Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 2024-11-26, 18.26.42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Иисус Христос - Аршакид!!!
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.02.41 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
О восточном происхождении этрусков говорит и такой, ка¬залось бы, незначительный факт. Имя, которое словари объ¬ясняют как древнее латинское фамильное имя, Сергей, про¬исходящее от имени Сергиус. Согласно Виргилиевой «Энеи¬де», это имя было привезено беженцами из разрушенной Трои в Италию и первоначально произносилось как Сергест (Верги¬лий, Энеида, 5. 120): «Правил «Кентавром» Сергест— от него получил свое имя Сергиев дом». Это имя находится в боль¬шем употреблении в восточнославянских странах, чем в Ита¬лии, Греции и в других регионах. Сын троянца Энея носил имя Асканий. Но название парфянских Арсакидов иногда пи салось как Асканиды.
Греки называли этрусков тирренами и отождествляли их с пеласгами, то есть с доахейским населением Эгейского бас¬сейна. Древний писатель Гелланик с острова Лесбос упоми¬нает предание о пеласгах, которые прибыли в Италию и ста¬ли называться тирренами1. Из сочинений Гомера известно, что пеласги были в числе защитников Трои. После падения Трои многие из них, видимо, переселились в Ханаан, где внедрили свое название региона — Палестина, то есть земля пеласгов, филистимлян. Вероятно, таким образом, ряд этрусских слов перекочевал в древнееврейский язык. Например, «кавен» (пе¬чень), «энас» (человек), «анийе» (корабль), «баал» (господин) и т.д. Историк В.Н.Татищев считал, что русские в древние вре¬мена жили в Финикии и Палестине.
Название «Тоскана» — область, где жили этруски в Ита¬лии, — возможно, происходит от слова Аскания. Как и в слу-
1 Макнамара Э. Этруски. Быт. Религия. Культура. М. 2006. С. 28.

чае слова «этруски», здесь мы тоже наблюдаем приклеившуюся к началу слова приставку «т», вероятно, — остаток от того же e'tat. У этрусков слово «боп> обозначалось, как «ais» или «eis», то есть «ас». Слово «Аскания» можно перевести, как «страна бога», божественная страна. В германо-скандинавском эпосе сказано, что боги скандинавов и немцев — асы, были выходца¬ми из Трои. «Хроника Фредегара» (VII в.) утверждает, что вы¬ходцами из Трои были и франки. Впрочем, это вполне может быть и так, поскольку «слово» Франция (Франс), по всей ви¬димости, происходит от слов «фарр» и «ас», которые буквально пропитывают парфянскую лексику. На китайском языке Фран¬ция обозначается словом «Фал-Аньси», а Парфия — «Аньси». Весьма интересно, что название — асы вполне созвучно горо¬ду Асе, который находился к югу от Трои, напротив острова Лесбос. Хетты называли его также — Ассува.
Европу в древности также называли Энея, в честь троян¬ского героя Энея, уплывшего из горящей и разоренной Трои в Италию и заложившего новый город на месте будущего Рима. Но если Европейскую часть материка называли по имени вы¬ходца из Трои, то вполне уместно предположить, что дру¬гую часть материка стали называть в честь других беженцев из Илиона — асов, Азией? На ассирийском языке слово «асу» означало «восток, восход». Но ассирийцы назвали этим словом территории, находящиеся на западе от них — восточное побе¬режье Эгейского моря. То есть это название не ассоциирова¬лось у них с востоком или обычным восходом солнца. Солн¬це восходило в противоположной стороне. Очевидно, назва¬ние этой территории происходило от другого значения слова «ас», которое соответствует слову «бог». Древние греки, усво¬ив это название от ассирийцев, сначала обозначали им только прибрежные области Малой Азии.
После падения Трои часть беженцев отправилась на восток и осела в районе озера Ван, в Урарту. После чего в этом госу¬дарстве появились правители с именами Рус. Вероятно, часть ушедших из Трои племен, вернулась на свои прежние мес¬та обитания. Например, амазонки, которые проживали возле Азовского моря. Этрусков, ушедших из Трои также называли турски, турша. Позднее этноним «турк» стал синонимом вос¬точных скифо-сарматов и парфян, а страна, где жили парфя¬не, ныне называется Туркменистан.

44

45
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.03.28 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Таким образом, можно подвести итог давним странстви¬ям народов, от которых произошли скифо-сарматы и, в част¬ности, парфяне. Арийские племена (тохары), завоевывая про¬странства, пришли в начале II тысячелетия до н.э. в Перед¬нюю Азию, в том числе в Трою, Сирию и Палестину, откуда часть, смешавшись с местными народами, вторглась в Египет под именем гиксосов. После некоторого времени им пришлось покинуть Египет и вернуться в Малую Азию и на Ближний Восток. Приблизительно через 300 лет остатки гиксосов со¬вместно с иудеями были изгнаны из Египта. Часть из них во главе с Моисеем отправилась в Ханаан (Палестину), а другая часть под руководством Кадма и Даная осела в Греции под на¬званием ахейцев и данайцев. После чего была спровоцирова¬на первая в истории мировая война (Троянская война), в ходе которой победили ахейцы. Жителям Трои пришлось бежать в разные стороны. Одни, известные как этруски, отправились в Италию, где через несколько веков были ассимилированы ла¬тинянами. Часть из них, в том числе и будущие парфяне (асы), ушли в Северное Причерноморье и к Азовскому морю, а так¬же на восток. В историю они вошли как скифы. Пеласги (фи¬листимляне) заняли приморские города Ханаана и стали сосе¬дями вторгнувшихся с юга иудеев. Там они вступили в ожесто¬ченное противоборство.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.04.11 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
1.6, ТАЙНА ИЗРАИЛЬСКИХ ПЛЕМЕН
Считается, что сыновья Иакова-Израиля образовали 12 ко¬лен Израилевых. Но это не совсем так. После смерти Соло¬мона в 928 году до н.э. в иудейском государстве воцарился его сын Ровоам, но его власть признали только колено Иудино и Веньяминово. Остальные отмежевались и признали царем Ие-ровоама, который ранее был военачальником у Соломона. Ие-ровоам сразу же установил в Дане и Вефиле два капиша для поклонения золотому Тельцу, то есть египетскому богу Апису, являвшемуся одной из ипостасей бога Асры (Осириса). Иеро-воам вместо сыновей Аарона избрал священниками простых людей. Древнее израильское государство распалось на два. Ос¬новной причиной раздела этого государства, вероятно, было то обстоятельство, что основная масса отколовшихся «колен», в

действительности, не являлась иудейскими. Очевидно, изра¬ильтяне не были родственны иудеям по крови. Они, как толь¬ко представилась возможность, сразу же отделились и от иу¬дейского религиозного культа.
В 922 году до н.э. северные «колена» образовали государ¬ство Израиль с центром в г. Сихеме. Настоящие же иудейские племена создали на юге Иудею с центром в Иерусалиме. С тех пор история этих государств имела специфическую печать без¬жалостной борьбы, интриг и заговоров. Такое непримиримое противостояние подчеркивает различное расовое происхожде¬ние племен, составивших основу Израиля и Иудеи. Сегодня иудеи называют свою страну Израилем, что является нонсен¬сом. По праву они могут претендовать только на название — Иудея.
Исследователи 12 израильских колен усматривают ара¬мейское происхождение двух жен Иакова Лии и Рахили, от¬разившееся на нравах и обычаях некоторых их сыновей. Со¬гласно выводам ученых, из текстологического анализа различ¬ных мест Ветхого завета выявляется противопоставление двух связанных между собой групп «сыновей Иакова»: с одной сто¬роны Рувим, Симеон, Левий, Иуда (четверо из сыновей Лии), с другой — Иосиф и Вениамин. На основе тех текстов Ветхо¬го завета, которые можно отнести к наиболее древнему перио¬ду, предполагается, что эти шесть сыновей Иакова от двух его жен и составляют древнейшую историческую основу повест¬вования. Существование остальных сыновей относится к чис¬лу позднейших, мифопоэтических, не связанных с историче¬скими событиями добавлений.
Историк Г. Гринберг в книге «Тайны Моисея» (с. 310— 337) вполне убедительно доказал различное расовое происхо¬ждение части 12 колен. Гринберг пришел к выводу, что на¬селявшие Галилею и Израиль колена Дана, Асира, Завулона и Иссахара «не принадлежали к древнееврейским племенам, и не принимали участия в Исходе»1. Они были либо корен¬ными жителями Ханаана, либо представителями так называе¬мых «народов моря», то есть народов индоевропейского кор¬ня. Племя Асир вероятнее всего — это сарданцы, племя Ис-
1 Гринберг Г. Тайны Моисея. С. 323.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.05.01 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
сахар — это секлешцы, участвовавшие и нападении «народов моря». Вместе с этими народами в нашествии на Палестину и Египет участвовали эквешцы, терешцы, луккийцы, денни¬цы, вешеишы и пелестяне. Последние — это очевидно фили¬стимляне, которые наиболее долго и успешно противостояли иудейскому государству. Племя Дан — это, видимо, данайцы (денийцы). Они, видимо участвовали в Исходе из Египта во главе с Кадмом и Данаем.
Колено Неффалима не было «частью народа Израиля и было включено в состав позднее, возможно в период завое¬ваний Давида или Соломона», — утверждает Г Гринберг1. По всей вероятности племя Неффалим было одним из ханаанских царств, которым правил царь Асора (Роса) Иавин.
Обо всем этом, в первую очередь, свидетельствуют разно¬чтения колен в книгах Бытие, Второзаконие, Судей (в песне Деборы), Иешуа Навина. Поэтому перечисленные выше яко¬бы иудейские племена и не участвовали в первоначальном раз¬деле ханаанских земель, как это указано в иудейских источни¬ках — в Танахе (трактат Диварим), в Гемаре (трактат Бава-Бат-ра) и книге Иешуа Навина в Библии (главы 14—17).
Весьма показательно, что в явно сфальсифицированном поздними редакторами месте книги Бытия, где Иаков благо¬словляет якобы своих сыновей, Завулон, Иссахар и Асир сто¬ят особняком от остальных потомков Иакова. По словам Иа¬кова, все они должны будут работать, созидать, обслуживать и т.д. Например, Завулон должен был быть корабелом, Исса¬хар — работать как осел, Асир — доставлять провизию в цар¬ский дворец (Быт. 49:13 — 15,20). Реальные сыновья Иакова по его завещанию никакой работой заниматься не должны были. Это говорит о том, что Завулон, Иссахар и Асир не были сы¬новьями Иакова, а упоминание о них в книге Бытие являет¬ся позднейшей вставкой, призванной привязать эти племена к иудейской государственности и внушить им необходимость работать на своих южных соседей.
В Библии упоминается город колена Асирова Ахсаф (Асаф), который некогда был царскою резиденцией Ханане-ев, то есть доиудейского населения региона. На северо-востоке
1 Гринберг Г. Тайны Моисея. С. 31S.

Израиля, за рекой Иордан, находилась местность Авран. Это название идентично и по звучанию и по смыслу слову иври или эврен (еврей). Другое название этой местности — Элеазар, т.е. земля бога Азара (Асара). У древних огнепоклонников Ира¬на Азер — солнце и ангел. Йагут ал-Хамави в «Муджам ал-Бул-дан» пишет, что слово Азер по-пехлевийски означает «огонь». Оно же соответствует богу Осирису (Асару).
Стоит сказать несколько слов о филистимлянах. Изна¬чально их племена пришли с севера на Балканы и в Згеиду, где создали весьма примечательную, так называемую минойскую культуру. В историю Греции они вошли под именем пеласги. Во время Троянской войны они сражались на стороне близких им по крови и духу троянцев. Гомер пишет о них: «Гиппофой пред¬водил племена копьеборных пеласгов. Тех, что в Ларисе бугри¬стой, по тучным полям обитали; Гиппофой предводил их и Пи-лей, Ареева отрасль, Оба сына пеласгийского Лефа, Тевталова сына». Впоследствии большая часть пеласгов переселилась на территорию Ханаана, очевидно после поражения в Троянской войне. Именно от них пошло название того региона — Пале¬стина, то есть земля пеласгов. Часть пеласгов вместе с други¬ми народами Трои, видимо, ушла на восток. Пеласги Гиппо¬фой и Пилей были внуками Тевтала, а основатель Парфянско¬го царства Арсак Великий был сыном царя Тетании. Тевтал и Теталия явно происходят из одного корня. Теталия включала Бактрию, страны, прилежащие к Инду, а также земли саков и аланов, т. е. территорию от Кандагарских гор до устья р. Инд (см.: История Армении Мовсеса Хоренаци). Эта территория долгое время называлась Тохаристаном.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.05.48 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Видимо, остальные племена «народов моря» — это остат¬ки этносов, населявших Трою и ее окрестности. Весьма ин¬тересно, что название племени Асир вполне созвучно горо¬ду Асе, находившемуся к югу от Трои, напротив острова Лес¬бос. Хетты называли его также — Ассува. В филистимлянских городах в Палестине имелось множество городов и селений с корнем «ас». Например, Аскалон, Газа (Гаса), Азот (Асот) и т.д. Южнее Тира и Сидона протекала река Асат (Элевтерос). «Элевтерос» означает «свободный» (по-армянски — азат). Ис¬торик М. Римшнайдер в своей книге «От Олимпии до Нине¬вии во времена Гомера» так характеризует филистимлян: «Вы-

48

49

сокие, стройные, с длинными убранными наверх, развевающи¬мися волосами, они еще долго сохраняли светлый цвет кожи, сильно отличаясь от смуглых, темноглазых ханаанеян».1 Фи¬листимляне были племенем индоевропейского происхожде¬ния, поклонявшимся Богу, известному в славянской ведиче¬ской религии, как Белее, а в иудейских писаниях как Вельзе¬вул. У иудейских авторов Вельзевул является олицетворением зла. А как же иначе, ведь он был Богом основного врага иудеев в ту пору. Но мы должны помнить при оценке этого божества, все, что для других народов было свято, для иудеев считалось мерзостью, и наоборот. С подобным различием оценок мы до сих пор встречаемся при упоминании Иисуса Христа в иудей¬ской и неиудейской среде. Характерно, что иудеи даже заме¬нили в своем математическом сложении плюс, то есть крест, на букву «Т». Они считали, что Христос творил чудеса силой Вельзевула (Мф. 10:25 и 12:24,27; Мр. 3:22; Лк. 11:15,18,19). В наименовании этрусских городов также часто встречается имя бога Велеса. Например, Вельсиния и Вульси.
Для изложения последующих событий позвольте сделать некоторое отступление. Само название — Израиль, по всей ви¬димости, было заимствовано иудеями от иных народов. В вет¬хозаветном апокрифе «Книге юбилеев» тесть Иакова Лаван наставлял зятя, чтобы он сказал «сынам Израилевым» не вы¬давать замуж младшую дочь, прежде старшей (глава XXVITI)2. Этот разговор происходил еще до того, как Иаков якобы по¬лучил имя Израиль от некого существа, боровшегося с ним в ночи. То есть народ Израиля уже существовал вне зависимости от прозвища Иакова. Считается, что слово «Израиль» («Исра-эль») переводится, как «боровшийся с богом», то есть «богобо¬рец». Но это заблуждение. Это результат слияния легенд раз¬личного происхождения и искажений. Тем более что тот с кем Иаков боролся в ночи, и от кого получил благословение, бо¬лее напоминает посланника сил тьмы, а не Бога. Не к чему го¬родить огород, когда настоящий перевод этого слова не пред¬ставляет ни какого труда. Слово «эль» означает «бог», а «Изра» наименование этого бога. Исраэль — «бог Исра». Что это за

бог? Вероятно, это тот же самый солнечный бог Асра (Оси¬рис). Потому в Израиле (не в Иудеи) было популярно покло¬нение золотому тельцу. Телец имел отношение к египетским богам Апису и Осирису, к индоиранскому Митре и малоазий-скому Дионису. Известный исследователь Ветхого завета Род¬жер Савва, как я узнал позднее, пришел к тому же выводу, что и я, насчет слова Израиль.1
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.06.30 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
На тайну основания древнего еврейского государства в Палестине может пролить свет и то, что первый царь Израи¬ля Саул носил типичное алано-сарматское имя. По-осетински до сих пор «саулаг» — «черный человек». Оно и ныне широко распространено среди осетин. То есть Саул, вероятно, не был иудеем. Потому иудейский пророк Самуил и возмутился про¬тив него, желая отобрать царское звание.
Вообще, понятия — евреи, Израиль, ашкенази (восточные евреи), которые сегодня относятся исключительно к опреде¬лению иудеев, по всей видимости, изначально к ним не имели ни малейшего касательства. Имя Израиль относится к племе¬нам, населявшим территорию северной Палестины — к коле¬нам Иссахара, Завулона, Неффалима, Асира и Дана, которьв , как мы уже отметили, не были иудейскими. Вероятно, они, за исключением племени Дана, происходили из разгромленной Трои. Основным населением этого государства были венеты, впоследствии встречающиеся в мировой истории под имена¬ми — ваны, венды, анты, вятичи. Другим названием троянцев было — турсы, турша, турски, то есть туры — они же, по моей версии, асы.
Понятие Израиль весьма схоже со священным мировым древом героев-богов германо-скандинавской мифологии — асов. У них оно именовалось Иггдрасиль. Это условное дере¬во пронизывало всю вселенную, оно не имело ни начала, ни конца, оно даже пережило конец света — Рагнарек, сказание о котором весьма схоже с описанием христианского Апока¬липсиса Иоанна Богослова. По сути, функции и предназна¬чение священного древа Иггдрасиль соответствуют понятию вечного, небесного Израиля в евангельском его понимании.

1 Римшнайдер М. От Олимпии до Ниневии во времена Гомера. С. 19
2 Книга апокрифов. С. 102.

1 Савва Р. Секреты Ветхого Завета: Моисей — кто он? — Ростов-на-Дону: Феникс. 2005. С. 216.

50

51

«Его ветви раскинуты над всем миром и кладут ему предел в пространстве»1. У его подножия обитал дракон Ниддхегг, в пе¬реводе это слово означает «Тот, кто наносит жестокие удары» или «Тот, кто разит темно незаметно». Его аналог, по сути, и по названию нетрудно заметить в древнем Израиле. В Биб¬лии (Числа 21:7 и далее) описано, как Моисей сделал мед¬ного змея для исцеления иудеев от укусов змеи. То есть ле¬чил подобное подобным. В 4-й книге Царств (18: 4), описано уничтожение иудейским царем Езекией «медного змея, кото¬рого сделал Моисей, — потому что до самых тех дней сыны Израилевы и кадили ему и называли его Нехуштан». На язы¬ке курдов, потомков индийцев (диалект курманджи), слово «нехуаш — нэх-эш» означает «больной, нездоровый человек, болезнь, недуг», что полностью соответствует библейскому и германо-скандинавскому змеям (драконам). Культ Змея исчез у иудеев, но не исчез у курдов-езидов (потомков мидян), ко¬торые до нашего времени поклоняются змее (дракону) бело¬го цвета по имени Шахмер,
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.07.08 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Слово «еврей» ни разу не упоминается в наиболее древних по написанию библейских книгах. Его нет ни в Левите, ни в Числах, ни во Второзаконии, ни в 3-й и 4-й книгах Царств, ни в Паралипоменоне, ни в Псалмах, ни в притчах, ни в древней¬шей иудейской беллетристике (Эсфирь, Руфь, Юдифь, Товит, Песнь песней) и т.д. То есть в ранние времена имени «еврей» иудеи не знали. Иудеи во все времена принимали на себя на¬звания тех народов и земель, на которых они жили. При этом они всегда сохраняли свою обособленность от этих народов. Арабы до сих пор именуют зороастрийцев «гебры». Но именем «хебры» назывались иудеи. В современных европейских язы¬ках евреи именуются также— «хебры». Видимо, иудеи, про¬живавшие за Евфратом, т.е. «заречные», в Персии и позднее в Парфии, находясь среди настоящих гебров, приняли себе это имя и стали евреями.
Подобным образом средневековые иудеи называли Герма¬нию — Аскеназ, а ныне иудеи — выходцы из германских зе¬мель называют аскеназами уже самих себя. Но аскеназы не имели отношения к иудеям. Это был другой народ. Соглас-
«Старшая Эдда». М.: Художественная литература, 1975.

но Библии Аскеназ был племянником Магога и сыном Гоме¬ра (Киммера), он приходился потомком Иафету, прародителю индоевропейцев (Быт.10:3, Пар.1:6). У пророка Иеремии Ас-кеназское царство названо совершенно самостоятельным го¬сударством, расположенным где-то далеко на севере от Иу¬деи, не имеющим отношения к ней. Пророк Иеремия призы¬вал своих соплеменников обратиться за помощью к племени Ашкеназскомудля разрушения Вавилона (Иер.51:27). Белове аскеназ отчетливо просматривается корень «ас».
Асы, согласно германо-скандинавской «Саги об Инглин-гах», проживали к востоку от Дона в Азии. Их верховные пра¬вители также назывались днями. Но согласно Страбону в тех местах, в то же время проживали дай — парфяне. Парфяне яв¬лялись одним из наиболее мощных скифских народов. Оче¬видно аскеназы-асы-даи-парфяне — это один и тот же народ, представлявший скифо-сарматскую среду. Иудеи называли Германию — Аскеназ, очевидно, зная, что немцы являются по¬томками асов (аскеназов). Один из наиболее известных спе¬циалистов по ивриту доктор Барух Подольский в своих «Бе¬седах об иврите» пишет: «Ашкеназ (аскеназ) — это было одно из скифских племен иранского происхождения, которое про¬никло на земли Страны Израиля. Скифские всадники на ко¬нях проникали довольно далеко от своей первоначальной ро¬дины, находившейся на территории нынешней Украины. Они добрались до территории Турции, Сирии и дальше, очевидно, до северных районов Страны Израиля. Во всяком случае, древ¬ние иудеи знали о таком народе и называли его ашкеназ, что является, скорее всего, искажением слова ашкуз (есть предпо¬ложение, что буква вав была прочитана как нун, поэтому по¬лучилось такое искажение), а ашкуз — это вариант слова сак (самоназвание части скифов). Когда евреи познакомились с Европой и узнали, что в Германии живет народ, называемый саксы, они перенесли название ашкеназ на новые земли, на новый для них народ. Сточки зрения тогдашних евреев сак¬сы — это то же самое, что ашкеназы, и страна, где жили саксы, была названа эрец Ашкеназ, т.е. страна (земля) Ашкеназ. Так в иврит вошло слово ашкеназим в новом понимании».
Сделаем только одно уточнение — саксы и саки, скорее всего, это представители одного и того же народа. Саксы, осев

52

53

в западных краях, с течением времени расстались с культом лошади, да и самими лошадьми. Потому им и пришлось вое¬вать пешим строем.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.30.53 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Что из этого следует? Пожив среди гебров (зороастрий-цев) — иудеи стали называться гебры, т.е. евреи. Заняв терри¬торию настоящих израильтян, они приняли на себя имя Изра¬иль. Поселившись среди германцев — потомков асов (ушедших на запад) — аскеназов, они переняли их название. Все это под¬тверждается современными событиями. Сегодня иудеи имену¬ют себя в России — россиянами, в США — американцами и т.д. Более того, на Западе иудеи, эмигрировавшие из России, считаются русскими. Там уже сложилось устойчивое крими¬нальное определение — «русская мафия», хотя в этой мафии состоят почти одни иудеи. В современном Израиле имеется «Русская партия», состоящая из иудеев — выходцев из России. Их там так и называют — «русские». С научной точки зрения только одно имя ни кем не может быть оспорено у ветхозавет¬ного племени — это иудеи. Но поскольку за долгие века стран¬ствий к ним прилипли названия евреев и аскеназов, то в со¬временном значении эти слова являются синонимами иудеев. Сегодняшние жители государства Израиль — это самозванцы. Правильнее эту страну называть Иудея.
Когда Израильское государство пало под ударами асси¬рийцев, знаменитый царь Тиглатпаласар III (745—727 годы до н.э.) переселил племена Дана, Манассии, Нефелима, Гада в Мидию— в бассейны рек Тигра и Евфрата (4 Царств, 15:29; 17:6; 18:11). Его сын Саргон III (722—705 года до н.э.) в 722 году взял приступом тогдашнюю столицу Израиля город Сама¬рию и таким образом ликвидировал Израильское царство. Все израильтяне были вывезены в Ассирию, в том числе и в ее вос¬точные районы. То есть израильтяне оказались на территори¬ях, позднее оказавшихся в составе Мидийской, а затем Пер¬сидской и Парфянской держав. Там они безболезненно вли¬лись в состав своих скифских сородичей. Смею предположить, что они составили основу как мидян, так и парфян. В III Кни¬ге Ездры (13:40-46) сообщается о том, что израильтяне были переселены за Евфрат, а затем ушли в далекую страну под на¬званием Арсарет. Некоторые исследователи полагают, что Ар¬сарет находился на территории Армении. Но они ошибаются.

Из тех мест, куда израильтяне были переселены ассирийскими правителями, до Армении было рукой подать, а они добира¬лись в Арсарет полтора года. Не скрываются ли под названием Арсарет земли, где впоследствии правили Арсакиды. Для иуде¬ев эти колена оказались потерянными навсегда, поскольку они никогда и не были иудейскими, ни по крови, ни по вере.
Не случайно, что в сарматских наречиях присутствует ог¬ромное количество ханаанских и арамейских слов. Видимо, они были принесены в среду восточных скифов израильтяна¬ми. Впоследствии, через сарматов, многие ханаанские и ара¬мейские слова утвердились на долгие века в названиях гид¬ронимов, местностей и селений на Руси.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.32.16 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
Об этом подробнее можно узнать в работе А. Студенцова «Тайна происхождения Древней Руси», изданной издательством «Феникс» в 2006 г. Там приведены обширные списки таких названий. Но самое инте¬ресное, что многие из этих наименований имеют схожий пе¬ревод с арийского санскрита.
1.7. АСЫ И ПАРФЯНЕ
Писатель и публицист В.И. Щербаков в 1989 г. убедитель¬но обосновал гипотезу, о том, что асы германо-скандинавской мифологии и парфяне — это одно и тоже.1 На основании древ¬них источников и исследования сооружений в древней столи¬це Парфии — в Нисе он пришел к выводу, что Ниса — это и есть священный Асгард — город германо-скандинавских бо¬гов. Щербаков — член Союза писателей России, кандидат тех¬нических наук (радиофизика), академик Гуманитарного отде¬ления Международной академии информатизации, президент Московского клуба тайн, лауреат Всемирного кинофестива¬ля «Экофильм-84» за сценарий документального кинофильма о биополе «Невидимая жизнь леса». Он автор нескольких ро¬манов, один из которых экранизирован («Семь стихий», 1984). Совместно с известным исследователем океана Ж.-И. Кусто им издана книга «В поисках Атлантиды» (1986). В качестве дока¬зательства тождественности Нисы и Асгарда, парфян и асов он привел следующие аргументы:
1 «Где жили герои эдяических мифов?» М., 1989; «Асгард — город богов». М., 1991.

54

55

1. Древнейший скандинавский эпос «Сага об Инглингах» (II) утверждает, что незадолго до начала нашей эры асы жили вос¬точнее Дона (Танаквисля или Ванаквисля), а их главные со¬перники, ваны — вблизи устья той же реки. «Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной асов, или жили¬щем асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю, в нем было двенадцать верховных жре¬цов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ. Они назывались днями, или владыками». Земля восточ¬нее Дона в древности в скандинавских сочинениях («Какие земли лежат в мире» и др.) еще до автора саг Снорри Стурлу-сона называлась Великая Свитьод— Великая Швеция. Слово «ас» означало «бог», «владыка». Одного из сыновей Одина зва¬ли Скьельдом. Он правил страной, позднее названной Данией. Сына Скьельда звали Фроди. В «Саге об Инглингах» говорит¬ся, что Фроди правил в эпоху римского императора Августа, и уточняется: «Тогда родился Христос». Следовательно, Один, прадед Фроди, повел своих людей в северные земли, пример¬но в первой половине I века до н.э. На многих древнескан¬динавских каргах направление юг— север не совпадает с со¬временным, а повернуто на угол в 45 градусов и указывает на северо-восток1. Учитывая подобную поправку, приходится при¬знать, что асы ушли на северо-запад с юго-востока, то есть из Предкавказья или из Туркестана.
2. Волшебный источник в обители богов в «Эдде» назы¬
вается — Урд. Щербаков пришел к выводу, что название клю¬
ча отождествляется с одним из имен богини священных вод и
плодородия древнего Ирана и Парфии Ардвисуры (Анахиты).
Урд — Ардвисура. Трудно не заметить созвучности ключа в Ас-
гарде и первой части имени богини.
 
SEAДата: Пятница, 2011-07-08, 10.33.02 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 632
Статус: Offline
3. В Асгарде располагалась роша Гласир. «Гласир» означа¬
ет — «сияющая». Листья деревьев в этой роще были острые,
похожие на иглы, цвета червонного золота. Щербаков после
долгих поисков нашел описание деревьев с красными остроко¬
нечными листьями, являющимися пурпурной разновидностью
1 Einarsson Si. Atlataknanir i fomrilum // Skirnir, CXXV1!. an Reykjavik, 1953; Sk Id, Tryggve. Isl ndska v derstrek // Scripta Islandica, Isl nska s llskapels rsbok 16/1965. Uppsala, 1966.

персика. Латинское название этой разновидности как важней¬ший признак отмечает золотой цвет листвы. Точнее, это цвет червонного золота1. Но персики не могли расти в Исландии или где-либо еще на севере. В Туркестане же они растут в изо¬билии. Считается, что родина этого дерева — Китай. Я сам на¬слаждался ароматом и вкусом подобных персиков в 5 км юж¬нее Кушки в 1988 году. От себя также добавлю, что на месте нынешней рощи Гласир (Сияющей) находится поселок под на¬званием Багир. Это название в арамейском языке имеет то же самое значение, что и слово Гласир в исландском. По-арамей¬ски бахир (зт ) — это «ясный», «светлый». Есть еще арамей¬ское слово баир (3i""i), которое переводится, как «огнеопас¬ный». То есть место, где простиралась священная роща асов, как называлась, так и называется до сих пор, только на дру¬гом языке.
4. Исследователь обнаружил огромное количество удиви¬тельных совпадений географических названий на картах Ис¬ландии и Средней Азии. В «Младшей Эдде» упоминается о том, что и героям, и людям, и новым местам давались ста¬рые имена, по аналогии с прежней родиной, «с тем, чтобы по прошествии долгого времени никто не сомневался, что те, о ком было рассказано, и те, кто носил эти имена, это одни и те же асы». Поэтому в далекой Исландии (исландский язык со¬хранил больше древних черт, чем другие скандинавские язы¬ки) можно найти озеро Лангисьор с древним корнем «сор», «сьор» — «море», характерным и для языков народов Средней Азии. А вот названия исландских рек: Ховсау, Екульсау, Твор-сау, Хамарсау. В Таджикистане протекают реки с подобными названиями: Яхсу, Шаклису, Таирсу, Явансу. Ледник по-ис¬ландски называется «екуль», ледниковая река «екула», но тот же корень в несколько переосмысленном значении встреча¬ется в названиях горных озер Средней Азии: Зоркуль, Шор-куль, Рангкуль и др.
5. В китайских источниках Парфия называлась Аньси. Аньси и асы — это одно и то же. Носовой звук «н» теряет¬ся не только в слове Аньси. Например, в названии вятичей. Русское слово «вятич» звучит как «вантит» в арабских источ-
' Щепотьев Ф.Л. Дендрология. М.-Л., 1949, с. 193.

56

57

пиках. Некоторые древнегерманские имена включали в свою основу корень «анс» — в честь асов. Например, имя Ансельм. От себя добавлю, что звук «н» теряется также в названии древ¬нескандинавской руны «Ансуз», которая называется также и «Ас». Она является четвертой руной старшего футарка и также известна как Ask, Asa или Ansur. Это — «божественная руна», обозначающая божественную силу в действии. Фонетически это «а», а позднее «о».
6. Первый царь Парфии Арсак провозгласил себя царем в городе Асаак. Город Асаак с его основой «ас», очевидно, дал имя китайскому названию Парфии — Аньси.
 
Поиск:

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz