Главная
Регистрация

Вход
ՀԱՅԵՐ ՄԻԱՑԵՔ
Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 2024-04-29, 03.50.37
Форма входа

Меню сайта

Statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумал
07.20.29
Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумал
Украина грозит запретить России использовать самолеты Ан-124-100 "Руслан" в международных полетах. Заслуженный пилот России Юрий Сытник в эфире радио Sputnik отметил, что украинская сторона не просчитала возможных последствий своего шага.
Украинское авиастроительное госпредприятие "Антонов" пригрозило запретить международные полеты российским компаниям, эксплуатирующим самолеты Ан-124-100 "Руслан", если те откажутся от украинского сервисного обслуживания.

По словам президента "Антонова" Александра Коцюбы, компания не намерена передавать кому-либо права на обслуживание самолетов. Коцюба признал, что российские компании предпринимают "активные попытки уйти от "Антонова"".

Скандал вызвали публикации, появившиеся в СМИ, в которых утверждалось, что Россия рассматривает возможность отказа от украинского сервисного обслуживания грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан". В частности, речь шла о том, что эту функцию может взять на себя авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").

Самолет Ан-124-100, созданный на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124, является самым грузоподъемным самолетом из серийно производимых в мире.

Заслуженный пилот России, член комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что у России есть все возможности для оценки ресурсов самолетов "Ан".

"Украинцы хотят снять гарантию с самолетов, летающих за рубеж, и объявить всему миру, что они не дают гарантию на выполнение полетов. Но хочу отметить, что самолеты Ан-24 раньше делались на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 — в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве. Считаю, что в России можно было бы создать КБ, например, при Институте гражданской авиации, и самим оценивать состояние и ресурс по самолетам Ан-124. Поэтому ничего у Киева из этого не выйдет: как летали, так и будем летать. Например, Летно-исследовательский институт имени Громова может подтвердить готовность этих самолетов к полету", – сказал Юрий Сытник в эфире радио Sputnik.

Кроме того, считает он, украинская сторона не задумывается о возможных последствиях своего шага.

"Киев хочет попытаться "нагнуть" Россию в отношении этих самолетов. Они увидели свои "Ан" на территории России, но забыли про свою военную авиацию: Ми-8, Ми-24, военно-транспортная авиация – Ил-76. И как этот бумеранг может вернуться на Украину. На это мозгов у украинских чиновников нет. Брякнуть-то они брякнули, а как дальше вести себя с Россией – не подумали", – отметил Юрий Сытник.
Просмотров: 262 | Добавил: ARTARAMIS
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Serch

Calendar

Tag Board

Our poll
Rate my site
Всего ответов: 2223

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЧТОБА НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУСайт создан в системе uCoz