, что коро¬национное одеяние русских царей называлось саккос. Не в па¬мять ли о том, что именно саки возлагали царские регалии на парфянских царей? Кстати об армянах. В истории армянской церкви, отсчи¬тывающей свое начало от 301 года записано, что армяне при¬няли христианскую веру от гуннов и на их языке читали молит¬вы. Но в период принятия христианства армянским государст¬вом правил арсакид Тиридат, а основоположником армянского христианства был арсакид Григорий. То есть получается, что гунны — это бывшие парфяне, ушедшие из Парфии под напо¬ром армии Сасанидов, а затем, зализав раны, отправившиеся в поход на Запад. Тогда не случайно, что многие древние ав¬торы смешивают гуннов со славянами. Известный французский историк Люсьен Мюссе пишет: «Имеются достаточно веские основания полагать, что за об¬разец (у гуннов. — Авт.) было принято государство Сасани¬дов, чье влияние на искусство гуннов не вызывает сомнений. Ритуалы, которые соблюдались в присутствии короля, вроде падения ниц или жертвенного возлияния, по-видимому, были заимствованы из иранского церемониала, как и диадема, слу-
жившая символом единоличном влапн»1. НпЫподсние весьма точное, но требующее уточнении. Сасаниды оставили в сво¬ем государстве систему, господствовавшую В период правления парфянских Арсакидов. То есть в реальности, lyniibi унаследо¬вали свои порядки у Арсакидов. Это было несложно сделать, поскольку, видимо, Арсакиды со своими подданными парфя¬нами и влили в гуннскую среду страсть к созданию великого государства, простиравшегося до Атлантики. Именно парфян¬ским присутствием очевидно и вызвана гумилевская пассио-парность, внезапно охватившая гуннов. Л.Н. Гумилев отстаи¬вал точку зрения, что гунны пришли в Европу из западноки-тайских степей. Но многие историки высказывают сомнения относительно монголоидное™ гуннов. Для этого есть веские доказательства. Например, в «Географии» Птолемея, состав¬ленной в 172 г. до н.э., говорится о хуннах, обитающих в степи к северу от Кавказа, рядом с роксоланами и бастарнами, ме¬жду Манычем и Кубанью. В тех местах, где исторически про¬живают казаки. В период существования монголо-татарской державы рус¬ские войска участвовали в боевых действиях в Китае. При хане Узбеке русские составляли там элитный конный корпус. Назы¬валось же это подразделение — «войско асов»2. В северных местах, куда ушли асы во главе с Одином и где позднее царили готы и гунны очень часто можно встретить на¬звание священной столицы Парфии Нисы. В Европе сейчас имеется регион Нейсе-Ниса-Нысса. Он охватывает части тер¬ритории Польши, Германии и Чехии, а именно, часть польско¬го воеводства Еленя-Гура (Нижняя Силезия), немецкую Верх¬нюю Лузацию (Саксония) и Северо-Западную Богемию. В германо-скандинавской мифологии много рассказыва¬ется о наследниках асов — нибелунгах. Сегодня ученые прихо¬дят к выводу, что нибелунги — это аланы и другие сарматские племена, поселившиеся в Западной Европе, в районах Север¬ной Германии, Франции и Бельгии. Эти племена пришли в Ев¬ропу как раз из тех мест, где обитали парфяне и их сородичи. 1 Мюссе Л. Варварские нашествия на Европу: Германский натиск. СПб., 2008.С. 42. 2 Еникеев Г. Корона ордынской империи. М, 2007. С. 160.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.04.18 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| 269
Оттуда, где правили Арсакиды. В местах расселения выходцев из исторической Парфии вскоре появились государства, назва¬ния которых явно указывают на тоску по прошлому. Это, на¬пример, Нейстрия — видимо, как напоминание о священной столице Нисе, Австразия, то есть Другая Асия (Азия), Асту¬рия на севере Испании. В последнем названии тесно сплелись два наименования парфянского народа — асы и туры. В Ис¬пании также имеется область— Каталония, в названии кото¬рой прочитывается слово Алания. Одни из наследников нибе-лунгов — салические франки назвали свою столицу — Турне. Их родственные соседи из королевства Сиагрия имели столи¬цу Тур. То есть это имена, связанные с одним из названий пар¬фян и восточных скифо-сарматов — турами. Вряд ли это все¬го лишь совпадения! В Финляндии также имеется город Тур¬ку, во Франции — Туркуэн и Тюрень, в Германии — Тюрингия, Тюри — в Эстонии, в Швейцарии — Тур, в Белоруссии — Ту¬ров, на Украине — Туров, в Казахстане — Тургайская область и Тургай-река, Турда — в Румынии, Турек — в Польше и т.д. Яр-туры вошли в «Песнь о Нибелунгах», а Буй-туры в русское «Слово о полку Игореве». Название государства Бургундия очевидно происходит от одного из именований восточных сарматов в арабских ис¬точниках. Хишам-аль-Кальби (VIII — начало IX в.) называет среди потомков Яфета антов (юнан), славян (саклаб), болгар (абдар), персов (фарс) и осетинов (бурджас)1. Другое назва¬ние осетинов — асы. Принимая во внимание труды Аль-Хва-ризми, в которых тот писал, что Бурджан — страна Сарматов, древние арабы под страной Бурджан обозначали всю Сарма-тию2. Но Хварун Ибн-Йахья писал, что Ал-Бурджан — страна между Британией и страной франков (Германией)3. То есть та самая Бургундия. Места обитания бургундов имели окончание в названиях на -ans. Снова восточное наименование Парфии. Имена бургундских правителей также имели корень с именем бога Митры. Например, Годомар (бог Митра). 1 Горкави А.Я. Сказания восточных писателей о русах (прим.: викингах) и славянах (с иол. VIII в. до X в.). Л., 1972. С. 15. 1 Крюков В. Г. Этноним «бурджан» у арабских авторов IX—X вв. //Тезисы конференции аспирантов и молодых научных сотрудников. Т.1. М., 1981. С. 5. 3 Усманова М. Имя земли отчей. Уфа: Китап, 1994. С. 54.
Ушедшие на Запад аланы, среди которых также правили Арсакиды, образовали государство — Аланию — в пределах ны¬нешнего Соммского департамента Франции, на реке Сомм, и Каталонию в Испании. В хронике «Historia Brittonum» родона¬чальник Европы вообще назван Аланом. Имена правителей Нейстрии, Австразии, Бургундии также указывают на связь с дахами, то есть с парфянами. Очень час¬то среди них встречается имя Дагоберт. Именем парфянской царицы Радегуны звалась жена короля всех франков Лотаря I (558—561 гг.) Радегонда Тюрингская. Отца короля Бургундии Хильперика звали Несиен. Не от названия ли священной сто¬лицы Парфии Нисы? Многие имена имели основу, включаю¬щую парфянское имя Фраат. Например, Фротмунд, Фарамунд. В то же время много имен, связанных с асами. Например, Си-гиберт, Хлодвиг, Лотарь. Многие имена имеют корень, в ко¬тором прочитывается имя бога Митры. Например, Клодомир, Рихемир, Теодомир, Маркомер, Сигимер, Меробауд. Возможно, что имя прародителя династии Меровингов Меровея происходит от имени бога Митры, а сам его род име¬ет корни в арсакидском роду Михран. Не исключено, что на¬звание Франция, в оригинале Франс, происходит от сочета¬ния двух слов «фарр» и «анс». Одна из гражданских родовых организаций франков, а так же лангобардов, являлась так на¬зываемая «фарра». Члены этих организаций именовались фар-раманами. Этот термин известен у бургундов. Хронист Фре-дегар называет фарраманами господствующий класс франков. В лионском и форезском диалектах этот термин имеет значе¬ние — бродяга, скиталец. То есть такое же как слово «пафя-нин» в парфянском языке. Получается, что фарраманы — это пришлая аристократия франков, лангобардов, бургундов, ван¬далов и т.д. Пришлая откуда, не из Парфии ли? Известно, что за франкской экспансией в Южную Германию стоял уроженец Прованса, Парфений. Смею предположить, что термин «сла¬вяне» происходит от слова «фарр», означающего, в том чис¬ле и «славу». В Евангелиях имеется термин «Слава Господня», которая и есть «фарр». То есть носители «фарра» фарраманы в переводе на славянский язык и означает «славяне». Отсюда и наши древние имена. Например, франкское имя Фарамунд — это, наверняка, дословный перевод имени Мирослав.
|
|
| |
SEA | Дата: Пятница, 2011-07-08, 13.05.15 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
| Происхождение франков окутано густым туманом. Их на¬звание впервые упоминается в походной песне римской ар¬мии, которая приводится в «Истории Августа» в связи с собы¬тиями 241 года, и в рассказах о великом нашествии на Галлию при императоре Галлиене в 257 году. То есть франки появи¬лись в Западной Европе через два десятилетия после того, как парфяне были вынуждены уйти на север из Парфии. На юге Франции широко известен своими курортами город Ницца. В оригинале звучит, как Нисса. Не от парфянской ли Нисы произошло это название? На юге Франции имеется старинная провинция Прованс. Именно она, наряду с Лангедоком, стала одним из главных оплотов катаров и манихеев. Это название вполне может происходить от двух корней «прф» и «анс», оз¬начающих Парфия и Анс. Один из районов Парфии называл¬ся Траксиана. Другое название Хорасан. Но во Франции мы также встречаем Трансоксанию. В Германию асы (парфяне), по-видимому, принесли имена аскеназы и саксы (саки). Некоторые возразят, что, мол, саксы не имели кавалерии — основного рода войск парфян. Но раз¬ве какая-то группа саков, потерпев поражение, не могла ли¬шиться коней и продолжить свою жизнь пи другим правилам? В захоронении в Вольфсхайме в рейнском Гессене был най¬ден медальон с текстом на пехлевийском (парфянском) язы¬ке, относящийся к V веку. Гробницы вождей в этом городке, а также в Мундольсхайме (недалеко от Страсбурга) принадле¬жат к той же группе, что и захоронения в Паннонии, на Ук¬раине и в Западной Сибири. Захоронение в Пуане (Об), при¬надлежащее вестготскому королю Теодориху (451 г.) содержало две единицы оружия, изготовленного на юге России. Все это говорит об общности народов, населявших указанные терри¬тории в V веке. Именно это завоевание Европы славянами в древние времена вероятно и имел в виду средневековый исто¬рик Мауро Орбини. Недавно по всему миру нашумела книга Д. Брауна «Код да Винчи», основанная на данных, опубликованных истори¬ками М Бейджентом, Р. Ли и Г Линкольном в историческом исследовании «Священная кровь и Святой Грааль». В этих ра¬ботах авторы утверждают, что Христос был женат на Марии Магдалине, и от этого брака у них было потомство. Впослед-
ствии потомки Христа фигурировали в мировой истории, как род Меровингов. Я не могу однозначно подтвердить эту вер¬сию, но убежден, что Меровинги несли в себе кровь Арсаки-дов — царскую кровь, которая текла и венах Христа. Немного остановимся на Меровингах. По легендам Ме-ровей был рожден от двух отцов: короля франков и от некого морского чудовища — кентавра. Я понимаю это так, что Меро-вей произошел от двух знатных родов. Первый — это род асов (богов), ушедших из Парфии с Одином. А под родом морско¬го чудовища — кентавра — имеется в виду род, происходящий от скифо-сарматов, и в частности от Арсакидов. Еще Аммиан Марцеллин рисовал сарматов в образе ужасных кентавров, по¬скольку они и в жизни и в бою буквально срастались со своими конями. Упоминание в данном случае о море является несура¬зицей, вызванной временем. Очевидно, имеется в виду непра¬вильный перевод слова «дах». С арамейского это слово перево¬дится, как «рыба», то есть обитательница морских глубин. Егор Классен называл Меровея Винделиком, то есть ван¬далом. Вандалы — это потомки ванов. У ванов правили цари из числа асов, т.е. Арсакиды. Их имена часто включали имя бога Митры. Например, Гелимер, Трасамунд, где «мунд» является латинизированным переводом русского слова «мир», означаю¬щего кроме состояния покоя, обозначения земного шара и бога Митру. Потомки Меровея впоследствии смешались в династи¬ческих браках с вестготами, которых мы без сомнения считаем парфянами, ушедшими из родных мест в конце существования их царства. Готы называли своих царей словом «Rzik». Здесь мы встречаем слегка измененное, но уже знакомое нам букво¬сочетание «РСК», которым писалось имя Арсак. Характерно, что Меровингам была присуща полигамия на восточный ма¬нер. Они имели много жен, как это было и в Парфии. В древних документах Сионской общины, которые цити¬руют историки Бейджент, Ли и Линкольн, всей королевской династии Меровингов было дано имя «Урсус» (Ursus) — «мед¬ведь» по-латыни. Но по-галльски слово «медведь» произно¬сится «арз» (arth), откуда и происходит имя «Артур» («Arthur»). Знаменитый король Артур был современником Меровингов и также принадлежал к тому же мистическому циклу о медведе, а возможно, и к роду Арсакидов.
|
|
| |
|